Уважаемые форумчане, перечитал весь форум по передней подвеске индиса. Возникли вопрлосы, вы не могли бы мне помочь?. Чем отличаются передние стойки индиса от кимо и QQ6? Они абсолютно взаимозаменяемы? Дело в том что на кимо есть выбор и среди них даже корейские. Спасибо. https://www.exist.ru/Price/?pid=1030CA52&sr=119
Господа, прочитал последние несколько страниц и так и не осознал последних веяний.
Как я понял, амортизатор родной без аналогов (в закреплённом посте), а что нынче по пружинам? Чтоб без танцев с бубном, отдать в сервис и без вопросов и напильников всё установили.
И стоит ли что-то ещё менять одновременно?
75 тыс.
Господа, прочитал последние несколько страниц и так и не осознал последних веяний.
Как я понял, амортизатор родной без аналогов (в закреплённом посте), а что нынче по пружинам? Чтоб без танцев с бубном, отдать в сервис и без вопросов и напильников всё установили.
И стоит ли что-то ещё менять одновременно?
75 тыс.
На примерно таком же пробеге (79000) менял амморты, рычаги в сборе с шаровыми, опорные подшипники, рулевые наконечники. Пружины оставил родные, попробовал колхозить но ничего не получилось. Детали покупал все оригинальные, но один из аммортов потек где-то через 10000 пробега. В магазине предлагали вроде как аналог аммортов Finwhale, но не рискнул брать т.к. они стояли 2800 за штуку. Такие дела...
а что нынче по пружинам? Чтоб без танцев с бубном, отдать в сервис и без вопросов и напильников всё установили.
Без танцев с бубном не обойдется, но поверьте, оно стоит того! Я когда заменил передние пружины, то очень жалел, что не сделал это сразу же. Найдите сервис, где возьмутся заменить.
а что нынче по пружинам? Чтоб без танцев с бубном, отдать в сервис и без вопросов и напильников всё установили.
Без танцев с бубном не обойдется, но поверьте, оно стоит того! Я когда заменил передние пружины, то очень жалел, что не сделал это сразу же. Найдите сервис, где возьмутся заменить.
Ок, таки на что менять и какие танцы будут? Чтоб моториста в лоб спрашивать.
В шапке есть пружина Suplex 20160, ее или аналог и надо ставить. Резать витки не надо, но при установке нужно на чашке опорника сжать усы по диаметру верхнего витка. Еще нужно расточить отверстия в стойке, чтобы можно было отрегулировать развал. В теме все есть, читайте.
tekime писал(а):
И стоит ли что-то ещё менять одновременно?
Разумно будет купить перед заменой опорные подшипники и заменить при необходимости.
p.s. Я вот думаю, может вместо того, чтобы сжимать усы чашки, лучше наварить на них пластины нужной толщины. Как-то сразу эта мысль в голову не пришла. Кто что думает по этому поводу?
Поменял пружины, ставил по номеру от джагги, не оригинал, так как оригинал не найти. Посмотрел - они на один виток меньше имеют, и расстояние межу витками больше на установленной уже пружине, чем на родной, хотя сами они короче чуток. Колеса немного внутрь стали смотреть. Но появилась проблема - теперь при трогании с места, при движении в крутую горку, появились какие-то щелчки, вроде как слева. На подъемнике ничего не видно. При движении по ямам, кочкам не щелкает ничего, то есть вроде как и не пружины выходит. Что может щелкать то после замены пружин, кроме них самих ?
ag70
Может к твоему случаю и не имеет никакого отношения, он расскажу, что было у меня: с определенного момента появился скрип слева. Причем сначала именно при торможении и трогании, потом со временем начало скрипеть и на кочках. Сначала долго не мог поймать этот скрип, поскольку проявлялся только в движении, а когда скрипеть начало уже и при раскачке, то обнаружилось, что скрипела резинка штока амортизатора, которая находится в опорном стакане, а скрипеть начало потому, что потерялась на этом стакане верхняя резиновая заглушка. Устранилось все просто - побрызгал силиконовой смазкой, а стакан сверху загерметизировал куском виброизоляции. Все, больше ничего не скрипит.