Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 134
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3195
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2018 20:15
Ответить с цитатой

antipin1001
Балансир только на Н-3 турбо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 00:07
Ответить с цитатой

Дребезг на холостых оборотах 4G64 побеждён.
Все гипотезы о:
-ролик плохой
-ремень плохой
-натяжитель плохой
-натянуто не правильно
-экзотика типа клапана маслонасоса и привода балансира
Были эмм мягко говоря не верны.

Как я и думал это люфт в районе рычага натяжителя с натажным роликом. Устраняется путём перестановки местами латунных владышей на рычаге натяжителя, так чтобы он одевался с небольшим усилием на место, но при этом имел бы нормальный рабочий ход вверх-вниз.

Резюме - сообщения о том, как "мне поменяли ремень и стало всё нормально", "мне поменяли ролик и стало нормально" являются контстатацией того что ремень ГРМ был просто избыточно перетянут для устранения дребезга, а шток натяжителя вдавился внутрь до упора, потому и дребезг пропал - рычаг просто потерял свободный ход.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3195
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 08:33
Ответить с цитатой

Я ,конечно, могу допустить, что такое бывает... Но представить-не в состоянии... За многие годы работы у официалов много ремней поменял, после официалов- не меньше, натяжители менял ТОЛЬКО по причине износа, чека вставлялась после прокрутки. Такой дребезг никогда не присутствовал если всё хорошо и затянуто. Каюсь -несколько раз забывали затянуть шкивы помпы-гура. Похожий звук.
Замена местами вкладышей мало эффективна.Если в них износ-всё равно проявится.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 09:11
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Я ,конечно, могу допустить, что такое бывает... Но представить-не в состоянии... За многие годы работы у официалов много ремней поменял, после официалов- не меньше, натяжители менял ТОЛЬКО по причине износа, чека вставлялась после прокрутки. Такой дребезг никогда не присутствовал если всё хорошо и затянуто. Каюсь -несколько раз забывали затянуть шкивы помпы-гура. Похожий звук.
Замена местами вкладышей мало эффективна.Если в них износ-всё равно проявится.

Я уже читал про ваши "советы" по многим вещам. По сцеплению valeo(от дизеля если что) которое "должно было" отказать у меня(а проехало уже 45 тысяч), по ремню в этой теме, по роликам GMB (которые к слову оказались не очень-то качественными) По правильности установки левого балансира(который с маслонасосом) И что-то всё мимо. Спасибо за попытки конечно, но нсли нечего добавить лучше промолчать.

Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд:

Статистика по ремню балансира от "Contitech"....


hover_4g64_remen_balansira_MD182295.jpg

По поводу ремня балансира. Больше никаких Contitech CT1109 - теперь только оригинал MD182295 (UNITTA).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2229
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 20:48
Ответить с цитатой

Всем привет

В планах замена ГРМ
Пробег 71 т км
Не рано ?
Ремень Гейтц
Ролики GMB
Стоит ли купить в замен новый натяжитель ?
От хундая или родной (тот что дорогой )?
Что скажете ?
Особенно про натяжитель ...
Отправить ЛС  

Duzer163


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 21:24
Ответить с цитатой

Седня меняли другу ГРМ, прошел 93 тыщи был в плачевном состоянии, поеден антифризом и все ролики в хлам. Натяжитель родной оставили вроде поработает еще. Новый прозапас пошел, на родной только похож по внешнему виду. Будем посмотреть.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

У другого товарища тоже 70 с копейками, ГРМ как новый, чуть тоньше нового, он решил пока не заморачиваться после 10 тыщ еще проверит состояние.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Помпа втихаря подтикала через прокладку.


IMG_20180718_135157.jpg

Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 21:39
Ответить с цитатой

70 тысяч в принципе срок для основного ремня. Когда я свой первый родной менял на 70+ то один зубец у него уже треснул в основании, а с внешней стороны ремень был совершенно нормальный.
Первый ремень балансира (который есть только на 2.4) был кстати в хорошем состоянии и он был оригинал.

Натяжитель ремня, если он исправен -- пройдёт спокойно ещё 70 тысяч, а то и несколько раз по 70...

Ролики GMB я снял и вернул обратно SKF(на которые зря грешил из за дребезга рычага натяжителя). За 35 тыс. GMB успели приобрести ощутимый люфт(а зимой на холодную ещё и повизгивали, хоть и смазки добавлял при установке). К тому же на натяжном ролике ремня балансира (которого впрочем на H3 нет) ролик GMB имеет очень короткую юбку а SKF широкую, такую же как и на родном ролике.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Duzer163


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2018 21:58
Ответить с цитатой

Ну я просто удивлен что 93 ремень протянул в таком состоянии, запас прочности заводской все таки хорош.

viber image.jpg

Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3195
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2018 08:31
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
отказать у меня

Я утверждал это?
Alexander_A писал(а):
по ремню в этой теме, по роликам GMB

Не знаю где вы достаёте з/ч, Ноя лично ставлю и всё нормально работает положенное время.
Контитек сам не ставлю, и другим не рекомендовал. Хотя у меня был упёртый клиент, который требовал именно контитек, и проезжал на нём ровно 125 тык!
Alexander_A писал(а):
По правильности установки левого балансира(который с маслонасосом) И что-то всё мимо.

???Не понял наезда. Обоснуй.
Alexander_A писал(а):
нечего добавить лучше промолчать.

В чём ты меня хочешь или можешь обвинить?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2018 01:40
Ответить с цитатой

Alexander_A
Посмотрел Ваше видео. Вы не совсем правильно делаете вывод о причине шума. В первом случае ремень именно перетянут , а во втором Вы его ослабили роликом натяжителя до состояния когда "шток натяжителя вышел на 1-2 мм" (то есть чека не вставляется и не вынимается от руки после прокрутки кв на несколько оборотов). Конструкция этого узла подразумевает ход штока как в одном, так и в другом направлении для" успокоения" колебаний ремня. Натяжение же задаётся поворотом ролика натяжителя против часовой стрелки с усилием обозначенном в руководстве по обслуживанию и ремонту данного двигателя. В том случае , когда при установке новых деталей и правильно проведённой натяжке появляется "вой", а до проведённых манипуляций такого не наблюдалось - причина в заменённых компонентах. Ещё раз хочу подчеркнуть-причина "воя" именно перетянутый из-за некачественного гидронатяжителя ремень. Вворачивая болт мы уменьшаем натяжение ремня и "вой" проходит. Неосмотрительно с Вашей стороны рекомендовать предложенный способ устранения этой проблемы простым ослаблением натяжения т.к. это противоречит руководству по обслуживанию и ремонту. . Замена местами втулок рычага неубедительна. Короче-вредный и в корне неправильный совет.
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2018 11:43
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Alexander_A
Посмотрел Ваше видео. Вы не совсем правильно делаете вывод о причине шума. .

Посмотрите внимательно ролик ещё раз(и желательно со звуком) - вы похоже ничего из него не поняли. Натянут ремень был правильно и переделывалось это раз пять, по разному, с сильным нагом, слабым, т.д. ПРИЧИНА не поя А дребезга была в люфте на оси рычга натяжителя(тот что держит ролик). Этот люфт причём руками не особо ощутим при смене ролика.
Никто ничего не ослабляет - ещё раз повторю - правильное натяжение создаёт именно натяжитель а не РОЛИК. Когда вы избыточно перетягиваете ролик то натяжитель вдавливается внутрь до упора и перестаёт работать так как должен. Метод с выходом штока на 1-2 мм нужен лишь для того чтобы убедиться что натяжение создаётся натяжителем.
Не нужно меня пытаться переубедить/обучить, я уже сделать эту процедуру в общей сложности раз десять! Доку по эксплуатации и ремонту читал. Лучшим доказательством что сейчас сделано всё правильно и хорошо - является практически бесшумная работа мотора.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2018 21:56
Ответить с цитатой

Alexander_A
А вот до установки новых деталей грм дребезг этот был? По логике если причина в люфте рычага то дребезг должен быть и со старыми деталями? Я при той же проблеме (дребезг переходящий в вой если слегка прибавить оборотов) обошёлся заменой натяжителя на исправный , задающий правильное натяжение ролика. В случае преднатяга ролика натяжителя на усилие, означенное в мануале, исправный (с правильным усилием на штоке) гидронатяжитель сразу устанавливается в положение со свободной чекой. Вылет же штока на лишние 1-2 мм уменьшает усилие натяжения. Пружина в натяжителе расслабляется. Там ход то всего 8-9 мм. Сами со своим автомобилем можете ставить любые бесчеловечные эксперименты но выкладывать на форум в качестве руководства к действию , на мой взгляд, недопустимо.
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3550
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 10:59
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Alexander_A
А вот до установки новых деталей грм дребезг этот был? По логике если причина в люфте рычага то дребезг должен быть и со старыми деталями? Я при той же проблеме (дребезг переходящий в вой если слегка прибавить оборотов) обошёлся заменой натяжителя на исправный , задающий правильное натяжение ролика. В случае преднатяга ролика натяжителя на усилие, означенное в мануале, исправный (с правильным усилием на штоке) гидронатяжитель сразу устанавливается в положение со свободной чекой. Вылет же штока на лишние 1-2 мм уменьшает усилие натяжения. Пружина в натяжителе расслабляется. Там ход то всего 8-9 мм. Сами со своим автомобилем можете ставить любые бесчеловечные эксперименты но выкладывать на форум в качестве руководства к действию , на мой взгляд, недопустимо.

Я не преслушивался к звуку мотора до замены грм, да к тому же слушать надо было на прогретом и на холостых. Что случалось редко учитывая что я в основном сижу внутри машины когда она работает.. Дребезг, если он реально был, никаким "правильным" выставлением натяжителя не убирается. Вы читаете вообще что я пишу? - Я ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ ПО РАЗНОМУ С РАЗНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ (С ВЫХОДОМ ШТОКА И БЕЗ), СО СТАРЫМ И НОВЫМ НАТЯЖИТЕЛЯМИ - ЭТО ВСЁ БЫЛО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Шток натяжителя выходит если не ошибаюсь на 11 мм и этого более чем достаточно.
Вот такие "мастера" и в сервисах говорят всем "у вас ролик был плохой", "у вас натяжитель был неисправен" или что "ремень виноват" (ага новый точно такой же как был). В реальности они даже не пытались найти причину дребезга - просто перетянули ремень. О чём я упомянул в видео - при затяжке натяжителя болтом(НА РАБОЧЕМ МОТОРЕ) дребезг "чудесным" образом пропадает. Я устал одно и то же повторять. Тех кто отказывается верить в факты я буду посылать. Жалею что повёлся на "советы". Старый натяжитель кстати полностью исправен, на новый зря деньги потратил.
Для "специалистов" - выдержка из доки:
Оценка состояния штока натяжителя ремня ГРМ. Шток натяжителя должен выступать на 11 мм, при этом не иметь следов износа и механического повреждения. Ход штока должен быть не менее 1 мм, при воздействии на него силой 98 - 198Н. Проверку можно провести с помощью пресса.

Про выступание штока после выдёргивания чеки:
Подождите, по крайней мере, 15 минут, и затем проверьте, что проволока может быть легко установлена в автоматический натяжитель и легко извлечена из него. Если проволока не может быть легко вставлена в отверстие автоматического натяжителя, то проверьте, что величина выступания штока натяжителя "А" находится в диапазоне номинальных значений 3,8 - 4,5 мм.
Т.е. мой выход штока 1-2 мм в общем то даже по доке XeXe При этом я уверен что ролик не перетянут XeXe


Mitsubishi-natyajityel.jpg

Mitsubishi-natyajityel2.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 13:35
Ответить с цитатой

Для "специалистов": опечатка по пункту 17 : вместо" по часовой стрелке" следует читать "против часовой стрелки" иначе ничего не натянуть будет. Особенно хочется выделить 21 пункт.

post_689_1311494072_1.jpg

Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1359
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 14:27
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Для "специалистов": опечатка по пункту 17 : вместо" по часовой стрелке" следует читать "против часовой стрелки" иначе ничего не натянуть будет.

п.15 Ослабьте болт.. - ролик двигаем внатяг.
п.16. ..против часовой стрелки до выборки слабины ремня. - ролик выбирает слабину, не смещается обратно.
п.17. ..по часовой стрелке до получения крутящего момента на ключе.. - болт затягиваем по часовой стрелке моментом 35 Н-м - это 3.5 кг
Опечатка в ньютонах, запятую убираем или момент в килограммах.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 134


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте