Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
11.10.2018 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
может гвоздь пойдет? |
Нет.
Александр2120 писал(а): |
ну тут уже не далеко и к сборке из пластин
ничего в этом плохого не вижу |
Одна крышка лучше, чем полная сборка.
Александр2120 писал(а): |
а как все крепить? резьбу в пластике нарезать? и клеить соединения за одно?
вроде пишут, что суперклей таки его склеивает.. |
Резьбу нарезать.
Александр2120 писал(а): |
если мне тоже достанется, то без места под термостат и без места под отверстие егр, я его заглушил
т.е. покороче фланец |
Понятно, что без ЕГР, под термостат тоже наверное не нужно. Только под одну шпильку что-ли крепить?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
11.10.2018 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
например сделать крайний выступ фланца как можно ближе к шпильке термостата.
сначала прикрутить термостат, а потом с большой шайбой прижать край фланца |
Понятно, в случае с фронтальником, это даст +2 см места до дросселя.
Короче, нужно рисовать.
Может еще нужно поискать где дешевле материал купить.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
11.10.2018 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
диапазон рабочих температур – от -40 до 80°С;
максимально допускаемая рабочая температура - 150°С;
температура плавления – 220°С;
Вот что смущает.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
12.10.2018 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Ну до плавления-то не дойдет.
Я оцениваю макс температуру как раз в 150 град в районе окна фланца, потом копотью
. |
Наверное надо с прокладкой какой-нибудь ставить.
С фланцем и ранерами все ясно.
С ресивером - из круга делать квадрат 100*100, вырезать внутренности и крышка сверху. Такой вариант подходит как для фронтальному, так и для стоковой установки дросселя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
12.10.2018 12:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я думал крышка не сверху, а со стороны ранеров.
Ранеры к ней прикрутил, потом ее к ресиверу, потом все вместе к фланцу.
Хотя м.б. и непринципиально |
Собственно все равно.
Нужно посмотреть как лучше будет выбирать фрезой.
Хотелось бы скруглить внутренности, а то в углах застой.
А так крышка со стороны ранеров тоже неплохо. Хотя это важно при сварке.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
12.10.2018 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Про крепление топливной рейки забыли...
Или моим старым способом, с помощью двух длинных шпилек? |
Попробую к ранерам приделать, там "мяса" много.
Александр2120 писал(а): |
На счет кронштейна к двигателю ... Может не тянуть длинную штангу снизу, а посадить клапанную крышку на шпильки и от двух шпилек кронштейны/полоски к боку ресивера? |
А зачем это нужно? Подпорку коллектора сделать на штатное место.
Александр2120 писал(а): |
Для фронтальника наверно надо еще отдельный кронштейн к дросселю (таки, не люмень) хотя, может я недооцениваю жесткость этого пластика |
Не нужен, прямо к ресиверу дроссель привернуть. Капролон достаточно жесткий и вес небольшой будет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|