Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Выдавило на ходу моторное масло
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1031
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2017 08:46
Ответить с цитатой

Машина 2 дня стояла, сегодня с утра завёл ехать в садик. Ни визгов, ни писков., приехал в садик, машину не глушил, пока отводил детей прошло минут 10. Возвращаюсь к дому, паркую машину чуть в другое место и вижу тонкий след масла на снегу от места заводки и далее. По ходу где-то выдавило масло, ведь за бортом -25С. Лампочка давления не загорелась и зуммер не пищал. Вот сижу и думаю: фильтр или сальники? Sorry К обеду пойду смотреть что да как.
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2017 11:32
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Машина 2 дня стояла, сегодня с утра завёл ехать в садик. Ни визгов, ни писков., приехал в садик, машину не глушил, пока отводил детей прошло минут 10. Возвращаюсь к дому, паркую машину чуть в другое место и вижу тонкий след масла на снегу от места заводки и далее. По ходу где-то выдавило масло, ведь за бортом -25С. Лампочка давления не загорелась и зуммер не пищал. Вот сижу и думаю: фильтр или сальники? Sorry К обеду пойду смотреть что да как.

Дружище, если подтек по защите мотора в районе отверстия под фильтр - то с фильтра. Если с другой стороны то все гораздо серьезнее. Но не думаю что у тебя что то страшное. Nea
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1031
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2017 11:51
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Дружище, если подтек по защите мотора в районе отверстия под фильтр - то с фильтра. Если с другой стороны то все гораздо серьезнее. Но не думаю что у тебя что то страшное.

Ты прав! Только с ямы приехал, выдавило слегка вправо по ходу движения из-под прокладки. Затянул ключом, затянулось почти на целый оборот. Думаю, больше не продавит. Horosho
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 14:16
Ответить с цитатой

Спрошу вашего мнения, уважаемые соклубники.
Откуда тут взялось масло?


На свечных наконечниках, понятно - уплотнительные кольца у колодцев испорчены. Надо менять всю прокладку.
Но, вот откуда масло вверху крышки?
Отправить ЛС  

Александр01001


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Алексин
Сообщения: 61
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 17:39
Ответить с цитатой

или из сапуна либо крышка как вариант с резиновой прокладки свечного калодца там тоже давление есть

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

да и клапан рециркуляции картерных газов проверь бывает он вылетает ив ГБЦ создается избыточное давление
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1031
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2017 21:47
Ответить с цитатой

У меня в основном при заливке масла туда попадает из-за неаккуратности. Stydno
Отправить ЛС  

mitev


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Россия
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 20:06
Ответить с цитатой

Приветствую. поменял масло! через пару дней стала моргать масленка(давление масла), при увеличения оборотов проподала, через день стала моргать постояно((( отбуксировал в сервис, стояла пару дней. Сервисмены решили её не заталкивать в сервис ,а заехать своим ходом.....итог - выдавило масло через сальник переднего распредвала((( заменили они его за свой счет! после замены сальника история повторилась, опять давануло..и так два раза(
Помогите советом что может быть, приговаривают на замену гбц и распредвалов(
Отправить ЛС  

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 21:44
Ответить с цитатой

Сапун дышит? Я не знаю как на этой машине, но есть перепускные клапана масла, которые при избытке давления масла стравливают его обратно в картер. Хотя у нас при его неисправности срывало масляный фильтр - потому что избыточное давление в масляной магистрали. У тебя выдавило сальник - значит избыточное давление не масла а газов, ну отсюда и надо начинать плясать, сапун и его магистраль.
Отправить ЛС  

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2017 08:27
Ответить с цитатой

Рекрут писал(а):
Хотя у нас при его неисправности срывало масляный фильт

Прошу прощения - это был УАЗ таблетка.
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2017 16:19
Ответить с цитатой

mitev писал(а):
Приветствую. поменял масло! через пару дней стала моргать масленка(давление масла), при увеличения оборотов проподала, через день стала моргать постояно((( отбуксировал в сервис, стояла пару дней. Сервисмены решили её не заталкивать в сервис ,а заехать своим ходом.....итог - выдавило масло через сальник переднего распредвала((( заменили они его за свой счет! после замены сальника история повторилась, опять давануло..и так два раза(
Помогите советом что может быть, приговаривают на замену гбц и распредвалов(

Избыточное давление внутри двигателя. Трубка вентиляции мотора забита напрочь! Поглядывать каждый день нужно под машину!!!!
У меня она в мороз просто замерзла, итог - тут - http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2165719#2165719
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2018 10:29
Ответить с цитатой

Возникла проблема с движком.
Во время очередной поездки в Питер ушло масло из движка. Загорелась лампа и заорала сигнализация об отсутствии давления масла. Благо в этот момент уже заезжал на парковку.
В итоге щуп сухой, ушло более 3 литров масла. После заливки масла, отогнал на сервис. Никаких явных утечек не выявлено: небольшие подтеки на фильтре (был не очень сильно затянут) и по корпусу движка, но учитывая что до этого после замены масла я проехал более 8 тысяч поводом для такой утечки не дотянутый фильтр послужить не мог (не луж, не пятен под машиной не было).
Но машина начала коптить. На месте ничем помочь не смогли, надо было срочно возвращаться. И на свой страх и риск поехал обратно в сторону Москвы. В итоге на 700 км ушло около 2 литров масла (останавливался и проверял уровень каждые 100 км, доливал).
Пробег у машины 184 тысячи. Раньше масло от замены до замены вообще не доливал. Грешу на то, что сильно гнал по новой платной дороге - средняя скорость была 140, а местами уходил за 160.

Подскажите кто сталкивался, что могло произойти.
Неужели могли так резко умереть маслосьемные колпачки или поршневые кольца (можно ли как-то определить проблему без съема головы, ценник в сервисах кусается и все предлагают голову снимать).

Если кто может помочь с диагностикой и посоветовать сервис по приемлемой цене (замена колпачков, колец) подскажите
Отправить ЛС  

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: гОрёл
Сообщения: 409
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2018 14:01
Ответить с цитатой

Так ушло или выгорело?Пробег приличный,если выдавило через фильтр,смотреть надо маслонасос(редукционный клапан)если ушло на угар,то возможен износ поршневой(кольца залегли,ну и маслосъёмные колпачки само собой)
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2018 14:26
Ответить с цитатой

Методы диагностики залегания колец давно известны. Начни с них. Нужен компрессометр. Стоит 600 руб. и немного масла в каждый цилиндр.
Но, вполне возможна и смерть колпачков. К ним проще подобраться, чем к кольцам.
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2018 15:55
Ответить с цитатой

Масло именно выгорает. Причем началось все неожиданно, до этого никаких предпосылок не было. Буду проверять по кругу. Проверю компрессию, попробую раскоксовать поршневые кольца. Если не поможет и замена колпачков, тогда только полная разборка движка. А ценник на все кусается. Замена колпачков 15 т.р., переборка движка от 40, не считая запчастей. Surprised
Тут уж совсем грустно становиться.
А может масло через прокладку в цилиндры давить? Никто не сталкивался?
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 272
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2018 19:04
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
А может масло через прокладку в цилиндры давить?

Через прокладку может только антифриз в масло выдавливаться. Или наоборот. Это видно по белому выхлопу и эмульсии в антифризном бачке.
На сколько понимаю, это не твой случай.
Что-то цены на замену колпачков у тебя совсем дикие. Mdaa
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте