Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Приветствую всех.Сегодня менял ремень ГРМ и помпу.В соседней ветке про Chery Fora Житель привёл пример что при установке коленвала в сервисное положение поршня 1-4 и 2-3 занимают разный уровень,а не одинаковый.Решено было это проверить.Были изготовлены стержни одинаковой длины и втулки с отверстиями.Точность изготовления 0,1мм.При ввёртывании установочного болта разница в высоте оказалась точно 5мм.
Я так понимаю что вкручивая болт в коленвал поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ. Тем самым выставляется угол опережения зажигания.Ведь начальный такт определяется по первому цилиндру.
_________________ Подпись
Он и не должен доходить. В сервисном положении поршня находятся в среднем положении, но не на одинаковом уровне, как утверждал Яков, а с разницей в 5мм.
Вот фото блока с поршнями в сервисном положении. Даже визуально видно что 2 и 3 цилиндры чуть выше.
интересно где она находиться ? на распредвалах только прорези . кол.вал болтом фиксируется . на фото видно что вставлены устройства для определения глубины , а где гарантии что посадочные места на одном уровне ? и отверстия для фиксации кол.вала не были просверлены не тупым сверлом при этом отверстие не ушло в сторону ? на втором фото от жителя указано только про герметик . в руководстве я не нашел что должно быть 5мм разница. хотя дважды менял ремень и проблем по болту не было ... но зто все наводит на мысль. на рено тоже так меняют ремень и как там с поршнями ?
"Серевисная метка" неправильный термин.Есть "сервисное положение" когда коленвал синхронизируется с распредвалом чтобы клапана открывались когда им положено.Что касается посадочных мест на головке цилиндра-не думаете-же вы что верхняя часть фрезерована относительно нижней с перекосом 5мм.Опять-же про сверло.Я понимаю что это Китай,но не совсем-же китайцы тупые,чтобы сверло ушло в сторону.Не дрелью-же они сверлят Это у нас может быть всё что угодно.Уже три человека сказали одно и то-же.Болт кстати можно и ввернуть когда поршня стоят на одном уровне.Раньше так и делал.После того как выставил как надо машина стала чуть резвей,на холостом исчезли подёргивания двигателя,да и двигатель стал тише работать.Может это и самовнушение но жопомер не обманешь
_________________ Подпись
и отверстия для фиксации кол.вала не были просверлены не тупым сверлом при этом отверстие не ушло в сторону ?
Я тоже недоумеваю над вопросом.
Неужели вы до сих пор считаете что при производстве коленвалов, в век роботизации и лазерной точности до тысячных долей мм., у них стоит человек в замасленной робе с дрелью и сверлит отверстия "на глазок"???
И, как уже описал Sane, сервисное положение не зря устанавливается с помощью специальной пластины и болта. Даже небольшое отклонение от положения распредвал-коленвал даёт на большом диаметре звёздочек значительное расхождение.
Я приведу пример из моего опыта. Старая пластина для фиксации распредов была из мягкого металла. При затягивании болтов шкивов (звёздочек), а это не малое усилие - 120 N\M, в пластине выдавились канавки. И вот в очередной раз я заметил и замерил щупом, что зазор в 0,15-0,2 мм в прорези вала с пластиной для фиксации даёт смещение на шкиве в 1 зуб! Простая физика - на малом диаметре люфт 0,2мм, чем больше диаметр - тем больше люфт.
Я уже писал на нашей ветке, для любителей выставлять "на глазок" что ошибки неминуемы, там отнеслись скептически. Типа "я всегда так выставляю, и всё нормально". Не нормально. Мотор будет работать, даже если ошиблись с установкой, только последствия могут быть потом. Немного ошиблись с коленом, немного с распредом, а в сумме - большой плюс.
Да и сами подумайте, что бы выставить поршня "А ля электрод" надо выкрутить 4 свечи, а поясок у них одноразовый, максимум 2 раза, а что бы зафиксировать болтом - 1 пробку выкрутить и 1 болт вкрутить. Что удобнее?
Для наглядности накидал рисунок, что бы было понятнее.