Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличение клиренса
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
74alex


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Пермский край
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 25.11.2012
Профиль

74alex
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 26.04.2017 19:47
Ответить с цитатой

Alex_V писал(а):
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).

Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.

В сервисе померили - машина поднялась на 5 см.

фото в студию!!!

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 13.09.2018 20:53
Ответить с цитатой

Точнули мне проставки. И вот в августе приподнял авто. Перед сделал наборный (по три штуки 10 мм на каждую сторону, зад цельные 30 мм по одной на сторону, ну и соответственно полный комплект удлиненных шпилек. С задними все встало без проблем, а вот с передом пришлось повозиться. На планируемые 30 поднять не вышло, так как поворотный кулак начал упираться в болты крепления шаровой при вращении руля. Полностью подвеска повороты не отрабатывала. Пришлось убавить высоту на 10, но ситуация с поворот не изменилась. Понижать еще смысла не было. Пришлось стачивать шляпы у болтов, дабы дать кулаку свободно поворачивать. Получилось, руль стал вращаться свободно в крайние положения. Итог: перед +20, зад +30. Если сточить болтам шляпы наполовину, скорее всего нормально встанет еще +10 на перед. По ощущениям на зад можно еще воткнуть кольцо +30 под опору, получив в итоге +60 и подвеска будет работать нормально. Но вот с передом больше ничего не сделаешь, а такой продольный наклон выглядеть будет не айс. Вот как-то так. 
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 14.09.2018 15:25
Ответить с цитатой

Фото давай! 
dedKosian


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2.OL
Откуда: г.Энгельс
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 22.09.2012
Возраст: 55
Профиль

dedKosian
Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2.OL
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.09.2018 11:31
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Фото давай!
ф1 

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 17.09.2018 20:33
Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть не отдельные запчасти,а автомобиль со стороны! 
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 19.09.2018 12:15
Ответить с цитатой

Вот такие проставки мне точили.
Мож кому пригодиться.


OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 30.09.2018 14:12
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Фото давай!

смысла нету. фото до и после установки, дабы увидеть разницу, не сообразил сделать. Но что приподнялась немного всё равно заметно, спереди между колесом и крылом спокойно проходит пять пальцев, раньше три. Всё вполне логично - две пластины по 10 мм = два пальца примерно. Пружины и аммо пока не менял, а пружины у меня хорошо просевшие. Замена пружин думаю поднимет еще на пару сантиметров, но возможно кулак опять начнет цеплять за болты шаровой и надо будет их опять стачивать.

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 10.12.2018 16:13
Ответить с цитатой

Только вспомнил, есть один нюанс при замене.
Это геморой с вытаскиванием родных шпилек из передней опоры.
Они хорошенько залиты резиной - это раз. Во вторых, они должный выниматься и вставляться немного под углом, тупо выбить по прямой невозможно - там в опоре выемка небольшой длины, плюс резина мешает нехило. На вынимание родных у меня ушло часа полтора: пока сообразил что к чему, пока с резиной боролся, пока пытался наклонять и выбивать. В результате пришел к такому решению: срезал болгаркой часть шляпы у шпильки, проворачивал ее на 180, наклонял и вытаскивал. И так шесть раз. Если убрать резину, то вытащить шпильки проще. Но как её убрать качественно - на мой взгляд только выжигать. Горелки никакой у меня не было, потому тупо вырезал ножом кусками насколько возможно. Потом на новых на наждаке стачивал часть шляпы - плохо вставали (диаметр шляп был больше чем на родных), наклон получался.
Шпильки изначально делались длинными, дабы длины хватало с запасом. После установки и затяжки гаек спереди шпильки срезал, но не на уровне гаек, а опять таки оставил запас, чтобы в будущем была воможность воткнуть еще одну проставку +10 и получить в итоге желаемые +30 на переде. Если шпильки не подрезать, то потом щиток не встанет на место.
Сзади шпильки не укорачивал - так все закрутилось и не мешается.
Кстати, у меня получилось снимать и ставить передние проставки не разбирая и не вытаскивая стойку. Я просто отжимал монтировкой рычаг вниз надавив на него ногой пока шпильки не выйдут из отверстий в кузове, потом руками поднимал проставку вверх и снимал со шпилек и наклоняя ее на себя вынимал из ниши стойки. Снимались и надевались простави без проблем, т.к. шпильки М10, а отверстия в проставке делались изначально 12 чтобы зазор оставался.
Вот как-то так. Вспомнил и решил написать.

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 14.12.2018 14:24
Ответить с цитатой

Я попросту срезал шпильку болгаркой, а остаток выбил. Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее. 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 18.12.2018 00:24
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее

А если их в термоусадку запихать?

rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 12.01.2019 22:18
Ответить с цитатой

Вчера лопнула передняя левая пружина (менял два года назад, пробег тыс. 60), ставил Фобос 55145. Пришлось заказать новые, 2200 за пару. Что то мало отходили, аж жаба душит, но понравилась высота, поэтому, заказал по новому Izvini 
miriada


Авто: Chery Cross Eastar ?
Откуда: москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 39
Профиль

miriada
Авто: Chery Cross Eastar ?
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 05.03.2019 07:55
Ответить с цитатой

74alex писал(а):
Alex_V писал(а):
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).

Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.

В сервисе померили - машина поднялась на 5 см.

фото в студию!!!

У этих пружин высота как у штатных или выше?

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 21.05.2019 10:47
Ответить с цитатой

Тоже поставил машину на фобосовские пружины

Спереди заодно поменял амортизаторы, сзади были сменены год назад.

Визуально поднялось где-то на 7 см, в ненагруженном состоянии. С полной загрузкой разница должна быть больше, т.к. старые пружины просаживались по самое не могу.
До порогов сейчас 27 см, верхние точки арок 72-73 см, передний бампер 22 см, под защитой должно быть около 18. Теперь действительно "кросс".


Работа 5400, запчасти брал прошлым годом, вроде тысяч 6 за все.


Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 21.05.2019 16:32
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Тоже поставил машину на фобосовские пружины

Спереди заодно поменял амортизаторы, сзади были сменены год назад.

Визуально поднялось где-то на 7 см, в ненагруженном состоянии. С полной загрузкой разница должна быть больше, т.к. старые пружины просаживались по самое не могу.
До порогов сейчас 27 см, верхние точки арок 72-73 см, передний бампер 22 см, под защитой должно быть около 18. Теперь действительно "кросс".


Работа 5400, запчасти брал прошлым годом, вроде тысяч 6 за все.


выглядит ничего так, а как рулится?

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 22.05.2019 09:35
Ответить с цитатой

Ничуть не хуже, чем раньше. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте