Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Увеличение клиренса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
74alex


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Пермский край
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 25.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2017 19:47
Ответить с цитатой

Alex_V писал(а):
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).

Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.

В сервисе померили - машина поднялась на 5 см.

фото в студию!!!

Отправить ЛС
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2018 20:53
Ответить с цитатой

Точнули мне проставки. И вот в августе приподнял авто. Перед сделал наборный (по три штуки 10 мм на каждую сторону, зад цельные 30 мм по одной на сторону, ну и соответственно полный комплект удлиненных шпилек. С задними все встало без проблем, а вот с передом пришлось повозиться. На планируемые 30 поднять не вышло, так как поворотный кулак начал упираться в болты крепления шаровой при вращении руля. Полностью подвеска повороты не отрабатывала. Пришлось убавить высоту на 10, но ситуация с поворот не изменилась. Понижать еще смысла не было. Пришлось стачивать шляпы у болтов, дабы дать кулаку свободно поворачивать. Получилось, руль стал вращаться свободно в крайние положения. Итог: перед +20, зад +30. Если сточить болтам шляпы наполовину, скорее всего нормально встанет еще +10 на перед. По ощущениям на зад можно еще воткнуть кольцо +30 под опору, получив в итоге +60 и подвеска будет работать нормально. Но вот с передом больше ничего не сделаешь, а такой продольный наклон выглядеть будет не айс. Вот как-то так. 
Отправить ЛС
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: гОрёл
Сообщения: 418
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2018 15:25
Ответить с цитатой

Фото давай! 
Отправить ЛС
dedKosian


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2.OL
Откуда: г.Энгельс
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 22.09.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2018 11:31
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Фото давай!
ф1 

Отправить ЛС
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: гОрёл
Сообщения: 418
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2018 20:33
Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть не отдельные запчасти,а автомобиль со стороны! 
Отправить ЛС
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2018 12:15
Ответить с цитатой

Вот такие проставки мне точили.
Мож кому пригодиться.


зад.jpg

перед.jpg

.jpeg

Отправить ЛС
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 14:12
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Фото давай!

смысла нету. фото до и после установки, дабы увидеть разницу, не сообразил сделать. Но что приподнялась немного всё равно заметно, спереди между колесом и крылом спокойно проходит пять пальцев, раньше три. Всё вполне логично - две пластины по 10 мм = два пальца примерно. Пружины и аммо пока не менял, а пружины у меня хорошо просевшие. Замена пружин думаю поднимет еще на пару сантиметров, но возможно кулак опять начнет цеплять за болты шаровой и надо будет их опять стачивать.

Отправить ЛС
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2018 16:13
Ответить с цитатой

Только вспомнил, есть один нюанс при замене.
Это геморой с вытаскиванием родных шпилек из передней опоры.
Они хорошенько залиты резиной - это раз. Во вторых, они должный выниматься и вставляться немного под углом, тупо выбить по прямой невозможно - там в опоре выемка небольшой длины, плюс резина мешает нехило. На вынимание родных у меня ушло часа полтора: пока сообразил что к чему, пока с резиной боролся, пока пытался наклонять и выбивать. В результате пришел к такому решению: срезал болгаркой часть шляпы у шпильки, проворачивал ее на 180, наклонял и вытаскивал. И так шесть раз. Если убрать резину, то вытащить шпильки проще. Но как её убрать качественно - на мой взгляд только выжигать. Горелки никакой у меня не было, потому тупо вырезал ножом кусками насколько возможно. Потом на новых на наждаке стачивал часть шляпы - плохо вставали (диаметр шляп был больше чем на родных), наклон получался.
Шпильки изначально делались длинными, дабы длины хватало с запасом. После установки и затяжки гаек спереди шпильки срезал, но не на уровне гаек, а опять таки оставил запас, чтобы в будущем была воможность воткнуть еще одну проставку +10 и получить в итоге желаемые +30 на переде. Если шпильки не подрезать, то потом щиток не встанет на место.
Сзади шпильки не укорачивал - так все закрутилось и не мешается.
Кстати, у меня получилось снимать и ставить передние проставки не разбирая и не вытаскивая стойку. Я просто отжимал монтировкой рычаг вниз надавив на него ногой пока шпильки не выйдут из отверстий в кузове, потом руками поднимал проставку вверх и снимал со шпилек и наклоняя ее на себя вынимал из ниши стойки. Снимались и надевались простави без проблем, т.к. шпильки М10, а отверстия в проставке делались изначально 12 чтобы зазор оставался.
Вот как-то так. Вспомнил и решил написать.

Отправить ЛС
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2018 14:24
Ответить с цитатой

Я попросту срезал шпильку болгаркой, а остаток выбил. Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее. 
Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1058
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2018 00:24
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее

А если их в термоусадку запихать?

Отправить ЛС
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 22:18
Ответить с цитатой

Вчера лопнула передняя левая пружина (менял два года назад, пробег тыс. 60), ставил Фобос 55145. Пришлось заказать новые, 2200 за пару. Что то мало отходили, аж жаба душит, но понравилась высота, поэтому, заказал по новому Izvini 
Отправить ЛС
miriada


Авто: Chery Cross Eastar ?
Откуда: москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2019 07:55
Ответить с цитатой

74alex писал(а):
Alex_V писал(а):
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).

Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.

В сервисе померили - машина поднялась на 5 см.

фото в студию!!!

У этих пружин высота как у штатных или выше?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте