на ходу свыше 4000 оборотов под капотом отчетливо слышен стук (похож на трещотку). Слышен - это слабо сказано! Грохот! Выжимаю сцепление или же просто сбрасываю обороты - стук плавно пропадает. На стоячей машине ничего не проявляется, хоть выжимай до всех 6000 оборотов!
Такая же проблема, уже запарился искать причину. Все что можно под капотом привязал, закрепил, промазал герметиком где жабо прилегает к бачку, ничего не помогает. А это не может быть ремень ГРМ об малый паразит биться? Или за год уже нашли причину? Правда у меня не 4х4...
В общем вроде решили проблему у меня в сервисе, не кардинально, иногда появляется (возможно из-за снятия защиты, что там меняли уже не помню)
Так вот в сервисе у официалов сообщили, что тросики стучат о защиту картера. Сам под днищем так и не нашел какие еще тросики, но что-то там шаманят, за пару минут и тишина.
Недавно заезжал поправить ручник и заменить шрус, тросики поправили бесплатно.
Теперь тишина, то есть только двигатель шумит и все.
Из всех тросов там их только 3.
1 и 2 идут на коробку от рычага кпп
3-й по крылу идет на открытие капота. всё.
У меня один трос в оболочке не достает до рулевой, а вот второй достает, там даже шланг надет. Но там все жестко, и тарабанивания не должно быть. Пробовал подвязывать этот трос к кузову через пружину - ничего не заметил...
Я тоже заметил повышенную шумность от работы кондишена, звук такой глухой металлический далекий... но тоже есть иногда... Видимо муфта так работает при отборе мощности..
Решил проблему и забыл о теме, виноват.
Проблема оказалась в плохом закреплении подкрылка (как оказалось он называется локер, ) с водительской стороны, как раз напротив туманки, не путать с козырьком для отбивания брызг, который устанавливается с завода.
Нашли случайно на сервисе, закрепили 2-мя дополнительными саморезами что бы его нельзя было оттянуть спереди и проблема ушла.
Видимо у меня косяк где-то глубже. При возникновении этого шума (металлический дребезг при включении кондиционера) заметно теряется мощность двигателя. В сырую погоду просвистывает ремень агрегатов.
Чуть потеплеет, буду на яме все прослушивать/прошатывать/проворачивать.
Зимой как-то прохладненько, и гараж не отапливается.
На 4*4 актеко 2.0л стоит подшипник компрессора кондиционера NACHI 40BGS8G-2DST размер 40Х62Х20,63 ??
Достал стрекот из под капота при ВКЛ кондея. Типа дизеления
Парни, будете удивлены, но подшипник NACHI 40BGS8G-2DST стоит в муфте компрессора кондиционера, и крутится только тогда когда кондиционер не включен.
Как только вы включили кондей электромагнитная муфта включается, зажимает диск и скорость внутренней и внешней части становится одинаковой. Подшипник останавливается.
А шум при работе кондиционера может издавать или сама муфта или сам компрессор.
Муфта будет давать шум и вибрации если этот подшипник разбит до такой степени, что имеется основательный люфт и муфта при срабатывании зажимается так, что появляется несоосность внешнего диска относительно внутреннего.
Вторая поломка муфты - не все соленоиды магнита равномерно срабатывают, эффект тот же, но замена подшипника не поможет...
Неисправность компрессора - в нем стучать может что угодно, это аксиально-поршневой насос, с кучей частей внутри. Самостоятельно отремонтировать в неспециализированной мастерской практически не реально.
Для проверки - ослабьте ремень, а лучше снимите, и попробуйте рукой люфт шкива кондиционера. если люфт чувствуется - можно менять подшипник, особенно если есть шелест при вращении муфты вручную.
Люфта нет - заменой подшипника можно и не отделаться.
на нем шкив стоит!
магниты только притягивают к шкиву внешний диск, который через ось кондиционера вращает внутренности.
на актеко такой шкив как в ролике или это на митсу моторе?
NOT
Конструкция:
Подшипник стоит внутренней обоймой на валу компрессора, на внешней обойме вращается шкив.
Но на валу компрессора стоит еще и муфта, которая жестко с ним соединена, без вращения.
Шкив вращается ремнем постоянно? Постоянно, пока работает мотор.
Работа:
Если компрессор не включен то муфта не прижата к шкиву, внешняя часть шкива вращается вместе с внешней обоймой подшипника, а внутренняя остается на неподвижном валу компрессора. Внешняя обойма подшипника крутится, внутренняя стоит, шарики бегают по своим дорожкам и если что не так, то издают шум.
Если компрессор включен, то муфта прижимается к шкиву и вращение (крутящий момент) от ремня передается сначала на внешнюю часть шкива, потом на муфту, от муфты на вал. Минуя этот подшипник.
Внешняя часть шкива, муфта и вал вращаются как одно целое, угловая скорость вращения у них одинаковая и получается что внешняя обойма подшипника, соединенная со шкивом и внутренняя, соединенная с валом вращаются с одинаковой скоростью.
Что в таком случае с подшипником? Да ничего. Он вращается как одно целое, шарики в подшипнике не крутятся, шум издавать не могут.
Шкив не надет на вал компрессора.
Он надет внутренней обоймой подшипника на корпус компрессора. А на внешней напрессован шкив с ручейками. Через дыру в подшипнике торчит вал компрессора, на конце которого надет диск, на пружинных лепестках.
Когда магнит не включён, внешний диск не вращается и не вращает соответственно вал компрессора.
Когда магнит сработал, к торцу шкива примагничивается внешний диск, который начинает вращать вал.
Коллега, шкив вращается ремнем НЕПРЕРЫВНО.
Соответственно крутится и подшипник в шкиву тоже постоянно.
Я удивлён вашими постами...право...
Кто знает, как в нашем компрессоре организована защита от клина?
Судя по видео, там ни в диске внешнем, ни на шкиве нет защиты от заклинивания вала... Неужели просто хватит проскальзывания прижимного диска и шкива? Или мозги успеют отключить муфту по падению мощности?
В постоянно включенных муфтах кондиционеров есть срывные детали, которые тупо срывает и шкив дальше вращается уже без вращения вала компрессора...
Съездил на сто.
Мужик по ходовке который послушал.. Включенный кондиционер-дизеление есть. Сцепление выжимаешь-пропадает. Кондиционер выключаешь - пропадает.
На горячую. На холодную нет такого эффекта.
Предположил что может быть бьёт диск сцепления(демпферная часть). Мол пружинки или что там сжимаются и долбят так.
Если бы говорит были подшипники, они бы гудели все время.
Лёгкое побрякивание без кондиционера - получается без нагрузки на двигатель остаточные вибрации дают.
Короче запчастей нет. Оригиналы 2 недели мол будут идти чтобы гарантия была. Если своё привезти - не дают гарантию. Получается надо снимать коробку и дефектовать.... Ну сцепление -это все легко и понятно... По коробке не понятно. Получается снимать коробку и ждать запчасти и 10-14 дней пешком....
Вопрос: может масло поменять на погуще? Кто что посоветует ? Какое?
Седня поменял масло в моторе и масло в гуре. На хх бренчит уже...надо коробас снимать короче...