Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перебои в работе двигателя

 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.09.2018 14:09
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался. Появилась такая проблемка. При трогании, при переключении передач, короче когда начинаешь набирать обороты в диапазоне примерно 1500-2100 начинаются подергивания, пробои в работе двигателя. Далее все нормально, обороты набираются нормально без пробоев. Но как только обороты снижаешь, едешь в натяжку и начинаешь набирать обороты в диапазоне указаном выше, все повторяется.
Промыл инжектор, промыл сеточку на бензонасосе, заменил топливный фильтр. Стало получше, но проблема осталась. На свечах проехал 20т.км, к тому же они прочистились при промывке инжектора.
Может какую диагностику можно сделать? Похоже проблема где-то в системе зажигания, провода, катушки! Общий пробег 70т.км.

_________________
Подпись
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 24.09.2018 09:33
Ответить с цитатой

Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.

Добавлено спустя 2 минуты:

И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 24.09.2018 11:22
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Может кто сталкивался. Появилась такая проблемка. При трогании, при переключении передач, короче когда начинаешь набирать обороты в диапазоне примерно 1500-2100 начинаются подергивания, пробои в работе двигателя. Далее все нормально, обороты набираются нормально без пробоев. Но как только обороты снижаешь, едешь в натяжку и начинаешь набирать обороты в диапазоне указаном выше, все повторяется.
Промыл инжектор, промыл сеточку на бензонасосе, заменил топливный фильтр. Стало получше, но проблема осталась. На свечах проехал 20т.км, к тому же они прочистились при промывке инжектора.
Может какую диагностику можно сделать? Похоже проблема где-то в системе зажигания, провода, катушки! Общий пробег 70т.км.


А как это, при промывке свечи чистятся? Все время читал/лично сталкивался с обратным, свечи после операции промывки на выброс.

Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 24.09.2018 17:17
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):

А как это, при промывке свечи чистятся? Все время читал/лично сталкивался с обратным, свечи после операции промывки на выброс.

Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?


Ну про свечи, что они при промывке чистятся мне сказали, когда делали промывку инжекторов. Тут спорить не буду.
По расходу завтра гляну.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Рекрут писал(а):
Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.

Добавлено спустя 2 минуты:

И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.


Спасибо! Попробую глянуть и так же проверить.

_________________
Подпись
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 25.09.2018 22:41
Ответить с цитатой

А ошибок никаких нет? Типа слишком бедной/обогащённой смеси?
Очень похоже на подсос воздуха..
По проводам: промерь сопротивление омметром. И ещё, свечи я тоже выкидывал после промывки форсунок на машине.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 26.09.2018 13:21
Ответить с цитатой

Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 28.09.2018 16:58
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):


Если ровно ехать более 30 сек на проблемных оборотах (напр., на 5 передаче - это 65-70 км/ч), какой расход высвечивает?

Попытался так сделать. По расходу толком не понял. В момент разгона показывало до 25л, потом когда начитаешь "тошнить" вроде как до 2 л доходило. Это что-то означает?

Попробую подсос поискать.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Vavilon писал(а):
Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.

Хорошая идея!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

dis52 писал(а):

По проводам: промерь сопротивление омметром. И ещё, свечи я тоже выкидывал после промывки форсунок на машине.


После проверки подсоса, проверю сопротивление на проводах и свечи поменяю

_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 29.09.2018 14:24
Ответить с цитатой

по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 01.10.2018 06:16
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.

Ок. Спасибо. Гляну.

_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 02.10.2018 17:07
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.


Нашел сегодня прямую, где можно прокатиться. При скорости 66 км/ч на 5-й передаче, расход показал 5,4-5,5 л на 100 км. Это нормально? Скорость брал по gps.

_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 03.10.2018 17:38
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Кстати, подсос воздуха очень просто выявить.
Достаточно на холостых оборотах пшикнуть чем-то типа "легкого пуска" вдоль линии входного воздушного канала, до коллектора, но не вблизи от забора воздушного фильтра.
Если обороты изменятся, значит - есть подсос.

Попробовал такой способ. Толку не дал.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Рекрут писал(а):
Была такая проблема. Подсос воздуха по периметру примыкания воздуховода к плите. Проверял так: ДМРВ закрыл целлофановым пакетом, через шланг дул в трубку масляного щупа, и водой с шампунем "росинкой" брызгал. Потом правда пришлось купить шарик и его примудрить к шлангу, а то дуть и смотреть в одного не получается. Компрессор омел сразу, можно сальники выдавить, за шумом не слышно где травит. Вылечил - отсоединил воздуховод от плиты, из сломанного бампера от приоры вырезал кусок и на клеевой пистолет. Можно пройти клеевым пистолетом и плиту, но там есть не удобные места, необходимо будет аккуратно пройти потом маленькой горелкой, чтобы клей растаял и затек куда надо.

Добавлено спустя 2 минуты:

И еще полопался шланг вентиляции картерных газов с обоих сторон под плитой их клапанной крышки который выходит, заменил.


Спасибо за подсказку. Оказалось тоже самое. Промазал герметиком от куда сифонило. И о чудо. Дергаться перестала.

_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 04.10.2018 09:38
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Vavilon писал(а):
по расходу я специально уточнил - смотреть после 30 секунд установившегося движения.
На ровной поверхности расход на пятой в районе 70 должен показывать около 6-6,5 л. Если будет 8 и больше, значит проблема.


Нашел сегодня прямую, где можно прокатиться. При скорости 66 км/ч на 5-й передаче, расход показал 5,4-5,5 л на 100 км. Это нормально? Скорость брал по gps.


Это отлично.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте