Так замерь сопротивление на контактах фишки? датчик там есть или нет? Если есть датчик-то вооще всё красиво-просто подобрать в любом лабазе фишки и прикрутить к проводам, и тока сделать надо что бы вода туда не попадала, хоть герметикам залить, всё одно её снимать никогда не будут и всё окей будет!))) _________________ Подпись
Так замерь сопротивление на контактах фишки? датчик там есть или нет? Если есть датчик-то вооще всё красиво-просто подобрать в любом лабазе фишки и прикрутить к проводам, и тока сделать надо что бы вода туда не попадала, хоть герметикам залить, всё одно её снимать никогда не будут и всё окей будет!)))
Датчик там точно есть 100% ,эта ступица от Тойоты .А как сопротивление меряется и какое должно быть на родных ? Я в этим не разбираюсь.У меня вообще нет АБС и мне она подходит ,а вот деду нет .
Так замерь сопротивление на контактах фишки? датчик там есть или нет? Если есть датчик-то вооще всё красиво-просто подобрать в любом лабазе фишки и прикрутить к проводам, и тока сделать надо что бы вода туда не попадала, хоть герметикам залить, всё одно её снимать никогда не будут и всё окей будет!)))
Датчик там точно есть 100% ,эта ступица от Тойоты .А как сопротивление меряется и какое должно быть на родных ? Я в этим не разбираюсь.У меня вообще нет АБС и мне она подходит ,а вот деду нет .
Привет! Я тебе на драйве ответил. Эта ступица может ещё и от toyota но точно и от byd f3 ну по крайней мери сборки китая, у меня такая же. Замерить датчик тоже описал как _________________ Подпись
ребят, нужна помощь. поехал на сто ставить проставки на зад. все открутили но стянуть амортизатор с шпильки- не могли. играет на резинке сайлента и все. со второй стороны все снялось.
приоткрутили на 1мм гайку и законтрогаяли. пока проехал километров 20 - но зазор не изменился.
Поменял сайленблоки в задней балке,сначала поставил бидовские.Их так неудобно запрессовывать из-за их неправильной геометрической формы
Через неделю лезу под машину,а левый уже надорван и сама балка как кисель в этих сайленблоках,а при крутом правом повороте балка смещалась в сторону и подстукивала об кузов.Может резина такая попалась,но я их выкинул нахрен и поставил с Geely Emgrand. Их вообще не сложно загонять в балку и машина устойчивей стала.
Поставил задние сайленты от тоеты , перед поездкой в Россию, 4300, ничего не стучит. балку снимал для удобства, заодно сделал профилактику ручника и тормозов.
Поменял сайленблоки в задней балке,сначала поставил бидовские.Их так неудобно запрессовывать из-за их неправильной геометрической формы
Через неделю лезу под машину,а левый уже надорван и сама балка как кисель в этих сайленблоках,а при крутом правом повороте балка смещалась в сторону и подстукивала об кузов.Может резина такая попалась,но я их выкинул нахрен и поставил с Geely Emgrand. Их вообще не сложно загонять в балку и машина устойчивей стала.