Может кто сталкивался. Появилась такая проблемка. При трогании, при переключении передач, короче когда начинаешь набирать обороты в диапазоне примерно 1500-2100 начинаются подергивания, пробои в работе двигателя. Далее все нормально, обороты набираются нормально без пробоев. Но как только обороты снижаешь, едешь в натяжку и начинаешь набирать обороты в диапазоне указаном выше, все повторяется.
Промыл инжектор, промыл сеточку на бензонасосе, заменил топливный фильтр. Стало получше, но проблема осталась. На свечах проехал 20т.км, к тому же они прочистились при промывке инжектора.
Может какую диагностику можно сделать? Похоже проблема где-то в системе зажигания, провода, катушки! Общий пробег 70т.км. _________________ Подпись
Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.
Может кто сталкивался. Появилась такая проблемка. При трогании, при переключении передач, короче когда начинаешь набирать обороты в диапазоне примерно 1500-2100 начинаются подергивания, пробои в работе двигателя. Далее все нормально, обороты набираются нормально без пробоев. Но как только обороты снижаешь, едешь в натяжку и начинаешь набирать обороты в диапазоне указаном выше, все повторяется.
Промыл инжектор, промыл сеточку на бензонасосе, заменил топливный фильтр. Стало получше, но проблема осталась. На свечах проехал 20т.км, к тому же они прочистились при промывке инжектора.
Может какую диагностику можно сделать? Похоже проблема где-то в системе зажигания, провода, катушки! Общий пробег 70т.км.
А как это, при промывке свечи чистятся? Все время читал/лично сталкивался с обратным, свечи после операции промывки на выброс.
Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?
А как это, при промывке свечи чистятся? Все время читал/лично сталкивался с обратным, свечи после операции промывки на выброс.
Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?
Ну про свечи, что они при промывке чистятся мне сказали, когда делали промывку инжекторов. Тут спорить не буду.
По расходу завтра гляну.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Рекрут писал(а):
Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.
Спасибо! Попробую глянуть и так же проверить. _________________ Подпись
А ошибок никаких нет? Типа слишком бедной/обогащённой смеси?
Очень похоже на подсос воздуха..
По проводам: промерь сопротивление омметром. И ещё, свечи я тоже выкидывал после промывки форсунок на машине.
Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.
Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?
Попытался так сделать. По расходу толком не понял. В момент разгона показывало до 25л, потом когда начитаешь "тошнить" вроде как до 2 л доходило. Это что-то означает?
Попробую подсос поискать.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vavilon писал(а):
Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.
Хорошая идея!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dis52 писал(а):
По проводам: промерь сопротивление омметром. И ещё, свечи я тоже выкидывал после промывки форсунок на машине.
После проверки подсоса, проверю сопротивление на проводах и свечи поменяю _________________ Подпись
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.
Нашел сегодня прямую, где можно прокатиться. При скорости 66 км/ч на 5-й передаче, расход показал 5,4-5,5 л на 100 км. Это нормально? Скорость брал по gps. _________________ Подпись
Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.
Попробовал такой способ. Толку не дал.
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Рекрут писал(а):
Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.
Спасибо за подсказку. Оказалось тоже самое. Промазал герметиком от куда сифонило. И о чудо. Дергаться перестала. _________________ Подпись
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.
Нашел сегодня прямую, где можно прокатиться. При скорости 66 км/ч на 5-й передаче, расход показал 5,4-5,5 л на 100 км. Это нормально? Скорость брал по gps.