Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 245
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2269
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 19:47
Ответить с цитатой

У меня щас прокладка медная кометик 2,04 мм на этом самом ператексе
Проехал пока более 50 т км
Ее ставили и другие ,кто турбировал ховра
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 19:52
Ответить с цитатой

И у всех этот герметик вымыло Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 19:59
Ответить с цитатой

вымыть его не может
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2269
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 20:07
Ответить с цитатой

Я продержался дольше , подозреваю ,потому что завел авто через месяц после установки проклалки
Дубеет герметик по моему наблюдения к 10 му дню

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

сергей deer
Какую прокладку рекомендуешь ,чтоб наддув держала ?
Обжим 130 -140 н м выдержит ?
у меня шпильки
К меня потеет антифризом блок под выхлопом
Прокладка медная затянута моментом 170 н м
Как считаеш ,блок и голова погнуты
Надо шлифовать ,или можно сразу прокладку ставить ?
Отправить ЛС
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 20:13
Ответить с цитатой

да-он долго не сохнет- я еще прокладку выпуск.коллектора намазал-так долгл твердел -даже от жары.
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2269
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2018 20:16
Ответить с цитатой

В выхлопе он совсем закоксуется и будет хорошо держать
Я фланец турбы на него посадил
Отправить ЛС
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 00:03
Ответить с цитатой

Опишу немного свою ситуацию после замены радиатора - вроде все вернулось на круги своя, но - очень долго греюсь, температура растет где то до 82 и держится, и если ездить в спокойном режиме то медленно растет к 88 (точка открытия термостата) , стоит понажимать на тапку начинает расти аж до 98, потом видимо вентилятор спивает до 93-91 градуса и все приходит в режим 91-98 градусов при езде. Грешу на термостат. Стоит оригинал от Мицу

P.S. Борея временно отключил, с ним как то по другому все, точка включения стоит на 92 градусах, а все равно растет до 97... Такое впечатление что Борей не успевает отработать, не понимаю почему, еще такое ощущение сложилось, что он не включает вентилятор на 100%, хотя должен. Пока не разобрался почему...
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 03:49
Ответить с цитатой

Ты, я так понял, радиатор так и не почистил изнутри? Всякой химией и встряхиванием...

Если Борей на 30% нормально включает, а выше сразу уходит в защиту ( их две, по току и температуре своего транзистора),
То, скорее всего его силового плюса в 2.5 квадрата не хватает и его надло делать короче. У нас штатно 4 квадрата провода.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 04:13
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
У меня щас прокладка медная кометик 2,04 мм на этом самом ператексе
Проехал пока более 50 т км

Я конечно пока столько не проехал, на многослойке Кометик, но думаю она лучше ваших, не требует подготовки поверхности фрезеровкой, по мне, так любой зазор стерпит, тем более со шпильками!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Talaruss писал(а):
кометик 2,04 мм

"Выкинь её", очень хочется сказать. Very Happy
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3356
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 08:10
Ответить с цитатой

Talaruss
Посмотри по каталогам мицу с турбомотором.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 10:27
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):

Alexander_A
Как голову сам шлифовал ?

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1919259#1919259 - примитивным методом, но всё получилось. Главное не сильно спешить. и проверять плоскость в процессе.
Проверяется путём прикладывания эталонного инструмента( у меня это был металлический угольник, можно линейку) торцом к плоскости - вдоль, по диагоналям, поперёк. Зазор или выпуклость будет сразу видно на просвет.
Эталонный инструмент можно проверить прислонив два одинаковых друг к другу торцами - никаких просветов не должно быть между ними по всей длине.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 10:39
Ответить с цитатой

Alexander_A
Там не совсем ясно... и блок также шлифовал?
- как с производительностью ? , это же уже не люмень
- я так понял, направляющие из блока не вытаскивал, как обходил их?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 10:44
Ответить с цитатой

Блок не трогал. Да при промере я заметил что его края(по периметру) как бы чуть вверх задраны но сама плоскость блока ровная. Решил что это возможно такая конструкторская задумка - обжатие прокладки по периметру у самого края.
Я просто почистил от остатков старой прокладки и всё. Направляющие не вытаскивал.
А головка да - очень мягкая, выровнял плоскость очень быстро, может минут за 40 всего.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2269
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 16:01
Ответить с цитатой

Alexander_A
Horosho

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

сандрван
сергей deer
Спасибо

Саш ,а какая толщина прокладки ?
Как и где найти ?
На герметик она ставится ?

Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:

Bonus13 писал(а):
, стоит понажимать на тапку начинает расти аж до 98, потом видимо вентилятор спивает до 93-91 градуса и все приходит в режим 91-98 градусов при езде. Грешу на термостат. Стоит оригинал от Мицу



Вряд ли вентилятор создаст поток даже такой же на как на скорости

Скорее это инерция системы

Как описано ,у меня работало на стоящей или на оч медленной машине
С карлсоном
На трассе было 89-90 ......85-87

Щас не знаю
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2018 17:59
Ответить с цитатой

Talaruss
Все в теме турбы, прокладка многослойная, что принципиально, толщина такая же, как у тебя.
Герметик не нужен. Цена порядка 10т
Саша там еще дырдочки недостающие сверлил, ... все в той теме...вроде :-)
Или по его сообщениям отследи, он повторяться не любит.

С Бонусом как ставил на забитый радиатор, так и ставлю. А купленный бушный был еще больше забит Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 245


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте