Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам) ч.2
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 28.06.2012
Профиль

Stepa56
Авто: Ховер 5 люкс
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 11.07.2018 12:51
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Stepa56
Гелевый пятак смотри

Где он?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.07.2018 15:00
Ответить с цитатой

Переношу вопрос в профильную тему
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 12.07.2018 10:58
Ответить с цитатой

Smersh
Ватсапп есть? Скинь что-нибудь. Я фотки крепления скину

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Или Вайбер

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 12.07.2018 23:35
Ответить с цитатой

Вобщем было скучно. Поставил на холостой ход. Ковыряю салон. По мелочи то се. Слышу звук двигателя изменился. И задымило с выхлопной. Вышел посмотреть.
Думаю и чо с тобой такое родной. Расперделся на ровном месте задымил. Стою смотрю.

Бууууум. Взрыв. Вся стоянка в пару. Подошел, заглушил. Открыл капот. Все в красной охлаждайке. Начал осматривать. Первая мысль что какой-нить шланг радиатора надуло и разорвало. Но нет... Это был радиатор сам по себе.
вопрос только один - как так то блин? явление частое? из-за чего? Поменять то на новый недорого. Повторения не хочу. Совсем.
Выдернул фишку с датчика температуры который на вентилятор. Тот сразу закрутился. Выдернул релешку первой скорости. Закрутился еще сильнее. Вентилятор абсолютно новый стоит. Датчик на него тоже новый.
На приборке всегда в красной зоне. Даже не заводя дрыгатель. Замена датчика который идет на приборку не помогла. Или приборка накрылась или проводка до нее. Попробую провод новый бросить поглядеть оживет стрелка или нет. Чтобы следить за температурой двигателя.

Так вот... Че бахнуло то? С какой радости? Провел рукой по сотам... Они от прикосновения... распадаются в труху и осыпаются. пальцем вдоль провел и сразу же не стало целой дорожки. Фотку прилагаю.

Вобщем жду помощи вашей что делать дальше. Радиатор завтра новый поставлю. Провод от датчика до приборки кину. Охлаждайки новой налью. Цель простая. Чтобы показывал реальную температуру на приборке а не всегда в красной зоне. И чтобы не взрывался больше.

п.с. Вспомнил что неделю назад заменил шланг от термостата до печки. Сделал 1 куском длинной 1,5 метра. Ибо старый шланг разъело. На него капало с задней стенки двигателя из под заглушки идиотской. Не могло быть из-за этого? Он длинной дугой пущен через все подкапотное. После взрыва потрогал оба шланга охлаждения. что вехний что нижний были горячие. значит термостат сработал и пустил по большому контуру. но почему блин он просто не закипел? нафиг врзываться то сразу как маленький блин.

Или же это пробка радиатора не стравила. Да и расширительный бачок какой то пустой. Но открутил крышку слива жижи на радиаторе - пусто. не вылилось ничего. Хотя заливал неделю назад по горловину. И в расширительный по метке. Видимо при взрыве все испарилось в ноль. Дымовуха знатная была.




Так по скорому начитался.. Что и радиатор надо искать толстый оригинальный. А не 1 см толщиной который у всех в продаже. И крышку поискать к нему 0.9 а не 1.1 которая стоит в базе. Ну и крышку расширительного новую докупить. Блин хоть теперь всегда с вентилятором ездить. Фишку с датчика отсоединить и пусть крутит без остановок всегда.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 07:59
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
И задымило с выхлопной

Вот это настораживает Izvini
Может прокладку сильно пробило и пошел резкий вброс выхлопа в антифриз?
Обычно-то просто пузырит в расширительном, но тут. допустим сильно пробило

Если про дым из выхлопной забыть, то конечно обычно шланг лопается или слетает при повышении давления.
Так что хорошо еще, что не на трассе он долбанул Horosho

Пробки у всех 0.9. Иногда на Н5-х попадались 1.1, но не приживались

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Звук мог измениться:
- например включился Карлсон и обороты просели (а первый раз он включается чуть позже, если плохо сделал свой шланг от термостата к печке, то мог и на 10 град позже включиться!!!)
- при пробитой прокладке звук тоже может меняться, иногда даже поршневой стук начинается

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 13.07.2018 09:53
Ответить с цитатой

Может вообще это так с задней заглушки на двигателе так за пол часа холостого хода выдавило всю охлаждайку. Видимо вечером придется брать инвертор и дремель в руки и пилить

Такие вопросы назрели - чтобы не повторилось временно.
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?
Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно? Smile Если ехать надо 4 часа к примеру. Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.
Ехать завтра надо. Вечером хочу радиатор новый воткнуть.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 13.07.2018 10:13
Ответить с цитатой

Smersh
Можешь не брать. Снимай мотор и меняй пробки водяной рубашки.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=07000DFA&sr=79&Cat=Mitsubishi https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F00DDF&sr=79&Cat=Mitsubishi

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Smersh писал(а):
Ехать завтра надо

Не мечтай.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

9 шт. на 35 ,2 шт. на 40

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 10:48
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?

Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно

Да, просто вытащить
Для него совсем нестрашно, АКБ может и подсесть (если на 100% запустить)
В постоянку я бы лично Карлсона запустил так:
снимаешь крышку с блока реле Карлсона (он рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке, ближе к ЭБУ)
Вытаскиваешь реле ближе к АКБ, (это запуск Карлсона на 100%, в твоем случае это лучше)
Ставишь вместо него жучок или левый управляющий контакт на реле на массу)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

У меня лично, кнопка в салон выведена "на черный день", по которой я управляющий минус этого реле на массу сажаю.
Конечно без ОЖ ездить не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу Smile ) но постоянный Карлсон на 100% сбивает температуру в моторном отсеке очень круто!!

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 13.07.2018 10:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Smersh писал(а):
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?

Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно

Да, просто вытащить
Для него совсем нестрашно, АКБ может и подсесть (если на 100% запустить)
В постоянку я бы лично Карлсона запустил так:
снимаешь крышку с блока реле Карлсона (он рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке, ближе к ЭБУ)
Вытаскиваешь реле ближе к АКБ, (это запуск Карлсона на 100%, в твоем случае это лучше)
Ставишь вместо него жучок или левый управляющий контакт на реле на массу)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

У меня лично, кнопка в салон выведена "на черный день", по которой я управляющий минус этого реле на массу сажаю.
Конечно без ОЖ ездить не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу :) ) но постоянный Карлсон на 100% сбивает температуру в моторном отсеке очень круто!!


Так а когда снимаешь фишку с датчика температуры - карлсон тоже принудительно начинается крутиться Без всяких жучков.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 10:54
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.

Так м.б. и надежнее, т.к. ЭБУ в этом аварийном режиме еще и обороты поднимает... но вопрос спорный ...

Не помню только, Карлсон точно на 100% запускается без фишки? или на 50% Izvini

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 13.07.2018 11:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Smersh писал(а):
Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу.

Так м.б. и надежнее, т.к. ЭБУ в этом аварийном режиме еще и обороты поднимает... но вопрос спорный ...

Не помню только, Карлсон точно на 100% запускается без фишки? или на 50% :pardon:

Так тоже легко проверить. Выдернуть реле малой скорости. Если закрутит быстрее - работал на 50%. Если скорость не изменилась - работал на 100%
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 11:43
Ответить с цитатой

Дело твое Izvini
Предварительная версия, что у тебя клапан в радиаторной пробке заклинил и давление в системе ОЖ повысилось до выдавливания заглушек и разрыва радиатора.

Если ты таки, заводился с низким объемом ОЖ, довел до сильного кипения и из-за этого долбануло... то ездить сейчас точно не стоит Izvini

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 13.07.2018 11:44
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Smersh
Можешь не брать. Снимай мотор и меняй пробки водяной рубашки.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=07000DFA&sr=79&Cat=Mitsubishi https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F00DDF&sr=79&Cat=Mitsubishi

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Smersh писал(а):
Ехать завтра надо

Не мечтай.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

9 шт. на 35 ,2 шт. на 40


снимать мотор? Проще в утиль тогда уже сдать. денег на такие операции нету. снять\поставить это 18 тысяч минимум только за это.

вобщем пока план такой назрел. охлаждайки щас нет. ставлю новый датчик температуры. кидаю провод новый до приборки. в надежде что заработает стрелка температурная. снимаю нахер термостат. пусть гоняет тупо по трубе без него теперь. ставлю радиатор. заливаю охлаждайку. в надежде что не будет воздушной пробки. завожу. смотрю. если будут пузыри в расширительном - это прокладка гбц. если будет дикий пар из трубы - это пробки рубашки. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Александр2120 писал(а):
Дело твое :pardon:
Предварительная версия, что у тебя клапан в радиаторной пробке заклинил и давление в системе ОЖ повысилось до выдавливания заглушек и разрыва радиатора.

Если ты таки, заводился с низким объемом ОЖ, довел до сильного кипения и из-за этого долбануло... то ездить сейчас точно не стоит :pardon:


В момент того как завелся - ОЖ была в расширительном по метке, в радиаторе под крышку :) Другое дело что произошло за 40 минут. Если за эт о время охлаждайку съело выпарило... То тогда беда.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 11:46
Ответить с цитатой

Зачем охлаждайка? Воду из под крана можешь залить Smile
(Дистиллят в 5л банках мне попадался хуже воды из под крана Smile )

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 13.07.2018 11:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Зачем охлаждайка? Воду из под крана можешь залить :)
(Дистиллят в 5л банках мне попадался хуже воды из под крана :) )


Ну... Как бы... У нее температура закипания 120 вроде. У воды несколько поменьше. Да и обычная вода жжжж ржавчиной пожрет все радиаторы и прочее. не? :)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте