Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
я держал вал гаечным ключем и пластина не гнулась. а смешение на один зуб это ерунда . вспомните двигателя с цепью, цепь тянется и звездочка на пол. а может на зуб не доходит , что делали ? снимали цепь и сдвигали звездочку.это сейчас в век роботизации и лазерной точности в космос не могут подняться .раньше на счетах считали и эти пол зуба ни как не влияли
RE
Для скептиков интересная статья https://www.drive2.ru/l/807229/. Можно набрать в гугле "смещение грм на зуб". Очень много интересного узнаете. _________________ Подпись
А в чем загвоздка что поршни могут быть не на одной высоте? Это вопрос к инженерам актеко, некая фишка мотора может быть. Пазы распредвалов совпадают и болт коленвала тоже вкручен, что ещё нужно? Пусть хоть на 1см разница.
Если крайний размер болта фиксации колена совпадает с отверстием в колене, то тогда однозначная установка получится.
А в чем загвоздка что поршни могут быть не на одной высоте?
Вы наверное не поняли сути. Перечитайте внимательно с начала полемики.
Суть то в том заключена, что кто то предложил здесь, и на других ветках, вместо фиксации коленвала и распредвала, как положено, просто выставлять поршня на ОДИНАКОВЫЙ уровень по засунутым в свечное отверстие электродам, и распредвалы просто удерживать ключом, визуально выставив плоскость прорези на валах с плоскостью головки.
NOT писал(а):
Если крайний размер болта фиксации колена совпадает с отверстием в колене, то тогда однозначная установка получится.
Вот именно это и пытаюсь донести, и что в этом то случае метод "А ля электрод" не правильный.
.раньше на счетах считали и эти пол зуба ни как не влияли
Давайте повернём развитие на 180 градусов.
Да раньше... А вот в наше время...
А давайте пересядем на телеги, а кто побогаче на ЭМКИ, кривой стартер в руки - и вперёд к прогрессу!!! Пятилетку за три года!!!
К чему всё это начинать? Купите в металлоломе старую копейку и наслаждайтесь. Проблем ведь не было раньше.
Хохму то вы делаете получается.
Болт кстати можно и ввернуть когда поршня стоят на одном уровне.
Sane писал(а):
При ввёртывании установочного болта разница в высоте оказалась точно 5мм
Совсем запутали. Болт можно вворачивать по разному или в коленвале несколько отверстий?
На глазок мне тоже сделали - пришлось самому с пластиной и болтом перекидывать на зуб. И как можно с достаточной точностью выставить по пластине и болту если при затяжке всё одно куда-то , хоть и не много , но утянется. Или нужно несколько раз "тренироваться"?
Совсем запутали. Болт можно вворачивать по разному или в коленвале несколько отверстий?
Отверстие там одно. И именно в него надо попасть. А Sane имел ввиду что болтом можно стопорнуть вал +- 5мм. Но это будет не точно.
Я стопорю так: выставляю риску на шкиве примерно на 3 часа. Затем вкручиваю РУКОЙ стопорный болт что бы он коснулся коленвала. Затем накидным на 22 покручиваю коленвал туда-сюда за гайку шкива, что бы попасть в отверстие. Опять же слегка покачивая коленвал, от РУКИ закручиваю болт до полного упора, и только потом чуть и слегка подтягиваю ключом. Коленвал встаёт мёртво, без каких либо люфтов. Это в том случае, когда самая тонкая часть болта входит в отверстие коленвала. Риска должна быть на 3 часа, но учтите, что не относительно пола, а относительно плоскости ДВС, а так как ДВС у нас немного с наклоном, то и риска будет не строго горизонтальна.
ВАЖНО! Не тянуть сильно болт! Можно сломать коленвал.
С болтом , как и с роликами - всё поменялось , а в шапках всё по прежнему. Когда мастера лохонулись , пришлось самому точить болт и делать пластину. Сделал как указано , а на деле - шаг резьбы под заглушку мельче , пришлось стачить резьбу под диаметр отверстия. Выставил поршня по высоте , чуть качнул коленвал и болт до конца влез - коленвал мертво стоит.
А с зазорами под пластину как быть? Пластина 4мм , но в пазах всё одно с небольшими зазорами.
Житель
вроде бы вкручивание болта и должно так происходить... разве кто-то по другому может вкручивать болт?
мне другое интересно.. если нет ремня, как можно не погнуть клапана о поршни, не сняв головку...
при кручении распредвалов ведь вероятность попадания на поршня сохраняется...