Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Тормоза.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2018 16:11
Ответить с цитатой

Народ,кто с супортами задними возился? Как направляющую оживить? У меня снашивается в основном внутренняя колодка в соотношении 70 на 30 , наверное. Суппорт клинит ещё. Это чинится, а то ценники на суппорты уж очень страшные . 
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2018 21:39
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Народ,кто с супортами задними возился? Как направляющую оживить? У меня снашивается в основном внутренняя колодка в соотношении 70 на 30 , наверное. Суппорт клинит ещё. Это чинится, а то ценники на суппорты уж очень страшные .

я возился, снимаешь целиком суппорт, достаёшь направляйки, можешь греть и выбивать если не вылезут, но готовься искать ремкомплект, я буду в гараже скину потом какой я брал, но он не весь подходит, и менять лучше поршень то же, направляйки чистять щёткай по металлу или на балгарке, покупается смазка высокотемпературная для суппортов, мажется и забивается, а да наждаком чистишь посадочные, хорошенько, а после разрабатываешь, у себя так делал

Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2018 21:55
Ответить с цитатой

Rekhard
Выбил еле-еле после нагрева феном. Обошлось чисткой только посадочного места,сама направляющая была практически в идеале. Поршень зачистил убитой наждачкой, ни чего из резины не менял, всё целое. Вставил поршень, он утопился от руки. Диск проточил, осталось 7мм. Всё поставил, прокачал, цилиндр не течёт. Пока всё собрал без спецсмазки, тормоза стали ощутимо эффективнее. На днях куплю спесмазку и всё перемажу. На очереди правая сторона. Колодки задние на 41мм, пришлось их подгонять шлифмашинкой, потому что времени ждать новые нет времени, а за эти колодки было отвалено 700+ рублей. Позже выложу фото колодок оригинала и подогнанных.

Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2018 20:50
Ответить с цитатой

Может, кому пригодится то как я дорабатывал колодки 42 мм для установки в суппорт под колодки 36 мм. 

1.jpg

2.jpg

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте