Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер, климат-контроль, датчик температуры салона
На страницу 1 Пред.    След. 165
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 01.01.2007 12:40
Ответить с цитатой

САМОДИАГНОСТИКА климат-контроля

Дополнение к самодиагностике: Код ошибки 08 - ошибка привода крана печки

@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 12.07.2018 22:29
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
или приоровский один?

никогда подобной порнухой не страдал Nea

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 26.07.2018 12:06
Ответить с цитатой

Друзья, нужна помощь. Букв много, чтобы описать ситуацию, просьба прочесть и подсказать, если кто знает.

Ситуация следующая. Еще год назад, когда заводишь авто после ночи или дня стоянки, то ненадолго (Чуть чуть) появлялся свист. Думал обводные ролики. Поменял все три на INA. Ничего не изменилось. Потом все сильнее и громче стало. Надоело. Выяснил, что вроде он идет от гены. Т.к. свист при заводке появился, авто поработало секунд 30 (условно) и стих, включаешь свет, туманки в этот момент снова появляется ненадолго свист. Подумал, что доп нагрузка вот и свист. Гена подделка, стоит уже 5 год. Передний подшипник заменил сам, там просто. Старый был мертвый и нонейм. Свист не ушел. Вот недавно заменил и задний в сервисе по ремонту генераторов. При мне его на стенде проверили, выдает легко 110А, работает тихо. Думал все, а хрен там. Поставил, а вечером, когда авто остыло, завел и снова свист. Ладно, подшипники поменял, это плюс, были никакие уже. Но он не пропал. Зато так тихо теперь ДВС работает (когда свист уходит).
Вопрос, откуда он может идти? У меня остался один вариант (хотя может вы предложите еще), это подшипник на шкиве компрессора кондиционера. Но есть сомнения, сейчас поясню.

Завел мотор, засвистело. Прошло секунд 30 и стихло. Если резко добавить газ до 2000 об, и бросить, то тихо, все норм. Включаю кондиционер, пошел свист, увеличилась нагрузка. Потом он пропадет. Когда свист пропал, опять нажимаешь газ резко до 2000 примерно и бросаешь, и если так делаешь быстро и много, то при каждом нажатии появляется свист в момент раскрутки ДВС.
Если завести авто после стоянки и сразу идет свист и тут же включить кондиционер, то свист сильнее идет.

Читал форумы, отзывы по замене подшипника компрессора. Там все пишут, что сначала идут свист, а при включении компрессора он пропадает. У меня же нет. Я уже запутался. Все таки это подшипник компрессора или что то еще?
Подскажите. На слух не определить откуда он идет, т.е. все ролики гена компрессор все в одном месте, и понять откуда не получается.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 27.07.2018 18:45
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
. Включаю кондиционер, пошел свист, увеличилась нагрузка.

у меня так же, года 4 назад, на старом двигателе. такое уже было, каких только предположений не было, все советчики сошлись на том что это компрессор кондёра. поехал на диагностику, там сказали что с компрессором всё ок. так и ездил, позже. при замене ГРМ, мастер обратил внимание на шкив который крутит доп. оборудование 484J-1005070. там есть дэмпфер,так по моему называется, короче резинка по кругу по середине шкива, там был не большой люфт. мастер мне сказал что из за этого свист и был. не помню. что я делал. потом я поменял мотор на новый и забыл про это, а вот дня три. четыре назад эта проблема всплыла опять, завтра буду смотреть ролики и всё остальное. потом отпишу.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 28.07.2018 14:57
Ответить с цитатой

[quote="artaped"]потом отпишу. сегодня ездил на диагностику, сказали ремень приводной. 
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 01.08.2018 18:49
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
при замене ГРМ, мастер обратил внимание на шкив который крутит доп. оборудование 484J-1005070. там есть дэмпфер,так по моему называется, короче резинка по кругу по середине шкива, там был не большой люфт.

Блин, ну вот и как быть? Как теперь понять откуда свист(

artaped писал(а):
сегодня ездил на диагностику, сказали ремень приводной.

Вот сомневаюсь. Мне так тоже говорили, что ремень, что ролики. Все это менял, и ничего не помогло в итоге.

Хм. и как быть теперь. Как понять что свистит то..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Я почему все сомневаюсь, что это подшипник шкива компрессора, так это то, что все пишут, что при включении кондиционера, свист и шум пропадает, а у меня наоборот появляется.

А стоп, так если это для доп оборудования, то в ГРМ лезть не нужно? Можно так поменять этот шкив?
p.s. Фига он стоит 2500. Да еще и в наличии считай нет нигде...
Странно, а что там в нем такого, что может издавать свист. Не подшипник, ни движущихся частей, по сути передает момент на ремень навесного. хмм..

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 01.08.2018 22:19
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
что там в нем такого

SMAIL писал(а):
подшипник

Yes Smile

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 01.08.2018 23:05
Ответить с цитатой

яков12
Извини за глупый вопрос, видимо я не совсем понимаю, т.е. вот в этом шкиве стоит подшипник?




яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.08.2018 09:02
Ответить с цитатой

SMAIL
Речь шла о муфте,при чём здесь шкив?

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 02.08.2018 14:34
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Речь шла о муфте,при чём здесь шкив?

Про муфту то понятно. Но вот выше мое сообщение после artaped, где он написал про шкив. Почитал про его устройство, что он состоит из двух частей, а между ними, грубо говоря, резина. И часто со временем она теряет свои свойства, проскальзывать начинает и свистеть. Почитал про эту версию, и да. У многих такое есть, меняют шкив на новый. Потому что, когда проблема в подшипнике кондиционера, то в 90% случаев, свист есть до включения кондиционера, а когда его включают, как раз свист пропадает. А у меня наоборот он появляется сильнее. Как раз возрастает нагрузка на этот шкив, и если он прокручивается по резине (внешняя обойма относительно внутренней), тогда и идет свист.
Я вот про что.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 04.08.2018 21:33
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Как раз возрастает нагрузка на этот шкив, и если он прокручивается по резине (внешняя обойма относительно внутренней), тогда и идет свист

у меня именно так, ...оказалось, сегодня меняли ГРМ, мастер крутанул его на моих глазах, пока поставил б.у., у меня был шкиф от старого мотора, с такой же проблемой, но состояние чуть получше, буду искать.


тут и проворачивается
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 05.08.2018 16:08
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
мастер крутанул его на моих глазах, пока поставил б.у., у меня был шкиф от старого мотора, с такой же проблемой, но состояние чуть получше, буду искать.

Спасибо. Тоже съезжу позже и проверю. Тоже свит шел при нагрузке?
А что касается БУ, то они на разборке, но где вероятность, что он будет рабочий, а новых оригинальных нет. Есть подделка, но вот как она будет ходить вопрос хороший.

А его же можно поменять не залезая в ГРМ? Верно? (ссори за такой вопрос, ну мало ли.)

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 05.08.2018 16:58
Ответить с цитатой

нужно вот 481H1005070 этот брать, он цельный, менять не разбирая грм. 
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 05.08.2018 22:13
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
нужно вот 481H1005070 этот брать, он цельный.


Только его нигде нет в продаже (как я понял он от 1.6). Как и составного, в общем-то.
Да и вроде читал, что если по конструкции заложен составной, то лучше не менять на цельный, т.к. за счет эластичности резины он гасит колебания, которые создаются при увеличении оборотов или появление дополнительной нагрузки.
Хотя странно, если такой стоял на 1.6, почему на 2 литра поставили составной.
"artaped", Спасибо тебе за ответ.

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 06.08.2018 18:46
Ответить с цитатой

да от 1.6. и под заказ...
должен стоять с резинкой (демпфер) 484J-1005070, есть вроде как. правда подорожал в 2 раза.

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 07.08.2018 10:45
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
да от 1.6. и под заказ...
должен стоять с резинкой (демпфер) 484J-1005070, есть вроде как.

Ну наверно решили, что на 1.6. крутящий момент меньше, и сделали шкив цельный, а на 2,0 литра сделали с демпфером. Один фиг, от 1,6 цельного нет в продаже, только разборки, да и думаю, не зря же поставили с демпфером, наверно его лучше и ставить. А стоит он от 2500 до 5000 и то не оригинал.
Да и видимо мало кто сталкивался с этим, раз в теме тишина.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 165


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте