В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Странно вообще, одни этот робот хвалят даже, другие рассказывают ужастики о них..Не пойму что же они из себя на самом деле представляют, насколько часто ломаются
Ну тут кому как повезло. У кого-то нет проблем, у кого-то есть. Лично у меня нет проблем, пробег 53000.
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот.
Очень не терпится узнать результаты анализов. А то как проблемы так ДРУЗЬЯ а как проблемы прошли так и забыли про друзей?
Никто не забыт и ничто не забыто. Проблема до сих пор не решена. Блок робота разобран, проводка очищена от окислов специальными спреями для контактов, сейчас жду на заказ манжеты из-за которых вытекало масло в камеру со штоком переключения передач, дабы закрыть все проблемы разом, данная мучила уже давно и не связана с вышеописанной ситуацией. Как будет ясность, отпишусь.
Если вдруг кому поможет, вчера встал с ошибкой коробки. машинка не заводится. индикации скоростей нет. домой пришлось на буксире добиратся. в итоге, только что разобрался,перегорел предохранитель №22 по книжке. это которые в салоне. В мануале он отвечает дословно -Дублирование/SD автомобиля/генератор.
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот.
Очень не терпится узнать результаты анализов. А то как проблемы так ДРУЗЬЯ а как проблемы прошли так и забыли про друзей?
Никто не забыт и ничто не забыто. Проблема до сих пор не решена. Блок робота разобран, проводка очищена от окислов специальными спреями для контактов, сейчас жду на заказ манжеты из-за которых вытекало масло в камеру со штоком переключения передач, дабы закрыть все проблемы разом, данная мучила уже давно и не связана с вышеописанной ситуацией. Как будет ясность, отпишусь.
Всем спасибо за помощь, проблема решена, машину починил. Проблема была в уплотнительных кольцах штока, который отвечает за поднятие и опускание штока кпп, перебрал все сам, все манжеты заменены, адаптация робота прошла успешно. Если кому-то нужна будет помощь, обращайтесь, имею мультимарочный сканер Launch, которым можно проводить любые манипуляции по калибровке робота.
всем доброго дня, поделюсь инфо, я и тут давно, и на разных форумах, но не суть, в основе владею Тинго роботом, запчасти привожу и сам по проблемам окунаюсь.
Есть одна запчасть идентичная на наших роботах 513EHA1707019
В общем такая беда, столкнулись с одним из из одноклубовцев так скажем, спасибо ему за инфо, эта запчасть с завода в сборе, но аналогичная, 1 в 1 подходит от Пежо и Ситроен 259150 артикул. фото также выложу. И нюанс в том что она идет без нижней части мотора данного. Моторы нижнюю часть я запросил, их также можно привезти.
То есть:
- Если у вас что то случилось с верхней частью, там электрика то спокойно ставим Пежо и Ситроен 259150, она дешевле, при этом нижняя часть остается от старого.
- Если у вас что то случилось с нижней частью, там идут шестерни и мембрана, они как оказалось тоже подвержена износу, в этом случае только или ее отдельно везти
- Последний вариант только в сборе
Надеюсь инфо оч пригодится, т.к. нюансов с нашими машинами не мало. Как говорится чем дальше в лес...
Главное не ломаться!
По ценам тут писать не буду если отдельно надо, по ветке там инфо есть. Но полагаю проблема в любом случае со временем будет
Доброго времени суток.
И меня постигла проблема желтой шестеренки (с сопутстствующими выбиваниями задней в нейтраль и морганиями 5ой передачи), пробег 25 т.км.
По совету ув. Demon6 (за что ему очередное большое спасибо ) убедившись что уровень масла в бачке робота в норме, приобрел USB K-line адаптер и с помощью ранее описанного в теме алгоритма проделал адаптацию робота через программу Multiecuscan.
- - -
Хотел бы уточнить - с какой периодичностью нужно в дальнейшем делать данную процедуру? (имеется в виду - как снова начнет выскакивать шестеренка или же можно действовать "На опережение" и делать её условно каждые 10 т.км?
Да,я менял весной - одинаковое,выжимной тоже.Только корзину зря поменял,старая была отличная.Появилась небольшая вибрация на холостых.Все-таки на заводе реально наверное балансируется коленвал в сборе с маховиком и сцеплением.Надо было оставить родную.А менять пришлось из-за пробуксовки сцепления.Какое то время помогала адаптация периодически.В итоге диск со стороны маховика стерся почти до конца.После замены езжу радуюсь.Не любит робот буксования,а мне несколько раз пришлось хорошо по снегу и по грязи побуксовать так,что сцеплением воняло и робот уходил в аварийный режим до остывания.
у клапана сцепления сопротивление в норме разобрал- нареканий по резинкам нет
ищу владельца индиса в Ярославле готового придти на помощь)
мои соображения
1 навернулся гидроаккумулятор
2 пришел конец рабочему приводу сцепления
3 возможно все же перепускает клапан сцепления
на аккумулятор думаю так как при каждом переключении качает масло и давление падает оч сильно
на рабочий цилиндр и на клапан сцепления думаю потому что когда не выжато сцепление давление не падает и держит хорошо,
все 3 части очень затратные и не хотелось бы ошибиться в диагнозе
Спасибо очень полезная информация. Мотор стоит 12-15 т.р. а мех часть по этому номеру не выдает.
Именно так, у magneti marelli вся инфо скрыта, лет 10 назад все распаковано так скажем было, и можно было найти в МСК, сейчас же все скрытно.
На Chery они свои роботы поставляют, и беда что открытых номеров нет, и инфо нет, и только под Chery все это идет... беда жесткая
Сейчас у меня запрос был на Chery QQ, как матиз машинка, только робот, оч мало их, так цилиндр на него QR512E-1707018AB (QR512E1707018AB) -
под заказ, сроком месяц - новый 27т.р. и б/у 17т.р. И это с Китая, т.к. авто эти давно у них вывели, соответственно запчастей в ограниченном количестве и толком даж не найти, это авто которых меньше в сотни раз чем Tingo и Indis...и запчасть дороже на них... в общем...весело, ничего не скажешь...