Поставил от газели датчик коленвала.
И начала вылазить ошибка P0219 "Превышение числа оборотов двигателя".
Сбрасываю,при падении оборотов ниже 2000 - вылазает.Если держать газ больше 2000 - ее нет.
С чем может быть такое связано?
Всем здрасти! Почитав про установку дпкв с 406 на мое счастье так и поступил, но вот не задача, проехал я на ентом датчике где-то 7-9 км и все вернулось на круги своя . Имеется ввиду детонация,потеря тяги ну и в итоге стал на светофоре без надежды на дальнейшее самостоятельное передвижение . Так вот подскажите плз что делать дальше. Новый такой же купил но еще не поставил. Gr Wall SAFE Гжель 2008 е3
Датчик положения КВ (ДПКВ, это единственный датчик, !без которого работа двигателя невозможна!)
Необходимо следить за чистотой зазора между датчиком и реперным диском - налипшая на них
магнитная пыль и грязь может стать причиной отказа, так что даже пуск ДВС станет невозможным.
Евро2 - 3609400U-E01 или ЗМЗ-406 (строго отечественный)
Евро3 - 3609400-E01 или ЗМЗ-406 BOSCH (с переделкой фишки)
Ну и вообще, может он бракованный сам по себе был. Поменяй - проверь.
У меня (правда Е2) такой датчик много лет служит уже.
да ну прежний владелец отдал его ,сказал поставишь все пройдет,непрошло потом пошел сам взял змз 406 370руб. калужский.
Дак самое интерестное ни каких ошибок он мне не выдает
Господа!
Коллеги!
Я конечно все понимаю, но неужели так тяжело воспользоваться поиском?
Тупо в Яндексе забиваем номера и ВИДИМ:
Евро2 - 3609400U-E01имеет ПРЯМОУГОЛЬНУЮ форму разьема.
Евро3 - 3609400-E01 имеет ОВАЛЬНУЮ форму разьема (поэтому и требует переделки,
патаму что на авто ставился и тот и другой типы, независимо от Евро).
Внес поправки в ВИКИ.
Для сведения
Датчик КВ - это по сути катушка с магнитным сердечником и двумя выводами,
один из которых условно считается положительным, другой условно отрицательным.
Если их перепутать местами, или нет хорошего контакта в разьеме, то ДВС будет трудно запустить.
Сопротивление катушки от 700 до 1000 Ом приблизительно.
Третий вывод подключен к экранирующей оболочке провода,
и через разьем соответственно к массе авто.
Она только защищает сигнал от помех, ничего больше.
Для неленивых: про датчики есть раздел в ВИКИ, там же и ссылка про их устройство и методы проверки.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:datchiki
Поставил bosh. Разъём ответный пришлось заменить. Собственно ничего сложного - ослабляем крепление кронштейна кондея, отворачиваем болтик который крепит датчик и вынимаем его. Крепления что держат провод просто разгибаем плоской отвёрткой . Положение проводов совпадает. У меня получилось на новом разъёме чёрно - белый к чёрному на старом, красный к красному а третий не помню цвет, Датчик бош нужен тот который на 13 номер кончается. У него провод выходит напротив крепёжного отверстия. Тот что с другим каталожным номером, чутка дешевле, не воткнуть. У него провод выходит вправо от крепёжного отверстия, упирается в движок. Рассмотрев номерочки на разъёме от датчика забил их в инете. На али экспрессе по ним вываливаются датчики наши по 1300 - 1500 руб.