Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 05:17
Ответить с цитатой

Базовая длина РВ на Н2-3 437мм, посадочный диаметр 45 мм, диаметр под передний сальник 35мм.
От продольного смещения его удерживает только наша любимая задняя заглушка. Но люфт порядка 1 мм присутствует Izvini
Возможно он увеличивается от трения... Но маловероятно, что "клапанный стук" из-за этого люфта...
Кто на герметик эту заглушку сажает, тоже увеличивает этот люфт ...

Любопытно, зачем на заднем торце РВ вот эта фигня, вроде, она никак не используется ...


торец.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 10:16
Ответить с цитатой

На "японцах" сзади РВ, на месте нашей заглушки, установлен датчик положения.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 12:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
люфт порядка 1 мм присутствует
Возможно он увеличивается от трения... Но маловероятно, что "клапанный стук" из-за этого люфта...

Как я понял, посадочная длина 407 мм, но по китайски что-то дописано с цифрой 3 мм Smile
Похоже, это допуск по длине Izvini
Выходит, и заглушку надо подбирать под каждый вал по феншую Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 18:04
Ответить с цитатой

Если прорезать дырдочку в мотроной перегородке, то распредвал можно менять, на снимая ГБЦ
Шутка Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2018 18:37
Ответить с цитатой

Пока из любопытства сравнил коромысла, с гидриками и регулируемые
Оказалось, что гидрик выступает аж на 1мм по сравнению с регулируемым бойком.
Судя по всему, и кулачки РВ для гидриков д.б. меньше на 1мм Izvini


20181016_181011.jpg

20181016_180805.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2018 08:53
Ответить с цитатой

Что-то Константин молчит, он согласен с этими рассуждениями?

Другими словами, если в Н3 заменить регулируемые коромысла на коромысла с гидрокомпенсаторами (с валами), а распредвал при этом не менять, то
со 100% уверенностью можно утверждать, что клапана не будут вовремя закрываться и обеспечен их прогар.
Нет?
Любопытно, компрессия это тоже должна заметить? ...

ПС
Мне самому-то это интересно только потому, что распредвал от Н3 у меня есть под рукой, а от Н2-5 (для гидриков) нет Izvini
А, если какой тюнинговый РВ, таки, придет, то сравнивать его с Н3 как-то некорректно, выходит Izvini

Добавлено спустя 54 минуты:

И еще один вывод напрашивается:
заменить коромысла с гидриками на регулируемые (не трогая РВ) - можно , т.к. их под любой РВ можно отрегулировать, а наоборот, выходит, нет Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3203
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2018 08:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
зачем на заднем торце РВ вот эта фигня, вроде, она никак не используется ...

На галанте там трамблёр стоит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2018 08:34
Ответить с цитатой

Он, таки, "спереди" вроде стоит

21_439.png


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2018 10:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Другими словами, если в Н3 заменить регулируемые коромысла на коромысла с гидрокомпенсаторами (с валами), а распредвал при этом не менять, то

со 100% уверенностью можно утверждать, что клапана не будут вовремя закрываться и обеспечен их прогар.

Нет?

Любопытно, компрессия это тоже должна заметить? ...

С другой стороны, у нескольких форумчан такой вариант стоит (на Н3 поменяли только валы и коромысла с гидриками, РВ не меняли), но никто не прогорел, слава богу.
Что-то я в этой теме совсем не тяну Izvini
Может гидрокомпенсаторы, таки, сжимаются, когда надо? Smile на то они и гидрокомпенсаторы Smile

Добавлено спустя 43 минуты 50 секунд:

Тут пока положу, все время забываю, блин Smile
Болты или шпильки крепления ГБЦ. Размер резьбы M11. Шаг резьбы, мм1.25

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 20:00
Ответить с цитатой

Наш родной р вал, похоже, стальной.
А китайский "чужой" похоже из чугунина.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте