Автор |
Сообщение |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Этот термостат достал уже. Без него все было бы проще. |
Посмотрел повнимательнее...
Он не просто достал, это , блин, просто чудище какое-то, перегородившее все , что можно во все стороны
Имхо или отказываться от вертикального фланца дросселя для фронтальника, или делать вторую камеру для ресивера сверху , или снизу.
Что заметно усложняет конструкцию коллектора, на мой взгляд, не очень оправдано...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
П С
Можно, конечно, рассмотреть возможность перевернуть корпус термостатата на 180 град головой вниз....
Чуть уменьшится проходное сечение в месте сопряжения..
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Rybin
      
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
Он не просто достал |
Надо еще раз посмотреть замену термостата. |
Это для простых смертных.
А лично ты можешь просто спилить ему длинную ножку и приварить все без нее
За одно чуть изменив направление.
Силиконовый шланг на 34 я поставил прямой, проблем нет.
Хотя, может не связываться с двумя исполнениями и делать со штатным расположением?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я очень долго искал с двумя ДТ, не нашел
Хотя, одноконтактный можно и отдельно вставить, например врезав трубку в песной шланг.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Александр2120 писал(а): |
Хотя, может не связываться с двумя исполнениями и делать со штатным расположением? |
Буду сейчас тебя отговаривать от фронтального исполнения
Меня в нем смущает подвешенный на пластиковом коллекторе дроссель. Он далего не легкий, с большим плечом...
Может со временем от постоянных вибраций расшатать конструкцию. По крайней мере, резьбу в пластике.
А с вертикальным расположением - подпер снизу костылем и спи спокойно
Вещь-то ответственная, появилась не герметичность - пропали тормоза
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Rybin
      
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
То есть в таком только нет места для ДТ? |
для двух, предыдущий по твоей ссылке посимпатичнее был
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Rybin писал(а): |
Вот с двумя ДТ и на шлангах. |
свои штуцера с фланцами делать? как мне раньше ...
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Rybin
      
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
|
14 Oct 2018 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
свои штуцера с фланцами делать? как мне раньше |
Один штуцер с фланцем к мотору.
Может и правда штатный переварить?
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 11:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Может и правда штатный переварить? |
у тебя есть на чем потренироваться
конечно переваривай его
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще раз внимательно посмотрел.
Если ранеры делать длинные, как для стокового расположения ( может на 1-2 см подлиннее),
то фронтально расположенный дроссель прекрасно и легко влезает
( как все от освещения зависит и от настроения )
Единственное - надо обязательно убрать вызывающе торчащий из термостата штуцер к обогреву печки.
А вместо него вкрутить угловой штуцер или приварить его сбоку.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Напомню, во время модернизации охлаждения сезон отьездил с вариантом, когда оба штуцера с термостата были заблокированы.
А на печку ОЖ шла с вкрученного штуцера в заглущку у 4- го цилиндра.
Многие, например Бонус13 до сих пор так ездят
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сейчас у меня с этого штуцера идет обогрев газового редуктора, а с мелкого - обогрев газовой рейки.
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Rybin
      
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
|
14 Oct 2018 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Еще раз внимательно посмотрел. |
Тоже посмотрел термостат, переваривать там ничего не получится.
Пока вопрос с термостатом открыт.
Видится вот так - к мотору фланец с отводом и двумя местами под ДТ - шланг - термостат с тремя штуцерами.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
14 Oct 2018 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
можно и так
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Bonus13

Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 32
Профиль
|
14 Oct 2018 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Многие, например Бонус13 |
Не вижу смысла переделывать.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
15 Oct 2018 05:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Bonus13 писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
Многие, например Бонус13 |
Не вижу смысла переделывать. |
Ну так я про это и пишу- если этот длинный штуцер с термостата сильно мешает - его можно просто отрезать и заглушить.
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15813
Профиль
|
15 Oct 2018 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
диапазон рабочих температур – от -40 до 80°С;
максимально допускаемая рабочая температура - 150°С;
температура плавления – 220°С;
Вот что смущает. |
В некоторых документах в инете рабочую температуру вообще ниже 100 пишут
даже для Полиамид 46
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
В чем прелесть избавления от термостата и "компактности" - можно через недельку открутить коллектор в сборе и осмотреть на предмет оплавления
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Rybin
      
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4535
Профиль
|
15 Oct 2018 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
В некоторых документах в инете рабочую температуру вообще ниже 100 пишут
даже для Полиамид 46 |
Может фланец из люминя, ранеры из фторопласта, ресивер из капролона?
Это во всяком случае надежно.
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|