Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Кимо., троит двигатель.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2016 09:04
Ответить с цитатой

Тоже не устаю поражаться, какие сказочные долбо...бы у нас встречаются в сервисах. Особенно в Самаре. Smile

После включения зажигания мозги в течении 5-7 секунд проводят диагностику. Я время точно не засекал, но жужжание ДЗ заканчивается через 2 секунды после окончания писка о непристегнутом ремне.
Одним из пунктов диагностики является диагностика дроссельной заслонки.
ЭБУ полностью ее открывает, считывает с датчика ДЗ ее положение и закрывает ее обратно в то положение, в каком она была. Обычно она приоткрыта на 12-15%, ведь клапана холостого хода в Кимо нет, ЭБУ сам газует, управляя ДЗ.
Так вот, если бы ДЗ не двигалась, мозги зажгли бы лампу чек энджин (проверь на месте ли двигатель Smile ) сразу же.

Если бы был сбит датчик положения ДЗ, то это сильно влияло бы на запуск двигателя.
После, секунд через 30, вступает в работу лямбда зонд, "топливная петля" закрывается и топливная система получает обратную связь. Т.е. ЭБУ замеряет температуру поступающего воздуха и его давление, с помощью датчика ТМАР во впускном, вычисляет проходное сечение дыры по датчику положения ДЗ и вычисляет сколько воздуха попадает в двигатель. Соответственно количеству воздуха впрыскивается определенное количество бензина, чтобы состав бензовоздушной смеси был стехеометрическим. После ее сгорания лямбда рапортует мозгам о содержании кислорода в отработанных газах и ЭБУ делает поправку по впрыску.
Т.е. при сбитом датчике положения ДЗ может возникнуть ошибка о достижении пределов лямбда регулирования.

Сейчас я попробую изобразить экстрасенса. Фотографии авто нет, ну да ладно. Smile
Сначала определимся с понятиями.
Простонародное "двигатель троит" означает, что в каком то из цилиндров двигателя пропущено воспламенение в конце такта сжатия.
В этот момент цилиндр пропускает свой рабочий ход и движок работает на трех котлах. Троит т.е.
Воспламенение может быть пропущено если нечему гореть или нечем поджечь. Т.е. или смесь, поступившая в цилиндр очень бедная или очень богатая, что ее невозможно воспламенить, либо нет искры между электродами свечей зажигания, по причине неисправности свечи или ВВ провода.

Двигатель захлёбывается - это когда нарушается смесеобразование, что в горшки поступает слишком бедная или слишком богатая смесь, которая не может сгореть в отведенные ей миллисекунды времени, пока идет такт рабочего хода. В результате чего обороты движка резко падают. Может быть сбит угол опережения зажигания и смесь не успевает сгореть полностью. Но тогда она догорает в приемных трубах (штанах) и это слышно.

Троение мотора влёт определяет даже чайник с полным отсутствием музыкального слуха.
Для меня загадка КАК???!!! сервисмены не смогли отличить троение движка от захлёба.

Меня интересует:
Движок троит или таки захлёбывается?
В каких режимах это происходит? Холостой ход? Переходные режимы (ускорение, замедление, переключение передач)? На ровной тяге?
А потом будем гадать дальше.

ДЗ можно проверить и не тратя 14 тыс.руб на покупку новой.
Сервисменам некогда даташиты читать на аппаратуру впрыска. А зря.
В общем доехать до места можно даже если откажет Датчик Положения ДЗ или электронная педаль газа.
ЭБУ перейдет в аварийный режим и станет ориентироваться по лямбде. При отказе ДПДЗ реакция на педаль газа будет даже более менее адекватная.
Чуете к чему клоню?
Нужно исключить ДЗ из участия в смесеобразовании и посмотреть, пропадет или нет троение или что там на самом деле.
Привод самой ДЗ проверить еще проще. Снимаем патрубок от воздушного фильтра, включаем зажигание и должны узреть двигающуюся ДЗ.

ЗЫ
Используя дедуктивный метод, выдвину версию.
Ребята с работы слушали движок, говорите.
А слушать его могли только одним способом. Запускали на холостых и топтали педаль газа.
Они ведь больше никак не умеют.
И при резком нажатии на газ движок захлёбывался?
Если это так - ищите подсос воздуха в задроссельное пространство.

Варварско-колхозным способом обнаружить подсос можно вот как.
Взять целый полиэтиленовый пакет потолще, для верности сложить в два раза и резко накинуть его на воздухозаборник и плотно прижать руками.
Если движок сразу же начнет глохнуть, то скорее всего всё норм. А если будет дергаться в конвульсиях 2-3 сек и больше, значит где то неучтенный подсос в задроссельное. Ну или пакет к дыре плохо приложили. Smile
Повышенные, даже слегка обороты ХХ тоже могут свидетельствовать об лишнем воздухе.

Смысл в следующем.
ЭБУ математически высчитывает поступающей через ДЗ воздух в двигатель.
При подсосе, в задроссельное пространство поступает еще воздух, про который ЭБУ не знает.
Оно прыскает бенз форсунками в расчете на поступивший воздух.
Лямбда сообщает о составе смеси и ЭБУ делает коррекцию впрыска топлива, чтобы компенсировать лишний воздух.
При этом могут быть повышенные холостые. ЭБУ закрывает ДЗ сколько может, но лишнего воздуха может быть много и его нужно компенсировать подачей топлива по лямбде.
Но.
Безопасность она превыше экономии, всё таки есть у империалистов здравый смысл и в режимах ускорения, даже не тапка в пол, а довольно плавных, ЭБУ показания лямбды не учитывает, а богатит смесь по максимуму.
А то представьте, при обгоне мозги задушат двигатель и приедешь в лоб какому нибудь Камазу.
Следите за мыслью.
Есть лишний воздух, есть работающая лямбда и лишний воздух компенсируется, не доставляя проблем. Разве что запуск двигателя может быть слегка затруднен и холостые повышены. Но это не всегда.
Жмём на газ, показания лямды побоку, богатим смесь по максимуму, рассчитав поступивший воздух...
А во впускном лишний воздух, попавший туда мимо ДЗ и смесь не обогащается должным образом. И ЭБУ уже и угол опережения зажигания выставил нужный, в расчете на то, что богатая смесь быстрее горит.
И в результате вместо резвого ускорения получаем провал.

В этой теории есть изьян.
Чтобы движок захлебнулся при нажатии на газ, лишнего воздуха должно быть много.
А если его много, то ЭБУ должно выдавать ошибки о достижении пределов лямбда регулирования.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис.


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: мск
Сообщения: 369
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2016 22:20
Ответить с цитатой

Как здорово все расписал предыдущий оратор! У девушки чек энжин горит? Если даже и не горит, есть смысл считать код ошибки 2-х педальным методом. Если она хоть раз проскакивала, она будет в памяти, а чек может и не гореть. Посмотрите что у вас за ошибка. Потом скиньте клемму, подождите 5 мин, заведите, дайте поработать машине несколько минут, считайте ещ раз. Номер ошибок выкладывайте сюда.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ustavsiq


Авто: Chery Kimo
Откуда: РФ
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 12:14
Ответить с цитатой

Народ, случилась проблема у кимошки. При запуске двигателя и на холостых, двигатель троит. При увеличении оборотов работа двигателя становится стабильнее. Куда смотреть, что делать?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18206
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 16:00
Ответить с цитатой

ustavsiq писал(а):
Куда смотреть

Мерь компрессию.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ustavsiq


Авто: Chery Kimo
Откуда: РФ
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 21:10
Ответить с цитатой

так она и на холостых бывает работает нормально, но только некоторое время, а потом снова дергается
Отправить ЛС  

Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 150
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2018 18:11
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Не работает третий цилиндр. Поеду компрессию мерить.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

евгений77


Авто: Газель,фольксваген бора. люкс
Откуда: семенов
Сообщения: 839
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2018 21:55
Ответить с цитатой

Если компрессия в норме смотрите свечи,провода,катушку.

Добавлено спустя 54 секунды:

и еще датчик коленвала,или распредвала,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 150
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 12:01
Ответить с цитатой

Уже всё поменял...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте