Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2018 09:43
Ответить с цитатой

Из-за разницы в 300 целковых не вижу смысла что-то укорачивать. НА машине 2012 года стоят такие -
[img][/img]
Термостат долго менять.? Технологию/методику раскройте с особенностями Pomogite
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 678
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2018 14:41
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Из-за разницы в 300 целковых не вижу смысла что-то укорачивать. НА машине 2012 года стоят такие -
[img][/img]
Термостат долго менять.? Технологию/методику раскройте с особенностями Pomogite


не быстро. На тигге менял прокладку термостата - вещь копеечная, а трудов на пару часов. Основная трудность была попасть болтами в отверстия при обратной сборке.
Инструкцию-комикс можно посмотреть например в "Ремонт без проблем" по тигге. Могу прислать только нужную страницу.
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2018 14:58
Ответить с цитатой

Это у тебя номер диффузора.
Вот мануал:
Подробнее




Отправить ЛС  

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2018 22:47
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Rekhard писал(а):
возможно блоку управления карлосонами хана, и при критических температурах он не разгоняет карлосоны как положено, как у меня было

Как в итоге ты решил свою проблему с этим блоком? У меня мозг схемотехнику этого блока не смог осознать..

По радиаторам:
A21-1301110 - 2600 руб
B11-1301110NA - 2950 руб (к нему надо укорачивать верхний патрубок)

не поверишь) купил новый от форы и забыл)
Отправить ЛС  

jur@


Откуда: Владимир
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2018 19:20
Ответить с цитатой

приветствую парни!!! столкнулся с такой проблемой, в краце - машину разбирали независимые эксперты энной фирмы, для осмотра и оценки, отдали мне её в разобранном виде (сняты радиаторы и бампер) короче по вашим "показаниям" приобрёл радиатор отопления, начал собирать, и никак не въеду как крепиться радиатор кондёра, может кто сфотать или подсказать, просто такое чувство как будто чего то не доложили из разобранного...
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2018 00:10
Ответить с цитатой

jur@ писал(а):
приветствую парни!!! столкнулся с такой проблемой, в краце - машину разбирали независимые эксперты энной фирмы, для осмотра и оценки, отдали мне её в разобранном виде (сняты радиаторы и бампер) короче по вашим "показаниям" приобрёл радиатор отопления, начал собирать, и никак не въеду как крепиться радиатор кондёра, может кто сфотать или подсказать, просто такое чувство как будто чего то не доложили из разобранного...

Видимо пора отпусков. Никто не ответил. Крепление радиатора кондея самое незаурядное. Внизу он вставлен в пазы (отверстия) в телевизоре. Сверху прикручен болтами на 10 в него же.
Отправить ЛС  

jur@


Откуда: Владимир
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2018 12:43
крепление радиатора
Ответить с цитатой

сверху нет вообще никакого крепления и отверстий, может кронштейн какой должен быть?! Nea

IMG_20180902_120002.jpg

IMG_20180902_120010.jpg

IMG_20180902_120029.jpg

IMG_20180902_120059.jpg

IMG_20180902_120152.jpg

Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1031
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2018 13:26
Ответить с цитатой

jur@
На днях постараюсь посмотреть, пока машина не дома. А тебе совет: вместо поролона использовать монтажную пену.
Отправить ЛС  

jur@


Откуда: Владимир
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2018 16:39
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
На днях постараюсь посмотреть, пока машина не дома. А тебе совет: вместо поролона использовать монтажную пену.

Спасибо Smile !!!! Да что было под рукой то и сунул, а то друг об друга бьются, стучат....
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1031
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2018 09:37
Ответить с цитатой

Попытался сделать фото крепления радиатора кондея.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

вот официальная картинка


1.jpg

камера фокусируется не там где надо

.png

Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2018 18:50
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Rekhard писал(а):
а тяга у машины нормальная при такой температуры? или ощущаются провалы, не тянет, троит??
и если бы реально была такая, у тебя бы с бачка фонтан бы был и паровозик...

Еще один день езды по Крыму.
Поехал из Судака в Алушту, за коньяком. Very Happy 400 р/дитр и вкусён! Yes
Пред этим закачал другое приложение для OBD. Температуру выводит также, но в красном секторе другие цифры)))
(было как-то поспокойнее)
Что туда был затяжной подъем, что обратно. В общем на обратном пути прохронометрировал этот подъем. Его протяженность - 15 км до верхней точки (пост ГИБДД). Поднимался в основном на третьей, реже четвертой передаче. Была и вторая на поворотах и на более крутых участках. Динамика, разгон вроде все как всегда. Не троила естесттвенно. Не кипела точно. Датчик на панели зеленый. Кондиционер работал в штатном режиме, не выключался. Но приложение OBD показывало на верху (у поста)

- 111 градусов! Поднялся, поехал вниз - температура упала до 91-93. Пока спускался километров 20 наверное, почти накатом было 89-90. Потом погнал на Судак. Было от 95 до 105. Кондей не выключал. За бортом +30. Опять в непонятках! НО машина в исправном состоянии. Ходя OBD говорит об обратном Pomogite

Отвечу сам себе еще раз по теме температуры. После событий Крымского отпуска ничего не делал более, чем сделал там. Все в поряде с машиной. Мотор часы. Купил я тут недавно жене Шевролета-Спарка беганого. Так вот - рабочая температура его ОЖ - 98-107 градусов. Вентилятор срабатывает на 104-105 градусах! Во как.
Отправить ЛС  

jur@


Откуда: Владимир
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2018 19:04
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Попытался сделать фото крепления радиатора кондея.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

вот официальная картинка

посмотрел у себя, это не крепления это как бы сказать отбойники (амортизаторы) короче нет в верху никаких креплений, если ни у кого сверху нет доп. кронштейнов то я так понимаю радиатор держится за счёт нижних резинок и трубок кондея, мдааа однако.....
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2018 10:27
Ответить с цитатой

jur@ писал(а):

посмотрел у себя, это не крепления это как бы сказать отбойники (амортизаторы

Это не отбойники, а именно крепления. Т.е. к этой резинке с двух сторон крепятся пластинки с болтами. Их отрывает, и получается буфер.
У себя, я протянул радиатор стяжками через этот буфер.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте