Автор |
Сообщение |
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль
|
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
11.07.2018 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят подскажите неучу! Ховер 3new насос кондера включается и выключается сам по себе сновья. Сказали так и должно быть,типа для экономии топлива,но меня эта приблуда бесит!!! Как сделать чтоб включил он работает,а на кнопку тык он выключился.У меня при таком раскладе вообще классно будет,дефлектора точно инеем покроются.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль
|
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
11.07.2018 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Да как только не тыкал! Он без остановки только при включении минуты две покрутит,холодный воздух пошел и начинается экономия. Мне аж насос жалко становится.Ведь за эту фигню что-то отвечает? Вот и хочу я этот сегмент ликвидировать,хотя морозит нормально.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.07.2018 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
tager1611 писал(а): |
Ведь за эту фигню что-то отвечает? |
… только Александр2120 пока так и не выяснил что: может, сам блок климат-контроля, а может - "тристабильный" выключатель. И то и другое можно "обойти"…
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.07.2018 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
smeran писал(а): |
Втягивающий электромагнит принудительно включить и все... |
Это точно - "всё"! Вдруг охлаждение конденсатора окажется недостаточным, что тогда? Рванёт трубку какую-нибудь, ведь аварийного клапана сброса давления, вроде как, нет…
Правильнее будет принудительно подать управляющий сигнал на ЭБУ, чтобы защитные механизмы работали.
|
|
|
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль
|
tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
12.07.2018 03:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот задачка.Я подумал что все намного проще будет,а фиг там.Надо будет у электриков спросить что там за система такая.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.07.2018 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Александр2120 пока так и не выяснил что: может, сам блок климат-контроля, а может - "тристабильный" выключатель. И то и другое можно "обойти |
Жара кончилась и я успокоился
Потом неохота лезть под торпеду
Где он хоть стоит этот тристабильный выключатель? Отдельно от блока климата?
ПС
В принципе, эта не та проблема, чтоб серьезно заморачиваться...
Осталось только любопытство, главное:
почему у меня кондиционер включается на разное время (есть зависимость от забортного ДТ, от скорости салонного Карлсона, от направления потока из диффузоров)...
а выключается он всегда и на всех режимах всего на 10сек????
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Раз тут болтаем, то перенесу сюда:
ConstZ писал(а): |
Куда-то сюда:
Подключиться светодиодной "контролькой" сначала на выход "климат-контроля" (линия 305, вход тристабильного выключателя), чтобы убедиться что запрос на включение компрессора не пропадает, а потом - на выход (линия 406).
Если это сам "климат-контроль" постоянно включает/выключает - можно организовать ручное управление линией 305. |
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Пока ничего не понял (кстати, где оно находится и в каком виде?), но желательно, чтобы кондиционер включался своей штатной кнопкой, а выключался только по показанию датчика давления в системе, т.е. аварийно.
Сигнал с датчика давления идет в блок климата или на это тристабильное реле?
По этой схемке выключение идет по трем независимым параметрам, что такое HP, LP и MP?
По логике д.б. датчик давления в системе (стоит на морде), ДТ (точнее, термореле) в морозилке ... а кто третий
А в климат идет показания салонного ДТ (его я закрывал, но ничего не изменилось) и наружного ... и все.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.07.2018 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
По логике д.б. датчик давления в системе (стоит на морде) |
Так это и есть 'ThreeState' ("тристабильный"): LowPressure - высокое давление, HighPressure - низкое давление, MidPressure(?) - не уверен, на схемах пишут HighLoad (высокая нагрузка), да и вход ЭБУ, куда подаётся сигнал, так же называется. Вот я и предлагаю 305-й линией вручную управлять, имитируя постоянный запрос на включение со стороны "климат-контроля".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.07.2018 09:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
стоит на морде |
MP - доп.информация для ЭБУ, что мотор тяжело крутится от нагрузки, а не потому, что им неправильно управляет электроника.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.07.2018 10:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Не уверен, что там "питание", - скорее "земля", а так: при подаче управляющего сигнала с "климат-контроля" и замкнутости аварийных датчиков LP-HP команда доходит до ЭБУ. Сигнал MP "подсказывает" ЭБУ (см. выше, мне лень по два раза одно и то же писать), что нужно приподнять обороты, imho.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|