влияние сж на мощность ,кстати, не так очевидна на наших старых двигунах
Приятель на Н3 поставил тонкую прокладку 0.4. СЖ с 10 выросла до 11.
На 92 теперь ездить не может, детонация (это с Дельфи), никаких других изменений не заметил
а паджеро, кстати, легко и на 92 ездит...
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
Александр2120 писал(а):
MD340057
17$ без доставки, но минимальная партия 3000 _________________ Подпись
Его можно понять.
У него с наддувом и двухвальная голова не прижиласть.
А ты все продолжаешь фантазировать ))))
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
Да у него 147 л.с. но у него и степень 11.5
влияние сж на мощность ,кстати, не так очевидна на наших старых двигунах
Приятель на Н3 поставил тонкую прокладку 0.4. СЖ с 10 выросла до 11.
На 92 теперь ездить не может, детонация (это с Дельфи), никаких других изменений не заметил
влияние СЖ на наших моторах точно такое же как и на других моторах, не надо включать фантазию и выдумывать всякие глупости.
Просто после повышения СЖ надо настраивать, так как и наполнение поменялось и углы, так что твой пример с приятелем вообще не показатель
Александр2120 писал(а):
а паджеро, кстати, легко и на 92 ездит...
именно тот что с мотором 2.4 и степенью 11.5 ? Опять очередные фантазии, потому что для него и 95 (на вменяемых углах) это будет на грани детона _________________ Подпись
Поболтать, конечно, в тюнинговых темах всегда приветствуется
Но пока никаких мнений против или бесполезности установки этого вала ... я не услышал
Кроме возни и денег, это понятно.
А мнение Сержа, опять пофантазирую , обычно выражается после готового результата
- если отрицательный , то " я же говорил"
- если положительный , то "я же говорил"
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
serjj писал(а):
Просто после повышения СЖ надо настраивать, так как и наполнение поменялось и углы, так что твой пример с приятелем вообще не показатель
Так, к слову. Некоторые очень уважаемые мной люди считают, что штатный ЭБУ Дельфи сам все настроит!
И я им доверяю
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
serjj писал(а):
для него и 95 (на вменяемых углах) это будет на грани детона
А я думал, что в те давние времена и 95- го то в природе еще не было, по крайней мере у нас _________________ Подпись
А мнение Сержа, опять пофантазирую, обычно выражается после готового, результата
- если отричательный , то " я же говорил"
- если положительный , то "я же говорил"
ну радует то, что хотя бы ты уже сам начинаешь осознавать, что это твои фантазии ))))
Александр2120 писал(а):
Так, к слову. Некоторые очень уважаемые мной люди считают, что штатный ЭБУ Дельфи сам все настроит!
И я им доверяю
Ну ты и китайцам доверял, которые тебе впарили электро турбину
Делфи сам все настроит, так же как и январь, но тока если будет на расходомере. На даде надо настраивать. Так что, если прочитать внимательно и подумать, то станет понятно, что настроит сам или нет зависит в основном не от эбу, а от того на чем построена система (расходомер или дад)
Александр2120 писал(а):
Я я думал, что в те давние времена и 95- го то в природе еще не было, по крайней мере у нас
ты не правильно думал, был 95 бензин да и 98 даже был _________________ Подпись
Я смотрю, ты уже стал совсем придурком
"будь мужиком" - в другую тему, в Междусобойчик
Заходи туда, я расскажу , что о тебе думаю и что ты лично впарил мне и моим знакомым _________________ Подпись
Я смотрю, ты уже стал совсем придурком
"будь мужиком" - в другую тему, в Междусобойчик
Заходи туда, я расскажу , что о тебе думаю и что ты лично впарил мне и моим знакомым
после портинга ГБЦ (растчка каналов и сёдел клапанов) смесь забеднилась от 10 до 15 % . соответственно думаю получу ещё 15% с нормальным р-валом. ещё давно на тазу (ваз 2110) с распредвалом 52 так и было (лансера 10 с 1.5мивек 109лс дрючил.с фокусом 2.0л на ровне до 200 шёл а потом пошёл на обгон но так и не смог обогнать -встречка помешала ) и низа ломовые и верха поют а не как сейчас 5000 об. и дальше "кашлеют".(вот сейчас от ховера хотелось бы такого же а не чуть дёрнулся и заткнулся потому что фаза кончилась). (мож китайцы сделают нам гбц с фазовращателем.)
чуть дёрнулся и заткнулся потому что фаза кончилась
Не знаю, связано это с РВ или нет, но у меня первая и вторая - пустые передачи в смысле ускорения.
Обороты растут, а в кресло не вжимает
Как перейдешь на третью - сразу пинок под зад
ИМХО, но больше это похоже на работу клапанов сброса давления, точнее, их регулятора по разряжению:
на первой второй обороты высокие и при не 100% дросселе, в коллекторе еще разряжение и весь наддув сбрасывается.
как на третью перешел, обороты упали, дроссель открылся и сразу пинок с последующим вжатием в кресло (ускорением)
Т.е. максимальное ускорение получаю при езде в натяг, т.е. вместе с детонацией (шутка)
Так что я особо не верю, что машинки с наддувом что-то заметят с изменением фаз газораспределения, хотя, если BORISAN на портинге столько заметил (чуть ехидно пишу ), то шансы точно есть. _________________ Подпись
это заметили датчики .я лишь интуитивно (попометром) почуял лучше тягу в атморежиме и по датчикам увидел что турба стала чуть раньше раскручиваться (на 200 об раньше).в режиме турбо особых изменений нет (вжимает).(в атмо режиме смеси от 15 до 18. при 100км.ч вакуум -0.4 .АФР16) я лишь хочу чтоб мотор крутился до 6000 об а не до 5000 об . это заметно силино на 4 и 5 передачах.(на 4передаче разгоняешься до 180 км.ч. и переключаешься на 5ю иначе ускорение падает когда уходишь за 5000 об.(кончается фаза у распредвала) мотор крутится до 6600 об. (отсечка) но толку от этого нет т.к. распредвал даёт ускорение до 5000 об. отсечка 6600 об. для того чтоб при переключениях с 1 на 2 передачу и с 2 на 3 не попадать в отсечку (не ловить затык). в режиме кондей смеси забеднились на 25%.