С трудом (в смысле долго) стал подключаться и отключаться полный привод и понижайка. Приходилось ждать по нескольку минут. До этого заезжал в лужу по самые пороги, думал электропривод залило. Мастер разобрал - всё нормально там. Докопался до концевика сцепления, маленько подшаманил, пока работает. Но боюсь когда ни будь в самое нужное время опять откажет. В нашем "колхозе" мне предложили заказать "какой-то", но не уверены что подойдёт, говорят нету в их каталоге. Пытался сам найти - какие то разные находятся, с двумя выводами, а у меня четыре. Подскажите пожалуйста каталожный номер концевика педали сцепления Ховер H5 бензин 2013г.в. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Комета спасибо.
Забил этот номер в яндекс - выдаёт датчик стопсигнала. Про сцепление не выдало... Или они одинаковые?
Александр - тоже спасибо, я узнал для чего этот концевик и как работает Но ни чего переделывать/добавлять не хочу, устраивает всё. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Имхо, абсолютно один черт, какой концевик. Должен замыкаться на массу при его отпускании ( нажатии на педаль)
Резьба на нем, вроде, на 8.. шаг обычный
2 провода из 4х лишние ( возможно раньше была предусмотрена блокировка стартера без нажатия на сцепление)
Толщина проводов ( мощность концевика) - тоже штатно лишняя.
И случиться с ним ничего не может.
Просто у нас концевик двойного назначения
- если сильно его вкрутить, то может пропасть свободный ход и начаться пробуксовка сцепления
- если слабо, то он может быть всегда замкнут ( не упираться в педаль) и не работать.
Скорее всего, мастер пытался найти золотую середину
Да, и ПП с концевиком никак не связан _________________ Подпись