Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос и РДТ в Tiggo 1.6- 1.8
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
dyural


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: г.Щербинка МО
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 60
Профиль

dyural
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 06.09.2009 19:58
Ответить с цитатой

Для владельцев 1.8 отчет по бензонасосу


ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ


1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).

Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.



Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.



Вытаскиваем внутренний стакан



Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.


Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом



Марка бензонасоса (двигателя)



Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.


Марка регулятора давления


Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)



Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру


Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.07.2018 14:12
Ответить с цитатой

Альберт21
3 варианта
или нет питания на насос (предохранитель например или цепь)
эбу выключило питание т.к. было несколько попыток заводки и питание тогда подастся в момент заводки мотора, т.к. давление уже есть в системе
насос сдох
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:predoxraniteli

смотри

может не быть зажигания... датчик коленвала например...

Альберт21


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Можга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 18.07.2018
Возраст: 37
Профиль

Альберт21
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.07.2018 11:46
Ответить с цитатой

Определил проблему,нет давления в рампе,вернее плохо поступает туда бензин,может думаю когда насос менял,я не закинул два шланга,которые идут от рдт на насос.Оставил просто плавать там их..Как думаете-это может стать причиной,что топливо плохо поступает в рампу и машина глохнет? 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 23.07.2018 13:14
Ответить с цитатой

Альберт21 писал(а):
два шланга,которые идут от рдт на насос.

От РТД на насос не должно вообще шлангов идти. РТД подключается к обратке с рампы и сливает обратно в бак. Если РТД не подключен, а обратка сливается просто в бак напрямую, то давления в рампе практически не будет.
Альберт21 писал(а):
я не закинул два шланга

Что за термин такой "закинул"?
Альберт21 писал(а):
Как думаете-это может стать причиной,что топливо плохо поступает в рампу и машина глохнет?

Если РТД не подключен, то конечно заводиться не будет.

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 23.07.2018 13:23
Ответить с цитатой

Demon6
Он же не пишет какой у него Tiggo. С каким движком.

_________________
Подпись
Альберт21


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Можга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 18.07.2018
Возраст: 37
Профиль

Альберт21
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 24.07.2018 11:54
Ответить с цитатой

Так вот там же два лючка под сидением,один насос и один как я понял стоит датчик и от датчика внутри бак идут две трубки и клема для подключения к насосу,вот эти трубки вставил в корпус насоса и заработал,сегодня опять на ровном месте на холостую работал и сам резко заглох,теперь не заводится.Что может быть теперь-то??((Устал уже мучаться блин..Чери тиго 2.4 митсубиси у меня двигатель. 
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 24.07.2018 12:31
Ответить с цитатой

Альберт21
Тебе сюда http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=36857

_________________
Подпись
Динар


Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Откуда: Уфа
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Динар
Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 03.08.2018 14:28
Ответить с цитатой

Прочитал всю тему. Поискал по форуму, но так и не нашел ничего про бензонасос на acteco sqr484f 2.0.
Кто менял на движке 2,0? Какой артикул на модуль в сборе, или хотя бы на сам насос?
Чинамобил.рф дает номер T111106610AB (http://чинамобил.рф/magazin/folder/toplivnaya-sistema-chery-tiggo-fl-2.0-4h4)/
Но emex.ru по этому номеру выдает, что насос для моторов 2,4 mitsubishi за 2518 р.
Есть еще такие варианты T111106610DA для 1,8 за 2463 р.
T111106010BB за 6850 р.
T111106610CA за 2434 р
T111106610 (без букв) за 6431 р типа оригинал.
Что из этого подходит на acteco 2.0? По моему мнению насосы должны отличаться по производительности. Не может же он быть одинаковым для 1,6 и для 2,4, или я ошибаюсь?

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 03.08.2018 15:37
Ответить с цитатой

Динар писал(а):
Не может же он быть одинаковым для 1,6 и для 2,4, или я ошибаюсь?

А почему бы нет? Излишки топлива сбросятся обратно. Да и один тот же двигатель на разных режимах потребляет по разному, а насос то качает все время в одном режиме.

_________________
Подпись
Динар


Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Откуда: Уфа
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Динар
Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 03.08.2018 17:24
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Да и один тот же двигатель на разных режимах потребляет по разному, а насос то качает все время в одном режиме.

В том то и дело. На одних и тех же оборотах 2,4 жжет бензина больше чем 1,6, разве не так? Соответственно насос должен успевать нагнетать топливо и держать давление в рампе в заданных пределах (со слов диагноста 3,8 атм). Никто же не ставит наверно насос от Мустанга на Фиесту и наоборот. Если производительность высока, то это приведет к повышенному давлению в системе и быстрому износу РДТ и самого насоса. Если же низкая, то на высоких оборотах будет падать давление -> неправильная горючая смесь -> падение мощности и ускорения. Я так считаю.

Меня интересует 2,0. На сайте есть ветка по двигателям 2,4 и по 1,6-1,8. Про то какой насос на двушке ничего не нашел, даже в инете.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.08.2018 18:06
Ответить с цитатой

DA стоит на тигго 2.0л но тигго . там бак другой видимо. Не 2 половинки.

У нас наверное AB

Номер на верхней части на наклейке насоса должен быть.

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 04.08.2018 21:17
Ответить с цитатой

На Драйв 2 много тем на эту тему, на Тигго 1.6 и 1.8 ставят насос от ВАЗ2110, на Тигго 2.0 от Волги.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Альберт21

Под одним лючком находится насос, под вторым пусто, датчик демонтируется на снятом баке, второй лючок двух литрового Тигго 4*4, у него два насоса.

Динар


Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Откуда: Уфа
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Динар
Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 13.08.2018 00:59
Ответить с цитатой

В общем кому интересно, на тигго 4x4 с двигателем acteco 2.0 sqr484 система такая же как на движках mitsubishi 2.4. Бак с тоннелем под кардан, из-за чего модуль состоит из 2 частей.
Под люком за пассажиром стоит стакан с одной трубкой с насосом, подающим топливо в рампу (арт. T111106610AB такой же как на митсубиши), причём расположение стакана не совпадает с люком и по всей видимости без снятия бака его не вытащить.
Под люком за водителем стакан, тоже с одной трубкой куда через тройник стравливается избыток топлива. В стакане датчик уровня топлива, РДТ и насос, перекачивающий топливо в правую сторону бака по шлангу через тоннель (арт. T111106630GA новые буковки Crazy ).
На обоих стаканах надпись siemens VDO, made in china. Оба стакана посажены на стопорное кольцо, которое нужно сжать для снятия, т.е. ни как у людей, не на резбовом кольце.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.08.2018 20:20
Ответить с цитатой

Динар
Спасибо. В мемориз

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 04.07.2019 19:59
Ответить с цитатой

Весной при замене топливного фильтра из старого сливалась такая грязюка (ну как обычно). Решил поменять сетку в стаканчике модуля и заказал сетку которая идёт на Авенсис, Вольво и т.д. PATRON HS000005. Где то была информация здесь, что она подходит. Так вот подтверждаю, подошла идеально. Старая конечно была мутновата, но можно было и не менять.
Да эта при пробеге 60т.км за 6 лет.


Вот она старая.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте