Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1061 общая тема (3 часть)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2018 12:58
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема такого рода, машину поставил год назад на стоянку, к ней не появлялся, не заводил. Решил продать и захотел завести и тут... не заводится, заклинил движок. Предварительно в одном цилиндре был тосол когда достал форсунку со стаканом. Поставил новый стакан и поставил форсунку, перед этим удалил всю жидкость с поршня и прогнал двигатель без форсунки для удаления тосола. После установку форсунки так и не заводил так как не было масла и тосола. Купил все и через пару недель хотел заводить но ... украли АКБ на стоянке. После этого так и стояла. Теперь вопрос: что могло заклинить или заржаветь, кольца или вкладыши? И как провернуть движок??? Я нашел в шкиву отверстие для болта, диаметр 20, хочу найти и попробовать закрутить и прокрутить. Кто с таким сталкивался???
Отправить ЛС  

andre 0680567025


Авто: FAW 1061
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 367
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 20:14
Ответить с цитатой

крути за маховик отверткой там есть отверстие с водительской стороны,кольца по ходу прихватило к гильзе,сорвеш заведеш притрется.тем более на продажу,а вот АКБ жалковато....
Отправить ЛС  

KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 17:43
Ответить с цитатой

Мне кажется отверткой мало что сделаю. Нашел болт, крутил в шкив - мертвый. Не провернуть вообще. Самый последний вариант будет дернуть на передаче, может по чуть и сорву.
Отправить ЛС  

*Алекс1955


Авто: ФАВ1061
Откуда: Мелитополь
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2018 13:25
Ответить с цитатой

Снять форсунки и залить в гильзы керосин или тормозную жидкость.
Отправить ЛС  

KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2018 16:48
Ответить с цитатой

Не думаю что это лучшая идея, я писал ранее что форсунка у меня вышла вместе со стаканом, она прикипела и стала чуть ли ни одним целым с форсункой. Выбивали обратным молотком в тот раз. Пока смотрю и думаю варианты.
Отправить ЛС  

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2686
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2018 18:51
Ответить с цитатой

*Алекс1955 писал(а):
Снять форсунки и залить в гильзы керосин или тормозную жидкость.

По 20 грамм масла под форсунку и провернуть сначала вручную, иначе кольца переломаешь.
Отправить ЛС  

andre 0680567025


Авто: FAW 1061
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 367
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2018 19:47
Ответить с цитатой

за шкив хрен провернеш,только дебелая отвертка и за маховик,да керосин в цилиндрах и не помешал бы...
Отправить ЛС  

Vladimir69


Авто: FAW 1051
Откуда: Запорожье
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 18:21
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите где купить торпеду на фав 61 2008 г. новую или б/у.Можно в личку.
Отправить ЛС  

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1158
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2018 10:35
Ответить с цитатой

что то как то не посмотреть ни почитать в нашеё ветке.не много разшевелю.
по своей вине а точнее спешке вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелыSad.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мойB).выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы.

в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю.

пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил.

да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти.

уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего.

есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое.

насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового.

честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы.

в общем обновился,поделился.всем приветWink.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

вид сбоку.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

в бок.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

в верх.


20180831_190928.jpg

20180831_191754.jpg

20180831_191153.jpg

20180831_191041.jpg

Отправить ЛС  

zima522


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1120
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2018 21:18
Ответить с цитатой

sasha090581
Horosho поздравляю! Это тема и тема хорошая. Тросовые мультики ( и даже краны любой грузоподъемности) на полном вылете берут 350 кг. А тут гидравлика и 750.... Учитывая что на стройке ты не работаешь, на высоту поднимать не надо.... Ну тема!
Ещё раз поздравляю Cool
Отправить ЛС  

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1158
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2018 20:49
Ответить с цитатой

zima522 здравствуй.спасибо.будем как то пытаться теперь зарабатывать уже на своё жильё,а то всё по съёмным мотаемся....
Отправить ЛС  

zima522


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1120
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2018 21:22
Ответить с цитатой

sasha090581
Удачи тебе Nalivai
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте