Появилась свободная минутка. Решил посмотреть замок пятой двери, а то в последнее время стал плохо открываться: приходилось давить до самого конца и в последний момент он схватывал и открывал. С каждым разом меня все больше и больше одолевали сомнения, что скоро он перестанет открываться. Ну вообщем читаем.
1.Снимаем обшивку пятой двери: 5 саморезов и 4 помоему пистона.
2.Видим две тяги идущие к замкам. См. фото.
3.Откручиваем контр гайки. См фото. (Кстати у меня у одной тяги они были не закручены, в следствии чего тяга и разболталась – постукивала и замок плохо открывался. Спасибо сервису Авроры.)
4.Закрываем в воздухе ручками замки (оба).
5.Закручиваем длинющую гайку, которая была законтрена маленькими гаечками, до тех пор пока замки сами не откроются. После этого обратно немного откручиваем пока не перестанут открываться.
6.Закрываем дверь, при этом замечая, что закрываться она стала на много мягче и тише.
7.Нажимаем на кнопку, опять же замечая, что замок стал схватывать в самом начале и не надо давить до самого конца. Давим медлено и смотрим что бы оба замка открывались одновременно а не поочереди. Если замки открываются по очереди - то регулируем тот который второй путем вращения той самой втулки с резьбой в виде длинющей гайки. Опять закрываем и открываем – смотрим.
8.Законтриваем четыре гайки. Наблюдаем, что тяги натянулись и перестали болтаться – будут меньше греметь или вообще перестанут.
9.Смазываем замок изнутри и с наружи, смазываем тяги в местах изгибов и креплений. Смазывать можно хоть вдшкой или ей подобными, хоть более плотными смазками типа литола.
10.Крепим обратно обивку двери.
11.Наслаждаемся!
Жена проделанной работой была довольна, т.к. у нее сил открыть багажник вообще не хватало.
Всем спасибо за внимание. Удачи.
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.