Здравствуйте, при езде загорелся на панели, знак неисправности электрического рулевого усилителя, в месте с системой динамической стабилизации (ESP), сразу руль стал тугой... Заглушил, завёл - всё встало на свои места.... Что может быть? Может контакт где плохой? Подскажите кто сталкивался...
Бывало уже неоднократно. И тоже курсовая не работает в штатном режиме. Диагностика показывает неисправность датчика положения руля и плюсом идет туева хуча сопутствующих ошибок. С трудом, но заказал в Китае новый датчик ( https://www.drive2.ru/l/500112590089748869/ ). Сейчас пошел в отпуск, буду заниматься этим вопросом.
Усилитель сработал первый раз.... В дождь... А вот курсовая неоднократно, когда по трассе едешь, в основном... Может там где контакт отходит, в предохранителях, или ещё где... 🤔