Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
На страницу 1 Пред.    След. 267
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Ferdge-kran


Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН
Сообщения: 271
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 2012 16:26
Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
Ответить с цитатой

Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 07:59
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
И задымило с выхлопной

Вот это настораживает Izvini
Может прокладку сильно пробило и пошел резкий вброс выхлопа в антифриз?
Обычно-то просто пузырит в расширительном, но тут. допустим сильно пробило

Если про дым из выхлопной забыть, то конечно обычно шланг лопается или слетает при повышении давления.
Так что хорошо еще, что не на трассе он долбанул Horosho

Пробки у всех 0.9. Иногда на Н5-х попадались 1.1, но не приживались

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Звук мог измениться:
- например включился Карлсон и обороты просели (а первый раз он включается чуть позже, если плохо сделал свой шланг от термостата к печке, то мог и на 10 град позже включиться!!!)
- при пробитой прокладке звук тоже может меняться, иногда даже поршневой стук начинается

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 09:53
Ответить с цитатой

Может вообще это так с задней заглушки на двигателе так за пол часа холостого хода выдавило всю охлаждайку. Видимо вечером придется брать инвертор и дремель в руки и пилить

Такие вопросы назрели - чтобы не повторилось временно.
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?
Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно? Smile Если ехать надо 4 часа к примеру. Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.
Ехать завтра надо. Вечером хочу радиатор новый воткнуть.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3131
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 10:13
Ответить с цитатой

Smersh
Можешь не брать. Снимай мотор и меняй пробки водяной рубашки.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=07000DFA&sr=79&Cat=Mitsubishi
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F00DDF&sr=79&Cat=Mitsubishi

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Smersh писал(а):
Ехать завтра надо

Не мечтай.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

9 шт. на 35 ,2 шт. на 40

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 10:48
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?

Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно

Да, просто вытащить
Для него совсем нестрашно, АКБ может и подсесть (если на 100% запустить)
В постоянку я бы лично Карлсона запустил так:
снимаешь крышку с блока реле Карлсона (он рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке, ближе к ЭБУ)
Вытаскиваешь реле ближе к АКБ, (это запуск Карлсона на 100%, в твоем случае это лучше)
Ставишь вместо него жучок или левый управляющий контакт на реле на массу)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

У меня лично, кнопка в салон выведена "на черный день", по которой я управляющий минус этого реле на массу сажаю.
Конечно без ОЖ ездить не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу Smile ) но постоянный Карлсон на 100% сбивает температуру в моторном отсеке очень круто!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 10:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Smersh писал(а):
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?

Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно

Да, просто вытащить
Для него совсем нестрашно, АКБ может и подсесть (если на 100% запустить)
В постоянку я бы лично Карлсона запустил так:
снимаешь крышку с блока реле Карлсона (он рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке, ближе к ЭБУ)
Вытаскиваешь реле ближе к АКБ, (это запуск Карлсона на 100%, в твоем случае это лучше)
Ставишь вместо него жучок или левый управляющий контакт на реле на массу)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

У меня лично, кнопка в салон выведена "на черный день", по которой я управляющий минус этого реле на массу сажаю.
Конечно без ОЖ ездить не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу :) ) но постоянный Карлсон на 100% сбивает температуру в моторном отсеке очень круто!!


Так а когда снимаешь фишку с датчика температуры - карлсон тоже принудительно начинается крутиться Без всяких жучков.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 10:54
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.

Так м.б. и надежнее, т.к. ЭБУ в этом аварийном режиме еще и обороты поднимает... но вопрос спорный ...

Не помню только, Карлсон точно на 100% запускается без фишки? или на 50% Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Smersh писал(а):
Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.

Так м.б. и надежнее, т.к. ЭБУ в этом аварийном режиме еще и обороты поднимает... но вопрос спорный ...

Не помню только, Карлсон точно на 100% запускается без фишки? или на 50% :pardon:

Так тоже легко проверить. Выдернуть реле малой скорости. Если закрутит быстрее - работал на 50%. Если скорость не изменилась - работал на 100%
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:43
Ответить с цитатой

Дело твое Izvini
Предварительная версия, что у тебя клапан в радиаторной пробке заклинил и давление в системе ОЖ повысилось до выдавливания заглушек и разрыва радиатора.

Если ты таки, заводился с низким объемом ОЖ, довел до сильного кипения и из-за этого долбануло... то ездить сейчас точно не стоит Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:44
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Smersh
Можешь не брать. Снимай мотор и меняй пробки водяной рубашки.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=07000DFA&sr=79&Cat=Mitsubishi
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F00DDF&sr=79&Cat=Mitsubishi

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Smersh писал(а):
Ехать завтра надо

Не мечтай.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

9 шт. на 35 ,2 шт. на 40


снимать мотор? Проще в утиль тогда уже сдать. денег на такие операции нету. снять\поставить это 18 тысяч минимум только за это.

вобщем пока план такой назрел. охлаждайки щас нет. ставлю новый датчик температуры. кидаю провод новый до приборки. в надежде что заработает стрелка температурная. снимаю нахер термостат. пусть гоняет тупо по трубе без него теперь. ставлю радиатор. заливаю охлаждайку. в надежде что не будет воздушной пробки. завожу. смотрю. если будут пузыри в расширительном - это прокладка гбц. если будет дикий пар из трубы - это пробки рубашки. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Александр2120 писал(а):
Дело твое :pardon:
Предварительная версия, что у тебя клапан в радиаторной пробке заклинил и давление в системе ОЖ повысилось до выдавливания заглушек и разрыва радиатора.

Если ты таки, заводился с низким объемом ОЖ, довел до сильного кипения и из-за этого долбануло... то ездить сейчас точно не стоит :pardon:


В момент того как завелся - ОЖ была в расширительном по метке, в радиаторе под крышку :) Другое дело что произошло за 40 минут. Если за эт о время охлаждайку съело выпарило... То тогда беда.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:46
Ответить с цитатой

Зачем охлаждайка? Воду из под крана можешь залить Smile
(Дистиллят в 5л банках мне попадался хуже воды из под крана Smile )

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Зачем охлаждайка? Воду из под крана можешь залить :)
(Дистиллят в 5л банках мне попадался хуже воды из под крана :) )


Ну... Как бы... У нее температура закипания 120 вроде. У воды несколько поменьше. Да и обычная вода жжжж ржавчиной пожрет все радиаторы и прочее. не? :)
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 11:50
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
ОЖ была в расширительном по метке, в радиаторе под крышку :

ну в расширительном - это вообще не о чем не говорит Izvini
ПС
При большой воздушной пробке воздух скапливается у термостата. В результате и он не открывается, и двухконтактный ДТ гораздо меньше показывает и не запускает Карлсона Izvini

Пробка выходит, в основном, через печной шланг от радиатора, который ты менял и, возможно, где-то перегнул Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3131
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 12:22
Ответить с цитатой

Smersh
У тебя не шланг печки потёк? Если он- временно ставь от газели.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 14:26
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Smersh
У тебя не шланг печки потёк? Если он- временно ставь от газели.

Он и потек. Был заменен на полутораметровый напрямую. После чего была долита охлаждайка до отсечки.
по такой схеме
https://www.drive2.ru/l/10591417/
https://www.drive2.ru/l/491708198084935762/
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14862
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2018 14:42
Ответить с цитатой

Smersh
Газелевские шланги мы многие ставили (есть минус, что через год -три становятся очень жесткими и даже охрупчиваются)
но не перегнулся ли он у тебя в месте петли (рядом с входом в печку)?

А так - очень правильное решение - отказ от трубки под впускным коллектором и пуск шланга напрямую.
Тем более, газелевский маслостойкий, а наш штатный - нет Izvini
И когда на него капает масло с заглушки ГБЦ он раздувается и лопается Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Газелевсий когда холодный, то очень жесткий, а как нагреется до 80-и - вполне может перегнуться до полной потери проходного сечения... если петля с небольшим радиусом
т.е. вариант в первой ссылке хуже, чем во второй, там точно не перегнется.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 267


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте