Месяц назад взял, купил новый радиатор отопителя и заменил его.
Всё это уже опИсано 2 -3 страницы назад.
Да, с завода печки шли с малым сечением трубок, что затрудняло прохождение ОЖ через радиатор, + мелкий сор, который забивал эти самые трубки. Сейчас, то ли одумались, то ли сторонние фирмы стали делать по своему, но у новых радиаторов сечение трубок стало больше, скорость потока увеличилась, отсюда и печка лучше греет, и время прогрева увелилось из за этого.
Есть не плохой вариант управления краном отопителя, установленным под капотом, управлять из салона. Отпадает надобность постоянно лазить под капот, что бы открыть или закрыть краник. Удобно, когда с утра минус на улице, а днём жарко.
Вот этот. https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=000022441&ridd=
Просто врезаем на подачу радиатора печки, соединяем + и - , и по двум оставшимся проводам управляем двухпозиционной кнопкой на откр. или закр.
Схем управления и подключения в инете полно, нет смысла тут выкладывать.
Помыть или поменять радиатор печки, я когда свой промывал, из него почти стакан какой то хрени вышло похожей на накипь, после этого стало заметно теплее, но думаю что с новым будет вообще ташкент, а если запараллелить оба контура, то можно будет завтрак разогревать!
Помыть или поменять радиатор печки, я когда свой промывал, из него почти стакан какой то хрени вышло похожей на накипь, после этого стало заметно теплее, но думаю что с новым будет вообще ташкент, а если запараллелить оба контура, то можно будет завтрак разогревать!
Промывка - мартышкин труд. Это я понял, пока не поставил новый, двухтрубный вместо 4-х. Сколь не промывай, но если сечение трубок очень маленькое, как в моём случае, то это бесполезное занятие. Хоть у меня и не был забит (выяснил после снятия и распиловки), добиться тепла в машине как сейчас у меня - невозможно было.
Плюс ещё забитие сот (всякий мусор, "шуба" из пуха и прочего) радиатора кондея снизу, и как следствие ухудшение обдува. Хоть я и ездил всегда с фильтром, но пух где то находит лазейки.
Если у вас машина 7-9 годов выпуска и радиатор печки не менян - лучше меняйте, всё заодно прочистите, уплотните, и будет вам тепло ещё лет на 10.
За более поздние года выпуска не скажу, какие там ставили радиаторы печки, но тот который мне прислали - сечение трубок намного больше.
Зиму откатал, жара при включенном вентиляторе, жена орёт выключи печку!
Проблема с печкой такая,при включении кондея и установки регулятора температуры в положение Lo? letn прохладный воздух,если прокрутить регулятор в Hi , то эффекта ноль,только слышно какое-то щелканье в районе рулевой колонки,если отключить кондей и оставить регулятор в крайнем положении( в любом крайнем) то дует теплый воздух,не горячий если в Hi и не прохладный если в Lo( ведь если ехать по трассе и включить обдув,то по идее должен идти прохладный воздух,а не теплый)
Отсюда вопросы: что такое щелкает под рулевой и что могло сломаться,из-за чего нет регуляции температуры?
Нужно залезть под рулевую колонку и справа увидишь пластмассовые шестеренки,там и увидишь свою проблему
Да я вот и думал про регулятор этот,только не мог найти где он находиться.Спасибо за инфу,полезу смотреть)
Залез,посмотрел,не понял,вылез))) Трос на месте,при регулировании температуры(например из Lo в Hi) шестеренка начинает двигаться не сразу и доходит только до половины,даже меньше,я потом её рукой прокрутил до половины делений.Просто я не могу найти как должно быть(ибо авто приобрел не давно) и по ходу дела у предыдущего владельца было что-то с руками не очень((
Должна ли шестеренка прокручиваться полностью на все деления от крайнего левого до крайнего правого и как должен быть прикреплен трос?
Всем привет! Решил поменять радиатор печки. Заказал,вот пришел,1150 р. Соты у него чуть не в два раза уже, это чтоб от жары не умереть? Кто менял радиатор подскажите, такой он на самом деле. Или вернуть в магазин?