Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Выдавило на ходу моторное масло
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 23:16
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2018 12:58
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

Вообще, заметил, что пробка клапанной крышки у нас сделана очень говенно. В том плане что место прилегания там около 1 мм. А с тем прижимом, которое обеспечивает конструкция пробки этого явно недостаточно.
Мало профузно течет из под пробки.
Я говорю про желтую пробку.
У кого стоит черная, есть ли у вас такие проблемы?
Отправить ЛС  

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 08:52
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

Вообще, заметил, что пробка клапанной крышки у нас сделана очень говенно. В том плане что место прилегания там около 1 мм. А с тем прижимом, которое обеспечивает конструкция пробки этого явно недостаточно.
Мало профузно течет из под пробки.
Я говорю про желтую пробку.
У кого стоит черная, есть ли у вас такие проблемы?


у меня чёрная, после помывки двигателя и проездом 2к масло в районе колодцев не обнаружил

а по поводу куда делось масло, есть предположение что на скорости в 160 ты их подпалил, либо масло говённое, температура выское и оно скоксовалось в цилиндрах и на кольцах...вскрывай бошку и смотри, у нас всё гениальное просто
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 14:39
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
у меня чёрная, после помывки двигателя и проездом 2к масло в районе колодцев не обнаружил

Дружище, а можешь сделать фото пробки и горловины. Именно того места куда входят зацепы.
Есть у меня смутные подозрения что пробки не взаимозаменяемы.
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 18:39
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

В общем повторяюсь. Уже как то писал про это. Вполне может быть и так у вас. У меня оно было и прошло таким решением, четыре года назад. До сих пор так и стоит. Сначала обнаружил сию неприятную картину и все в масле....

Поглядел я на это г...о, подумал и придумал. Взял кольцо резиновое, по-моему от комплекта раковинного колена ))) Думал, что быстро прожрет его маслом, ан нет. Так и работает. Все сухо и такого не повторялось более.

Теперь у меня так.
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 22:42
Ответить с цитатой

У меня крышка и пробка совсем другие. Идиотской конструкции. Позже сделаю фото.
Вот тут фотки есть.
https://www.drive2.ru/l/462191533559383407/
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2018 09:24
Ответить с цитатой

К ранее описанному посту про гигантский расход масла.
С холодком в душе продолжаю ездить на машине постоянно доливая масло (поставить машину на прикол сейчас вообще не вариант). В выходные попытался реанимировать движок методом раскоксовки (залил Лавр ML203 Novator, который по обещаниям производителя все растворяет за час), с последующей промывкой движка их же пятиминуткой.
Залил раскоксовку, периодически шевелил цилиндры для лучшего проникновения жидкости в кольца. Через час как написано в инструкции шприцом попытался откачать остатки жидкости из цилиндров, а там сухо Crazy . Все 4 цилиндра. Жидкость вся ушла в поддон. Продул цилиндры согласно инструкции (стартером при отключенном модуле зажигания и выжатой педали газа) и на простыни увидел остатки жидкости только во 2 и 3 цилиндрах (чуток в 4-м). Первый цилиндр мертвый. Это было видно и по состоянию свечей, которые стояли до замены.
В итоге раскоксовка не помогла, машина к счастью завелась, но дымить по ощущениям стала ещё больше (возможно из-за замены масла на более дешевое. Десять лет лил только mobil 5 w40, а сейчас для пробы залил Лукойл 10 w40. Надеялся что будет меньше расход из-за большей вязкости).
При этом машина по-прежнему прёт даже на трёх цилиндрах (потери мощности вообще не ощущается), но дымит после прогрева, как паровоз при ускорении (на холодную вообще не дымит).
Теперь остается только съем головы для выявления проблемы (или кольца на поршнях или как вариант клапана).
Но без гаража в полевых условиях ох как не хочется разбирать движок.

[img][/img]
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение20 Oct 2018 11:23
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
(на холодную вообще не дымит).

Как то странно звучит. Не может такого быть. НО скажу так. Если маслосъемные кольца "легли" или более того, рассыпались - то на "холодную" был бы, как Вы выразились, паровоз. Ну а поскольку присадка ушла в поддон то там походу всему пришел срок и не только поршневой группе но и в клапанной тоже проблемы. Поэтому добивайте уже мотор до конца и ищите возможность приобрести контрактный. Пробег то какой если не секрет?
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 08:28
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Krab писал(а):
(на холодную вообще не дымит).

Пробег то какой если не секрет?


185 тысяч на сегодняшний день, машину купил в ноябре 2008 (юбилей однако - 10 лет). Да в том то все и дело, что на холодную не дымит, тянет как тянула. Дымить начинает только когда прогреется и то в основном при разгоне.
Если бы масло не уходило я вообще бы не заморачивался насчёт движка (за 10 лет ни одной проблемы с ним не было).

Ну так как без машины никуда, катаюсь на свой страх и риск каждый день, жду когда поблизости какой-нибудь гараж освободиться в аренду (уже 1, 5 тысячи накатал после выявления проблемы с расходом масла).
Между делом заказал у токаря приспособы для разборки движка и продувки цилиндров с помощью компрессора для выявления утечки.
Хочу давление в цилиндры накачать через свечные колодцы и посмотреть куда свистеть будет ( в поддон, выхлопную или впускной коллектор). Прочитал на одном из форумов, что так, до разборки движка, можно выявить проблему (кольца или клапана).
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте