Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. Принцип работы, проблемы
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 30.05.2018 21:25
Ответить с цитатой

ILdar писал(а):
через это наверное все прошли -резистор надо паять в проводах на шайтан-машинке

Это ТОЛЬКО на свой страх и риск. Не дай боже случайно в пониженную перевести!

_________________
Подпись
valikkkm


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Черкесск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 08.03.2018
Профиль

valikkkm
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 29.08.2018 02:09
Ответить с цитатой

Мужики, выручайте. Сейлор 2006 года, китаец. Невключается раздатка. На крутилке лампочки переключаются, на панели ни чего не светится, под машиной звуков никаках нет. Похоже где-то сдох предохранитель. Слева от руля-все целые, под капотом-тоже. Куда копать? У кого схема нормальная есть? 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 30.08.2018 08:16
Ответить с цитатой

valikkkm
Проверь провода. Может обрыв. Если целые- сними и вскрой моторчик . Может в нём проблема.

_________________
Подпись
valikkkm


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Черкесск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 08.03.2018
Профиль

valikkkm
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 30.08.2018 15:28
Ответить с цитатой

Да, проблема в редукторе похоже, на моторчике. Клинит в крайнем положении 2Н. Моторчик разобрал-как новый. 
Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 05.02.2019 12:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Такая проблема. Подключил ПП и при трогании вылетел левый приводной вал из трипода. Тришип разлетелся. Заменил приводной вал в сборе, через день история повторилась. Стал разбираться в причинах и никак не могу понять. С правой стороны тришип в трипоид заходит полностью, а с левой стороны два шара тришипа заходят в трипоид полностью, а один только на треть. Из за этого его выворачивает из трипоида при подключении ПП. Замерял расстояние от кронштейнов крепления переднего моста до передних тормозных дисков, разница в два см. Пробовал домкратом выжать мост, расстояние выровнялось, а тришип слева все равно не заходит полностью в трипоид. в чем может быть проблема? 
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 05.02.2019 14:33
Ответить с цитатой

А наружная граната сколько торчит на руку? Может кто до тебя что то делал? 
Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 05.02.2019 16:45
Ответить с цитатой

Наружняя граната встаёт на своё место как положено. Визуально все на месте, все как положеноя все целое, ничего не уведено. 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 06.02.2019 08:46
Ответить с цитатой

Сергей 7776
У тебя торсионы не перетянуты?

_________________
Подпись
Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.02.2019 09:15
Ответить с цитатой

Может быть. Но первый раз вылетел как раз на опущенных торсионах. Второй раз на поднятых. 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 07.02.2019 08:20
Ответить с цитатой

Опиши с самого начала: Что менялось в подвеске и приводе. Не поленись-сними второй привод и замерь длину. 
_________________
Подпись
Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.02.2019 09:56
Ответить с цитатой

Начну с самого начала. Взял я его в начале ноября 18 года с убитой подвеской. Почти два месяца отъездил без проблем, даже в грязях мулил без проблем. В конце декабря начал потихоньку делать. В первый заезд в автосервис мне поменяли все втулки на рессорах, правый ступичный подшипник и опустили торсионы, а то морда была задрата выше жопы, причем правая сторона больше. Больше ничего не трогали. Не успел отъехать от сервиса и двухсот метров решил попробовать включить в снегу полный привод. При трогании сразу щелкнуло и все, вылетел. Отогнал обратно потихоньку. Сразу заказал вал в сборе, все шаровые, рулевые наконечники. Поменяли мне все это дело, подняли обратно торсионы, только не так высоко и выровняли их, сделали схождение. Развал не стали делать, сказали сайлентблоки на рычагах в скором времени просятся на замену (пока терпят). Поездил два дня, вроде норм. Заехал у дому в сугроб, включил ПП и снова такая же хрень, щелчок и вылет. Загнал в гараж, полез смотреть сам. При этом заказал трипод, тришип и пыльник. Поменял все сам. Когда менял и обнаружил вышеописанную проблему. На 1 см опустил мост, вроде немного тришип залез. Собрал, выехал, прокатился - все норм. Загоняя обратно в гараж попробовал включить ПП и снова такая же хрень. Заказал снова привод в сборе, привезли. Лежит три палки и все одинаковые до мм. Вытащил правую палку - такая же один в один. Сейчас стоит на домкрате, новый привод лежит рядом, я ломаю голову. Есть мысль уже удлинить вал методом разреза и вставки полутора см вставыша. 
Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 07.02.2019 11:23
Ответить с цитатой

Посмотри втулки кронштейнов, крепления моста к раме.
Замена рессорные от волги.
(Придётся немного поколхозить)

Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.02.2019 11:32
Ответить с цитатой

Я тоже грешу на них, но визуально вроде целые, не разбитые, мост не болтается. Щас заказал кронштейн левый целиком, пока жду. Благо цены приятно удивляют, а то раззорился бы. 
Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 07.02.2019 12:12
Ответить с цитатой

При этом заказал трипод, тришип и пыльник.

Что за тришип?
Скинь фото, а то никае не пойму, что это за штука?

Сергей 7776


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Ярославская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.02.2019
Профиль

Сергей 7776
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.02.2019 14:18
Ответить с цитатой

Сао41 писал(а):
При этом заказал трипод, тришип и пыльник.

Что за тришип?
Скинь фото, а то никае не пойму, что это за штука?


Вал в сборе
Старый тришип после вылета
Трипоид
Тришип
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте