Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.09.2018 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii
Можно ссылку на уму разуму? Ну чтобы не голословно..
SERGEYM353OM
Объясняю: за 200м до дома взвизгнул ремень. Приехал.. Идёт дым и запах горелого масла. Открываю капот.. Сторона где грм в разбрызгах масляных. Ремень допоборудования в масле. Стык крышек тоже следы масла. На рычаге, на защите, на разъёме абс.. С катализатора идёт дым от масла. Рейка вроде сухая... Потрогал ремень понюхал.. Не пахнет особо.. Может из-за дыма горелого..
Ну и все.
Грм комплект стоит новый из Китая какой все брали, форумчанин продал коллега... В теме грм писал с фотками. Заводить то очково..т.к. не понятно откуда оно попёрло. Что аж ремень допов залило.
Вот.. Как бе так.
Упд. Исчез антифриз из мотора... Датчик не пищал. Темп не поднималась выше вертикальной... Посмотрим что вскрытие покажет.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
24.09.2018 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Упд. Исчез антифриз из мотора... Датчик не пищал. Темп не поднималась выше вертикальной... Посмотрим что вскрытие покажет. |
Гыы . Температура и не поднимется выше вертикальной, так как циркуляции антифриза нет, а датчик плещется в остатках антифриза и набегающего потока воздуха достаточно для его охлаждения.
На прошлой тиге я так движок слегка перегрел. У меня на 180 тыщах. треснул пластиковый тройник (тот что отводит часть антифриза на обогрев дросселя) и выдавило весь антифриз из системы. Под капотом все было залито. Но температура стояла как вкопанная на 90 градусах. Вопрос только в том как долго ехал после случившегося. Мне хватило 20 км. чтоб двигатель стал терять мощность. Вот после того как встал, тогда температура сразу ушла в красную зону.
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
24.09.2018 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily писал(а): |
Температура и не поднимется выше вертикальной, так как циркуляции антифриза нет, |
Со мной был подобный случай, только очень давно и на Москвиче. У бати взял весной Москвич, девок покатать , а машина с зимы ещё ни разу не ездила, соответственно вода была слита ! Я этого не знал, завёл и поехал. Ехал минут 20, затем почувствовал запах горелого масла и давление упало. Температура , при этом , стояла на 80 град ! Когда понял, что что то не так и остановился, прокладка уже прогорела !
С батей потом был неприятный разговор и поиски прокладки, которую в то время днём с огнём не найдёшь...! Хорошо хоть головку не повело.
|
|
|
NOT
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
24.09.2018 12:02
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGEYM353OM писал(а): |
Не переживай поменяют помпу и все будет |
+1
Если посторонних звуков в процессе движения не было и в мощности двигатель не терял, то проблем не должно быть. Впрочем, в моём случае после остывания двигатель завелся и нормально ездил, прокладку только пришлось поменять через 2 недели, так как прогорела и антифриз стало воздушить.
зы. Так то реальная засада, если печка не включена, то хрен определишь есть циркуляция антифриза или он уже давно вытек. Хоть датчик давления какой вкорячивать и выводить внутрь салона :-(
|
|
|
Тигровод
|
Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 761
24.09.2018 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Действительно, тема актуальная! Сам однажды так попал, давным давно уже, была у меня тогда Volvo340, тоже проморгал момент, когда антифриз ушёл, так как дело летом было и печка не требовалась, указатель температуры при этом никакого криминала не сигнализировал. Посторонних звуков и потери мощности не было, ехала бодро. Всё произошло практически мгновенно. В результате- двигатель в хлам! Прихватило поршень, да так, что оторвался шатун и пробил блок, кроме того порвался ремень ГРМ и погнуло клапана! Вот так вот! Так что есть над чем поразмыслить.
|
|
|
Fox69
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.09.2018 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGEYM353OM
Ну они пока не разбирали. Текло вроде как с нижней крышки грм.
Я надеюсь что именно когда на подъезде к дому она потекла.. А не До этого давно. Кондей работал.. Вентиляторы..
Уровень в бачке я проверял как раз на неделе. А т. к. Бачок слегка окрасился..то и не сразу заметил. С кондеем и не заметил бы.. Т. К. охлаждение, а не печка работали.
При заводке шумят гидрики звук хороший.. Потом потише конечно.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
25.09.2018 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Тигровод писал(а): |
Прихватило поршень, да так, что оторвался шатун и пробил блок, кроме того порвался ремень ГРМ и погнуло клапана! Вот так вот! Так что есть над чем поразмыслить. |
В этом отношении актековский двигатель очень живуч, как показывает практика. Но проблема есть и ее надо решать, так как сам дважды сталкивался с внезапным осушением системы охлаждения на прошлой тиге.
Думаю куда лучше врезать электронный датчик давления - в пароотводную трассу, что на горловину радиатора идет перед обратным клапаном или таки врезать в трассу, что на печку идёт. Ну и хотелось бы советов по самим датчикам. Наверняка имеется накопленный опыт
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
25.09.2018 07:55
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
SERGEYM353OM
Ну они пока не разбирали. Текло вроде как с нижней крышки грм.
Я надеюсь что именно когда на подъезде к дому она потекла.. А не До этого давно. Кондей работал.. Вентиляторы..
Уровень в бачке я проверял как раз на неделе. А т. к. Бачок слегка окрасился..то и не сразу заметил. С кондеем и не заметил бы.. Т. К. охлаждение, а не печка работали.
При заводке шумят гидрики звук хороший.. Потом потише конечно. |
Помпа 6400 ? Еще не разбирали ?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.09.2018 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii
Нет ещё. Не разбирали.
Меня волнует как там так течь начало сильно. Это ж какая дыра должна быть.. Ну позвоню.. Спрошу чтобы сфотали и вообще сказали что да как..
Там либо лопнуть должно было или через вал лить.. Шлангов вроде там нет больше.. Не помню как идут на масляный радиатор трубки..
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
25.09.2018 10:16
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Это ж какая дыра должна быть |
Может это просто давануло из расширительного бачка ? Раз есть подозрение на перегрев ?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Там вроде в районе ГРМ и неоткуда больше ?! Помпа находится под крышкой ГРМ, если уж так с неё потекло, то почему ремень генератора мокрый ?
Добавлено спустя 41 секунду:
Это на FLке помпа снаружи.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
25.09.2018 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
liginvalerii
Нет ещё. Не разбирали.
Меня волнует как там так течь начало сильно. Это ж какая дыра должна быть.. Ну позвоню.. Спрошу чтобы сфотали и вообще сказали что да как..
Там либо лопнуть должно было или через вал лить.. Шлангов вроде там нет больше.. Не помню как идут на масляный радиатор трубки.. |
Я удивлен, как не глядя выносить вердикт. Из практики помпа так вот сразу не может литрами потечь, и откуда сумма такая опять же не глядя. Возможно увидели что шланг какой нибудь слетел. Поправят и в путь.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.09.2018 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну снаружи ничего не увидели. Капало из под крышки грм нижней.
Будут открывать там понятно будет..
Помпа в наличии есть. Если что-есть что ставить..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|