Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
судя по всему на этом сайте перепутали ступицу от Форы со ступицей М11. Получается там она разборная, а на нашей не слышал о такой замене. Все меняли только в сборе
Неужели при гудении подшипника надо менять полностью ступицу?
Прикинь да или ты думал что до тебя целых 10 лет ни кто об этом не думал да?
Шутник Вы однако,Яков.
Меня смутило,то что на сайте указан отдельно подшипник,а на форуме пишут про ступицу.Может вначале такие ставили ступицы,потом догадались и поставили разборные.Я эти китайским конструктором владею всего две недели,так что не надо юморить не поделу
Получается там она разборная, а на нашей не слышал о такой замене. Все меняли только в сборе
я заморачивался, токарь мне сделал разборную ступицу, подшипник ставил ILJIN от пежо, тысяч на сорок хватило. а потом попались по хорошей цене
ILJIN IJ113016, на них сейчас и катаюсь, очень хорошие ступицы, а вот эти NSP0196639585 ступицы ни кто не "юзал"?, тоже южная корея и ценник хороший
СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ С АБС CHEVROLET EPICA 30 от 3 до 7 дней
NSP0196639585 от 2400р. до 2700р.
Выручайте товарищи!
В очередной раз при замене ступицы пришла пора поменять и гайки ступицы. Взял из SMPS номерок B11-2203207, заказал. Радостный принес мастеру. Но вот чудеса. Родные стояли под ключ 32 и высотой миллиметров на 5-7 выше тех что я купил. У них под ключ 36. И ключ соответственно не входит в отверстие в ступице. Поматерившись вкрутили и закрепили старые. Но сказал что лучше не рисковать и найти и поставить нормальные. Чревато убийством ступицы, если вдруг открутится. А она 4500 стоит, лучше не рисковать. какбэ...
Вот теперь и мучаюсь. Других каталожных номеров нет. Как искать? Подскажите что то может други? Кто сталкивался может с подобным безобразием? Может кто заказывал по другим номерам? А может от чего то подходят нам энти гаечки?
Ооо... мысль пришла... Может от этой самой шевролет эпики и подходят? Ведь на них как бы замена от ILJIN (я их поставил)? Может кто нибудь прокоментировать?
Я попадал на такие гайки. Сдал их назад. Поставил родные.
А что не устраивает в родных гайках? Настолько замяты, что нет места на буртике что бы завальцевать? Или так "мастер" сказал, что "треба поменять"?
Я раз 10 их откручивал и закручивал, когда уже нечего было загибать для фиксации, просто поменял - левую гайку закрутил на правую ступицу и наоборот. Теперь ещё можно несколько раз откручивать-закручивать. Не парься, ставь.
Уже их закручивали наверное много раз. Одна еще более менее. Вторая же с трещинами и по кругу и мяса почти нет. Он их ровнял, обстукивал и очень аккуратно завальцовывал. Сказал что лучше не рисковать и поменять. Поменяет бесплатно уже, так что незачем ему... Да и сам так думаю. Вот если бы найти выход и в шапку добавить...