Всем доброго времени суток! Давно хотел поменять ремни, но все руки не доходили. А в последнее время свист стал уж больно доставать. Сразу возникла мысль, как менять? Честно говоря делать это буду в первый раз, поэтому как бы не "накосячить". Кто уже менял, подскажите примерный алгоритм плиз, с чего начинать, как подтягивать до нужного натяжения, как потом ролики и болты закручивать, с каким усилием? Есть ещё мысль поменять сразу за компанию и ролики, стоит или нет? Если да, то может кто менял, поделитесь номерками. Буду благодарен за помощь и советы. _________________ Подпись
DARK_ZeaLoT
эта..... если уж такую простейшую операцию не знаешь как делать, то я бы настоятельно рекомендовал сделать это в сервисе или под пристальным наблюдением более опытных товарищей _________________ Подпись
С новой машиной все когда то бывает в первый раз. Я поэтому тут и написал, что бы у знающих людей совета спросить. Тем более если это простейшая операция, то я не думаю что возникнут проблемы. На других авто данные процедуры я проделывал сам, просто задал много возможно глупых вопросов что бы понять, нет ли каких подводных камней именно с винглом. _________________ Подпись
DARK_ZeaLoT
никаких подводных камней. Ремни главное правильных размеров купи, а то у нас бывали попадосы с ремнем кондея. Ролики если не свистят, то можно оставить. В любом случае всегда можно их отдельно снять и поменять целиком или просто заменить подшипник внутри. будешь натягивать ремень ГУРа смотри не перетяни. Наденешь новый ремень, слегка подтяни его и заведи машину. Смотришь на ремень на заведенной машине, он будет сильно вибрировать. Начинай его подтягивать до тех пор, пока визуальная вибрация не пропадет. Просто его перетягивать не желательно, может подшипник в насосе умереть. В остальном все без сюрпризов _________________ Подпись
reekardo
Все понятно, большое спасибо за советы! Вот именно такой помощи я и ждал. Думаю на выходных займусь, если конечно ремни успею купить _________________ Подпись
Люди не парьтесь...Искал родной ремень ГУРа в Смоленске 13 на 1150....НЕТУ,только под заказ.В итоге купил в тракторном магазине ремень 1120мм....встал прекрасно,не свистит не скрипит.У нас достаточно длинный болт натяжитель....цена вопроса 90 рублей.
При замене ремней обнаружил что ролик натяжителя кондея у меня непонятным образом повело и он имеет радильное биение ("восьмерка") . На сайте Ирито ролик для Вингла не нашел( а может плохо искал ? ) Но нашел Дировский Great wall 8103040-D01 цена -1660 р Заказал в зкзисте-317 р. Ролик оказался немного меньше в диаметре , но натяжителя вполне хватило чтобы натянуть стандартный ремень 930 мм. Кстати -дировский диаметром как наш для ГУРа , значит подойдет и туда.
При замене ремней обнаружил что ролик натяжителя кондея у меня непонятным образом повело и он имеет радильное биение ("восьмерка") . На сайте Ирито ролик для Вингла не нашел( а может плохо искал ? ) Но нашел Дировский Great wall 8103040-D01 цена -1660 р Заказал в зкзисте-317 р. Ролик оказался немного меньше в диаметре , но натяжителя вполне хватило чтобы натянуть стандартный ремень 930 мм. Кстати -дировский диаметром как наш для ГУРа , значит подойдет и туда.
Я как-то тоже такой купил. Через пять тысяч начал свистеть на холодную. По отношению к другим шкивам выбирал чуть и ремень ходил с перекосом _________________ Подпись
ну и кину номера ремней н.о. (т.к. оригинал какой-то уж очень дубовый) на 5 вингл
4PK830
AVX13X930
13X1150
это все Contitech (в экзисте спокойно находятся)
Добрый день!
Что-то подзапутался... Это ведь ремни на 5 вингл 2,2?
В вики написано:
Ремни приводные 2,2л
генератор и помпа 4PK830
ГУР 13х1150mm
кондиционер 13Х970mm
Т.е. один размер не бьется - тут 930, а в вики 970... а на автодоке нашел только 975 в наличии. Какой подойдет все же?
Еще подскажите по натяжным роликам. Нашел 3 штуки разных (3701200ED01A, 8103040D01, 3407210D01), но нужно-то только два вроде (кроме ремня генератора)... Какие брали?