Dmitrij Lv
Показания тестера о наличии 12 вольт на разъёме вовсе не означает что оно будет при подключении нагрузки.Подключаешь нагрузку,ток возрастает,контакт на хлипком месте греется и отходит,всё напруги нет.
Если реле переставлял то ищи массу.
_________________ Подпись
яков12
перепроверил еще раз и все таки не приходит 12в на фишку,чтобы исключить контакты фишки подключился тестером в красный провод напрямую нету напряжения, реле переставлял, как проверить идет ли напряжение от реле от блока? (если будет тогда значит перебит провод +) подскажите пожалуйста
Замерить сопротивление подключаемой нагрузки(топленого насоса)и затем мерить и искать это же сопротивление на контактах реле соответствующих а заодно посмотреть блок реле с обратной стороны,там может быть тоже засада виде отходящего провода.
_________________ Подпись
Помогите советом. Потек бензин из трубопровода.
Рядом с задними тормозными трубками идут две трубки трубопровода. Одна, более короткая, соединяется с черным резиновым шлангом с белым пластиковым наконечником. Возможно номер этой трубки A21-1104231, но я не уверен. Течет либо из соединения трубки с этим белым пластиком, то ли рядом из самой трубки.
Как я понял, оригинал этой трубки не достать.
Замену в виде трубки из меди, как сказали в сервисе, не соединить с этим белым пластиком резинового шланга (как я понимаю это шланг A21-1104220). В общем вопрос главный - так ли это??
Потому что предлагают удалять также резиновый шланг - все делать из меди, а для этого снимать бензобак (просят от 4 тысяч за снятие бака), дальше непонятно еще как колхозить медную трубку выше к бензобаку (за эту работу еще от 4 тысяч), итого просят около 10 тысяч с учетом материала.
На фотографии трубки A21-1104231 я не вижу никаких хитрых креплений, там просто трубка, так почему не сделать аналог и не вставить в белый пластик?
Также буду рад услышать совет, как можно заделать течь хотя бы временно до решения вопроса с заменой трубки.
В общем, никто не ответил, странно, что у меня одного все трубки сгнили (две тормозные задние и две топливные) в районе бензобака?
Вот такое решение проблемы я нашел.
Во-первых, в сервисах думают, что две железные трубки - это прямая и обратка, что не соответствует действительности.
На схеме видно, что только одна трубка с бензином и идет она к двигателю, а вторая трубка - трубка испарителя (эвапарации), которая идет к абсорберу. А обратка реализована резиновым тройником A21-1104220, бензин идет сразу после топливного фильтра к двигателю и в обратку.
Сгнила у меня та трубка, что идет к двигателю с бензином прямо рядом с креплением с резиновым тройником-шлангом A21-1104220.
Трубку эту A21-1104231 мне не удалось найти, ни под заказ, никак.
То есть по сути проблема том, что в сервисах не могут завальцевать медную трубку под быстросъем (как у топливного фильтра штуцеры).
Сначала я думал взять штуцеры с топливного фильтра, вставить их в защелку шланга, а с другой стороны, например, резиновый шланг на хомуте. Это выглядит как временное решение. Интересно, что у топливных фильтров разных производителей разные длины штуцеров, что может быть критично. Например, SCT 342 довольно длинные штуцеры.
Потом я решил поискать фитинги, с одной стороны которых был бы быстросъем, а с другой, например, резьба. Такие фитинги действительно есть, например, по запросу "штуцер топливной системы", "переходник топливной системы" в яндекс.картинках вы можете их увидеть. Но достать их непросто. Есть американские за 1000 рублей, есть даже на Газель, но там подозрительная резьба.
Я поехал их искать в Маршал на ул. Жукова (Санкт-Петербург) и там есть мастер на первом этаже, он занимается тормозными и выхлопными системами. У него есть трубки медные любого диаметра и он делает нужную вальцовку за 30 секунд. То есть можно изготовить переходник, или например сразу с запасом взять 4 метра трубки и чтобы с одного конца он завальцевал. Дальше можно такую трубку устанавливать в сервисе или самому.
"Мастер" в сервисе при замене топливного фильтра сломал мне быстросъемные соединения на пластиковых трубках. Сами быстросъемные соединения заменить проблематично - они меняются на горячую, а трубки в бензине греть вряд ли будут.
Посмотрел у ВАЗа, в частности, у приоры похожая топливная система.
Думаю, оттуда эти пластиковые трубки взять. Давление у Приоры 3,8, думаю, по качеству также подходят.
Аналог пластиковой трубки A21-1104220 От топливного фильтра к трубопроводу и в обратку (тройник) Шланг топливный ВАЗ Артикул 21101-1104222
Аналог пластиковой трубки A21-1104210 От бензонасоса к фильтру ВАЗ Артикул 21101-1104243
В продолжение темы о текущей бензотрубке.
После того, как у меня потек бензин, стала машина с трудом заводиться и не тянуть. Это не вызвало удивления, т.к. бензин вытекал.
Удивление вызвало то, что когда все починили, машина продолжала с трудом заводиться и не тянуть. Даже на низах ехала как-то не так.
Проверил все - течи нет, запаха бензина нет.
Думал уже давление в рампе проверять.
Потом взял скинул клемму с аккамулятора, одел - все стало нормально.
мужики как часто у вас ломается бензонасос? или запчасти не качественные или я не знаю... за месяц 2 раза насос менял, домой ехал на эвакуаторе https://samara.c-------/
Dima327 за месяц 2 раза насос менял, домой ехал на эвакуаторе https://samara.c-------/
Два сообщения (в ветке Тигго удалено администратором) и оба - реклама эвакуатора. Бан по п.2.1
Добрый день.
Пол года назад стал обладателем чери фора 2.0л 2010г.в.
Есть такие проблемы
1. В жару рядом с топливным баком пахнет бензином, особенно сильно возле заднего правого колеса.
Снял бензонасос и промазал уплотнение с баком герметиком, пахнуть бензином стало меньше, проверил все соединения все герметично и ни где не замечено подтеков. Сейчас зима и вообще не пахнет.
2. И обратил внимание, что при полном заправленном баке что-то сильно шипит в районе бензонасоса, как только стрелка уровня топлива падает ниже половины бака, то черезмерное шипение прекращается и остается небольшой свист бензонасоса.
Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть проблема?