Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.08.2018 14:16
Ответить с цитатой

pdim80 https://www.youtube.com/watch?v=em5UsfvWdrM http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:datchiki нижняя строчка
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 02.08.2018 14:35
Ответить с цитатой

Ремни смотри, датчики рв и кв редко выходят из строя.
pdim80


Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 19.12.2013
Профиль

pdim80
Авто: Chery Tiggo 2.4 МТ
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 02.08.2018 15:23
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Ремни смотри, датчики рв и кв редко выходят из строя.

Машина как бы заводится, ну схватывает до 1500 оборотов и сразу глохнет, педалью помогать не особо получается

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NOT писал(а):
pdim80 https://www.youtube.com/watch?v=em5UsfvWdrM http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:datchiki нижняя строчка

Я это видео видел, сам смотрел визуально не нашел у себя. Вот и задал вопрос есть ли на движках 2.4 датчик распредвала

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Какое сопротивление должны быть на крайних контактах ДТОЖ новый
watercat


Авто: Chery Tiggo FL(TG-FL14C-CVT-2WD)
Откуда: столица
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 63
Профиль

watercat
Авто: Chery Tiggo FL(TG-FL14C-CVT-2WD)
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 13.08.2018 13:56
Ответить с цитатой

Коллеги, требуется коллективный разум. Дефект, описанный ниже, достаточно регулярно повторяется, эксплуатации машины не слишком мешает ( за исключением первого случая его проявления). Однако сильно напрягает тем, что я не понимаю его причин и, соответственно, не могу прогнозировать дальнейшие события. В описании - "многобукв", это выдержка из отчёта на Дроме.

Подробнее

Примерно на 85000 появился действительно серьёзный и пока что необъяснимый глюк. Заключается он в том, что после пары суток стоянки машина, как обычно, уверенно заводится, но… зажигает сигнал ЕСР на приборке, обороты ХХ увеличивает до 1200 и практически не реагирует на педаль газа, позволяя только медленно ехать. После того, как я несколько раз заглушил/завёл машину, ЕСР погас, мотор стал слушаться педали газа, я облегчённо вздохнул (как-никак, ещё 160 км до дома), поехал… и сразу почувствовал, что машина какая-то вялая. Проковыляв по грейдеру несколько км, решил остановиться, и тут обнаружил, что мотор на холостых отчаянно колбасит (500-1500 оборотов), а на педаль тормоза надо жать изо всех сил. Вакуумник не работал! Помощи просить было негде, впереди было несколько км пустой асфальтовой дороги, я и двинул дальше. Удивительно – на скорости 60 и выше машина стала нормально отзываться и на газ, и на тормоз, но стоило замедлиться до 20-30 – начинался кошмар.. Далее была опупея на воскресно-вечерней Ленинградке с чередованием скоростных участков и, увы, многокилометровых пробок. Но доехал благополучно. Наутро, уверенный, что причина – «подсос» воздуха в цепи вакуумника, записался на диагностику, но машина абсолютно нормально завелась и вообще делала вид, что ничего и не было.
Диагностика показала множественные пропуски зажигания в трёх цилиндрах. Других ошибок, по словам мастера, не было. Вакуумник, шланги и прочее - в норме.
С тормозами с тех пор, тьфу3р, всё нормально. А вот с ЕСР, увы – ситуация повторяющаяся. Было уже раза четыре-пять. Замеченные закономерности – происходит это ТОЛЬКО после минимум двухсуточного простоя машины, каждый раз – в сырую погоду (простоя машины в жару просто не было случая). После нескольких глушений/заводок ЕСР гаснет, иногда машина после этого едет нормально, иногда поначалу некоторое время работает какой-то аварийный алгоритм управления мотором/коробкой - машина вяло разгоняется (но по горизонтали, тем не менее, где-то до 100 км/ч), на подъёмах скорость теряется, кик-даун поднимает обороты до 4-5 тыс, но коробка переключается на самые низшие передачи, так что скорость ещё падает. Если при этом остановиться и заново завести машину – начинает ехать нормально.
Единственное, к чему хоть как-то можно привязать такие явления – свечи. Примерно на 77000 км пробега мотор стал неустойчиво работать на холостых, и я, почитав форум, поставил нештатные свечи Torch LD7RIU-11. Мотор заработал, как часики, и до появления глюков у меня и мыслей не было, что со свечами что-то не так. Теперь же я их выкрутил, и… у свечей с 15000-ным пробегом ИЗОЛЯТОР – КАК У НОВЫХ! Ни пятнышка, ни малейшего налёта. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Но это – лишь косвенный признак, что калильное число этих свечей не очень-то подходит для мотора Тигго. Отказов при «холодном-мокром» старте это не объясняет, а уж фантасмагории с вакуумником – тем более.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 13.08.2018 17:15
Ответить с цитатой

watercat
Ныряет под капот на правом крыле две точки крепления массы начинайте с них. Далее концевик на педали тормоза перетряхиваете. И вообще пройдитесь по всему подкапотному на предмет массовых точек.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.08.2018 18:49
Ответить с цитатой

watercat писал(а):
Теперь же я их выкрутил, и… у свечей с 15000-ным пробегом ИЗОЛЯТОР – КАК У НОВЫХ! Ни пятнышка, ни малейшего налёта. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

А антифриз не уходит? Это я к тому, что когда антифриз попадает в цилиндр он отмывает свечу начисто. НО, чтобы во всех 4 цилиндрах..... Аж самому не верится.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.08.2018 20:15
Ответить с цитатой

watercat http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2117124#2117124
kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 14.08.2018 07:07
Ответить с цитатой

watercat

Рекомендую проверить (снять, промыть, поставить обратно; это корпус, в котором бегает шарик) клапан вентиляции картерных газов.

Когда менял стартер, то снимал впускной коллектор с патрубками, на одном из них (в конструкции Вортекса, не знаю как на ФЛ) находится этот клапан. После установки обратно начались дерганья двигателя, увеличились обороты двигателя, появились ошибки работы на холостом ходу и пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. После снятия, промывки и возврата на место клапана работа двигателя восстановилась. По-видимому шарик клапана при снятии впускного коллектора стал прилипать или в щель между корпусом и шариком попала соринка и полностью не перекрывался поток воздуха, что давало вот такой эффект. И это может случиться не обязательно при ремонте.
watercat


Авто: Chery Tiggo FL(TG-FL14C-CVT-2WD)
Откуда: столица
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 63
Профиль

watercat
Авто: Chery Tiggo FL(TG-FL14C-CVT-2WD)
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 20.08.2018 20:53
Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся!

Антифриз не уходит. Да и на свечи я, думаю, зря грешу. Была такая мысль, что по какой-то причине блок управления на ХХ держал дроссель сильно открытым, из-за чего и вакуумник не работал, и мотор колбасило. Но эту причину я себе предстаить не могу.
Сейчас времени заняться этим нет, езжу каждый день, несправность, подлюка такая, спряталась. Пока приобрёл синюю китайскую фиговину для дианостики, осваиваю.
Nameless


Авто: Mazda
Откуда: Мурманск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.08.2018
Профиль

Nameless
Авто: Mazda
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 22.08.2018 10:10
Ответить с цитатой

Люди наведите на путь истинный=) Ситуация такая приехал мужик с перебоями в зажигании. Ну стробоскоп и сканер на 2и3 цилиндры ругается. Ну и естесна импульсы с блока тож проверил (прям в фишке)все good. Махнули катушку все тож самое. Ну думаю проверю на выходе с блока сигналы на катушку. И вот оно..... стоило взять в руки блок двигателя и крутануть стартер я нашел искру которая шьет прям с корпуса блока. Я такого не встречал. Мож китайцы что придумали???? Машина чери тиго 1.8 acteco 2007 год. Веселые машинки однако. Всем добра Ok
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 28.08.2018 20:23
Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите пожалуйста. Беда такая, появилась вибрация по кузову, думал из-за подушек, сегодня заменил все, но вибрация увеличилась в х5 раз Sad Обороты не бегают, во время езды вибрации нет.
Как проявляется: После прогрева, примерно после 80 градусов начинается вибрация (постоянная), при включении фар она значительно усиливается, при отключении фар уменьшается, но все же присутствует.
При оборотах от 1000 ее нет, и как показалось при езде накатом она тоже отсутствует.
При смене подушек заметили, что приводной ремень доп.оборудования в печальном состоянии, у генератора стоит новый + натяжитель.
Актеко 2008 1.8л
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.08.2018 21:04
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
появилась вибрация по кузову
Проверьте мембрану клапана вентиляции картера. Бывает что она рвется что приводит к поступлению воздуха во впускной коллектор мимо ДМРВ.
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 28.08.2018 22:37
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
KGB писал(а):
появилась вибрация по кузову
Проверьте мембрану клапана вентиляции картера. Бывает что она рвется что приводит к поступлению воздуха во впускной коллектор мимо ДМРВ.
Клапан менял весной( при проблеме с клапаном обороты не падали ниже 1400, и газовала когда хотела.
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 29.08.2018 16:57
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
Всем привет, подскажите пожалуйста. Беда такая, появилась вибрация по кузову, думал из-за подушек, сегодня заменил все, но вибрация увеличилась в х5 раз Sad Обороты не бегают, во время езды вибрации нет.
Как проявляется: После прогрева, примерно после 80 градусов начинается вибрация (постоянная), при включении фар она значительно усиливается, при отключении фар уменьшается, но все же присутствует.
При оборотах от 1000 ее нет, и как показалось при езде накатом она тоже отсутствует.
При смене подушек заметили, что приводной ремень доп.оборудования в печальном состоянии, у генератора стоит новый + натяжитель.
Актеко 2008 1.8л


Напруга от генератора с включенным светом, туманками и музыкой 14.1-14.3, то есть не в гене дело

Может ли гидроусилитель так колбасить после прогрева? Он недавно подвывал, жидкость 2 года назад менял, и руль так-то потуже стал за последний год, но это стало ощутимо заметно после замены рулевых и тяг на аналог.
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 09.09.2018 04:36
Ответить с цитатой

В общем без навесного ремня вибрации нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте