Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
На страницу 1 Пред.    След. 248
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Shav


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 16.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2009 19:06
ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
Ответить с цитатой

Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 196
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 22:19
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Я на контитеч и бош перешел. С гейтсем можно и попасть сейчас.
А профиль зуба одинаковый? 
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3404
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 00:47
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
С гейтсем можно и попасть сейчас.
Китайский Gates вполне нормальный. На 50ткм хватает точно. В отличие от 5299 производит впечатление что сделан из пластика Wink 
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2008
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 07:47
Ответить с цитатой

Димон6730 писал(а):
liginvalerii писал(а):
Я на контитеч и бош перешел. С гейтсем можно и попасть сейчас.
А профиль зуба одинаковый?

Нет.

Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1321
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 13:34
Ответить с цитатой

Приветствую всех.Сегодня менял ремень ГРМ и помпу.В соседней ветке про Chery Fora Житель привёл пример что при установке коленвала в сервисное положение поршня 1-4 и 2-3 занимают разный уровень,а не одинаковый.Решено было это проверить.Были изготовлены стержни одинаковой длины и втулки с отверстиями.Точность изготовления 0,1мм.При ввёртывании установочного болта разница в высоте оказалась точно 5мм. 

K640_IMG_20181013_095328.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2008
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 14:07
Ответить с цитатой

Я об этом здесь писал давно, мне не поверили. Мерял штангенциркулем при снятой голове. 
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 18:15
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
занимают разный уровень,а не одинаковый.
значит прав ЯКОВ 12 в том что электродами проверял уровень поршней 
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2008
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 18:34
Ответить с цитатой

RE писал(а):
Sane писал(а):
занимают разный уровень,а не одинаковый.
значит прав ЯКОВ 12 в том что электродами проверял уровень поршней

Нет, поршня здесь не при чем. Главное сервисная метка.

Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1321
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 18:42
Ответить с цитатой

Я так понимаю что вкручивая болт в коленвал поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ. Тем самым выставляется угол опережения зажигания.Ведь начальный такт определяется по первому цилиндру. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2298
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 21:24
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ.

Он и не должен доходить. В сервисном положении поршня находятся в среднем положении, но не на одинаковом уровне, как утверждал Яков, а с разницей в 5мм.
Вот фото блока с поршнями в сервисном положении. Даже визуально видно что 2 и 3 цилиндры чуть выше.
Смотрим





_________________
Подпись
Отправить ЛС
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 487
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 21:46
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
При ввёртывании установочного болта разница в высоте оказалась точно 5мм.

Спасибо, познавательная информация..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1321
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2018 04:55
Ответить с цитатой

Житель

Я выше фотку выложил с "измерениями" Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2018 10:32
Ответить с цитатой

[quote="liginvalerii"][quote="RE"]
Sane писал(а):
Главное сервисная метка.
интересно где она находиться ? на распредвалах только прорези . кол.вал болтом фиксируется . на фото видно что вставлены устройства для определения глубины , а где гарантии что посадочные места на одном уровне ? и отверстия для фиксации кол.вала не были просверлены не тупым сверлом при этом отверстие не ушло в сторону ? на втором фото от жителя указано только про герметик . в руководстве я не нашел что должно быть 5мм разница. хотя дважды менял ремень и проблем по болту не было ... но зто все наводит на мысль. на рено тоже так меняют ремень и как там с поршнями ? 
Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1321
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2018 11:35
Ответить с цитатой

RE

"Серевисная метка" неправильный термин.Есть "сервисное положение" когда коленвал синхронизируется с распредвалом чтобы клапана открывались когда им положено.Что касается посадочных мест на головке цилиндра-не думаете-же вы что верхняя часть фрезерована относительно нижней с перекосом 5мм.Опять-же про сверло.Я понимаю что это Китай,но не совсем-же китайцы тупые,чтобы сверло ушло в сторону.Не дрелью-же они сверлят Very Happy Это у нас может быть всё что угодно.Уже три человека сказали одно и то-же.Болт кстати можно и ввернуть когда поршня стоят на одном уровне.Раньше так и делал.После того как выставил как надо машина стала чуть резвей,на холостом исчезли подёргивания двигателя,да и двигатель стал тише работать.Может это и самовнушение но жопомер не обманешь Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2298
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2018 14:11
Ответить с цитатой

RE писал(а):
и отверстия для фиксации кол.вала не были просверлены не тупым сверлом при этом отверстие не ушло в сторону ?

Я тоже недоумеваю над вопросом.
Неужели вы до сих пор считаете что при производстве коленвалов, в век роботизации и лазерной точности до тысячных долей мм., у них стоит человек в замасленной робе с дрелью и сверлит отверстия "на глазок"???
И, как уже описал Sane, сервисное положение не зря устанавливается с помощью специальной пластины и болта. Даже небольшое отклонение от положения распредвал-коленвал даёт на большом диаметре звёздочек значительное расхождение.
Я приведу пример из моего опыта. Старая пластина для фиксации распредов была из мягкого металла. При затягивании болтов шкивов (звёздочек), а это не малое усилие - 120 N\M, в пластине выдавились канавки. И вот в очередной раз я заметил и замерил щупом, что зазор в 0,15-0,2 мм в прорези вала с пластиной для фиксации даёт смещение на шкиве в 1 зуб! Простая физика - на малом диаметре люфт 0,2мм, чем больше диаметр - тем больше люфт.
Я уже писал на нашей ветке, для любителей выставлять "на глазок" что ошибки неминуемы, там отнеслись скептически. Типа "я всегда так выставляю, и всё нормально". Не нормально. Мотор будет работать, даже если ошиблись с установкой, только последствия могут быть потом. Немного ошиблись с коленом, немного с распредом, а в сумме - большой плюс.
Да и сами подумайте, что бы выставить поршня "А ля электрод" надо выкрутить 4 свечи, а поясок у них одноразовый, максимум 2 раза, а что бы зафиксировать болтом - 1 пробку выкрутить и 1 болт вкрутить. Что удобнее?
Для наглядности накидал рисунок, что бы было понятнее.
Рисунок





_________________
Подпись
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 419
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2018 14:42
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
в пластине выдавились канавки.
я держал вал гаечным ключем и пластина не гнулась. а смешение на один зуб это ерунда . вспомните двигателя с цепью, цепь тянется и звездочка на пол. а может на зуб не доходит , что делали ? снимали цепь и сдвигали звездочку.это сейчас в век роботизации и лазерной точности в космос не могут подняться .раньше на счетах считали и эти пол зуба ни как не влияли 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 248


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте