Автор |
Сообщение |
Stepa56
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
13.07.2018 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Smersh писал(а): |
Как пустить поток на большой круг? Термостат вытащить?
Если принудительно заставить вентилятор работать всегда - насколько для него страшно |
Да, просто вытащить
Для него совсем нестрашно, АКБ может и подсесть (если на 100% запустить)
В постоянку я бы лично Карлсона запустил так:
снимаешь крышку с блока реле Карлсона (он рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке, ближе к ЭБУ)
Вытаскиваешь реле ближе к АКБ, (это запуск Карлсона на 100%, в твоем случае это лучше)
Ставишь вместо него жучок или левый управляющий контакт на реле на массу)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
У меня лично, кнопка в салон выведена "на черный день", по которой я управляющий минус этого реле на массу сажаю.
Конечно без ОЖ ездить не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу :) ) но постоянный Карлсон на 100% сбивает температуру в моторном отсеке очень круто!! |
Так а когда снимаешь фишку с датчика температуры - карлсон тоже принудительно начинается крутиться Без всяких жучков.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
13.07.2018 11:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Smersh писал(а): |
Фишку сдернуть с датчика температуры и пусть крутит всю дорогу. |
Так м.б. и надежнее, т.к. ЭБУ в этом аварийном режиме еще и обороты поднимает... но вопрос спорный ...
Не помню только, Карлсон точно на 100% запускается без фишки? или на 50% :pardon: |
Так тоже легко проверить. Выдернуть реле малой скорости. Если закрутит быстрее - работал на 50%. Если скорость не изменилась - работал на 100%
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
13.07.2018 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
снимать мотор? Проще в утиль тогда уже сдать. денег на такие операции нету. снять\поставить это 18 тысяч минимум только за это.
вобщем пока план такой назрел. охлаждайки щас нет. ставлю новый датчик температуры. кидаю провод новый до приборки. в надежде что заработает стрелка температурная. снимаю нахер термостат. пусть гоняет тупо по трубе без него теперь. ставлю радиатор. заливаю охлаждайку. в надежде что не будет воздушной пробки. завожу. смотрю. если будут пузыри в расширительном - это прокладка гбц. если будет дикий пар из трубы - это пробки рубашки. Так?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Дело твое :pardon:
Предварительная версия, что у тебя клапан в радиаторной пробке заклинил и давление в системе ОЖ повысилось до выдавливания заглушек и разрыва радиатора.
Если ты таки, заводился с низким объемом ОЖ, довел до сильного кипения и из-за этого долбануло... то ездить сейчас точно не стоит :pardon: |
В момент того как завелся - ОЖ была в расширительном по метке, в радиаторе под крышку :) Другое дело что произошло за 40 минут. Если за эт о время охлаждайку съело выпарило... То тогда беда.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
13.07.2018 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Зачем охлаждайка? Воду из под крана можешь залить :)
(Дистиллят в 5л банках мне попадался хуже воды из под крана :) ) |
Ну... Как бы... У нее температура закипания 120 вроде. У воды несколько поменьше. Да и обычная вода жжжж ржавчиной пожрет все радиаторы и прочее. не? :)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|