Автор |
Сообщение |
Евгенийii
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: omsk
Сообщения: 2
Профиль
|
Евгенийii
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
18.06.2018 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
TSA писал(а): |
**(в стадии наполнения)**
Всем доброго!!!
Опишу разборку двигателя
Сильно прошу не пинать
Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)
__//**Потребуется:**//__
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).
**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).
**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).
**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.
**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).
Вал коленчатый №5 (далее коленвал)
**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).
**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,
для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.
**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).
Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно |
Привет братан... выручай где запчасти брал?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
vasiliy2018
Авто: Great Wall Safe
Откуда: орехово-зуево
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 42
Профиль
|
vasiliy2018
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 8
06.08.2018 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
я на сейф беру на kitzap.ru а каких деталей нет ищу по нету на двигатель 4y
|
|
|
Михал
|
Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
22.08.2018 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
День добрый! Пробег 150 000. Пробило прокладку второй раз (первый раз на 130 000). ОЖ выдавливает через расширительный и в ней появляется коричневая каша. Снял ГБЦ. Плоскость в норме, но на всякий случай отдам на диагностику с опрессовкой. На поршнях и местами на ГБЦ сильный нагар (кроме 4-ого, где пробило). После первого раза такого не было. Сальники клапанов не сильно жёсткие. Перед ремонтом заезжал на полную диагностику двигателя. Компрессия была хорошая во всех цилиндрах. Решил проверить маслосъёмные кольца. Добрался до поршней, а они постукивают на коленвале при шатании вверх-вниз. Первый сильно, далее по убывающей. Масло лил "Mobil 3000 super 5W40". Менял через 8000, фильтр через 4000. Кольца чуть с нагаром, но ходят легко.
Вопрос1: это нормальный износ для такого пробега?
Вопрос2: как поступить дальше (искать б/у движок - капиталить - просто поменять вкладыши) ?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1563
22.08.2018 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Если бы это были вкладыши с таким зазором , то грохот уже стоял бы при работе движка и давления не было .
А как можно шатать поршни вверх вниз сверху блока ?
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 416
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
jikaw
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Михал
|
|
|
kashcei
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Михал
|
|
|
Nord64
|
|
|
Михал
|
Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
08.09.2018 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Таки обратился к спецам с приборами. ГБЦ всё-таки была перегрета. Отремонтировали за 2300. Коленвал и цилиндры и поршня ещё живы, пока можно обойтись заменой колец и вкладышей. Новая проблема - кольца и шкив коленвала. Заказал кольца в КИТАВТОТРАНС очно, что бы подобрали. Для Евро-3 код 1004100E07. Верхнее компрессионное толще! Шкив коленвала без демпфера и сказали, что с демпфером больше не будет. Где достать вышеупомянутые ингредиенты, или ставить старые кольца, заварить демпфер и дать двиглу спокойно умереть?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|