Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Температура двигателя.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение

grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 455
Профиль

Ссылка на сообщение22 Nov 2017 01:48
Ответить с цитатой

ну раз греется долго-то все-таки термос, цена копейки (можно от ниссана воткнуть с нашей температурой(76+-)).
зимой по трассе при 120- температура ниже середины, приотпустишь до 90 - нагревается (в морозы от 17 и дальше)
Отправить ЛС  

А.Гарьевич


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Пыть-Ях
Сообщения: 179
Профиль

Ссылка на сообщение22 Nov 2017 07:17
Ответить с цитатой

Ну а стрелка что прыгает. Главное выше центра поднимаеться когда сбрасываешь скорость . Гуляет вместе с педалью газа практически. Может все таки датчик?
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 423
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2017 18:22
Ответить с цитатой

Скорее всего термос! У самого стоит ТОЙОТА!Полет норм,больше 6 лет.К повышенной стрелке(на 10 часов) привык.
Отправить ЛС  

А.Гарьевич


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Пыть-Ях
Сообщения: 179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 16:09
Ответить с цитатой

Вчера завел смотрел термос открылся по норме,на середине.Датчик который слева снял одел изоляцию поправил зажигалкой подплавил. СЕГОДНЯ ГОНЯЛ все в норме. Но это явно что то другое.
.
Отправить ЛС  

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 952
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 23:33
Ответить с цитатой

А.Гарьевич писал(а):
Датчик который слева снял одел изоляцию поправил зажигалкой подплавил.

2 два литра л бензина fuellобливаешь,поджигаешь,горихуйняпламенемрадуемся XeXe Nalivai
Отправить ЛС  

makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 942
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 10:53
Ответить с цитатой

А.Гарьевич писал(а):
Вчера завел смотрел термос открылся по норме,на середине.Датчик который слева снял одел изоляцию поправил зажигалкой подплавил. СЕГОДНЯ ГОНЯЛ все в норме. Но это явно что то другое.
.

Я перекинул провод МАССЫ с впускного коллектора на блок и все проблеммы со стрелкой пропали. Подробнее я писал в теме :"Проблеммы с электрикой " стр . 11. ( не знаю как сюда ссылку на сообщение вставить ).
Отправить ЛС  

grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 455
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2017 17:38
Ответить с цитатой

makar4ic писал(а):
А.Гарьевич писал(а):
Вчера завел смотрел термос открылся по норме,на середине.Датчик который слева снял одел изоляцию поправил зажигалкой подплавил. СЕГОДНЯ ГОНЯЛ все в норме. Но это явно что то другое.
.

Я перекинул провод МАССЫ с впускного коллектора на блок и все проблеммы со стрелкой пропали. Подробнее я писал в теме :"Проблеммы с электрикой " стр . 11. ( не знаю как сюда ссылку на сообщение вставить ).


ну у ми кинута доп масса на блок (между темп датчиками, толщиной в палец) - хватило на 20 тыс, сейчас опять все заново(контакты зашкурены и залиты))))
Отправить ЛС  

Владимир43116


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Кировская область
Сообщения: 43
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 09:37
Ответить с цитатой

Господа, вылезла проблема с температурой, машина при движении на малых оборотах и на холостых очень сильно греется, правда не всегда, но проявляется все чаще и чаще, стрелка доходит до красной зоны, приходится включать печку на полные обороты, после чего температура падает, на крышке радиатора нет клапана (обломлен), но ломал его не я. При повышении температуры вентилятор молотит на полную мощь. Собрался в отпуск ехать, а тут такое.
Отправить ЛС  

artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1169
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 12:55
Ответить с цитатой

Владимир43116 писал(а):
машина при движении на малых оборотах и на холостых очень сильно греется, правда не всегда, но проявляется все чаще и чаще, стрелка доходит до красной зоны,

Проблема "обсосана" 100505 раз. Возможные причины:
- пробой прокладки головки
- неисправен термостат - нижний патрубок заметно холоднее верхнего
- забит радиатор - смотреть в зазоре между радиатором кондиционера и радиатором двигателя
- плохая циркуляция, симптомы аналогичны термостату
- неисправность "мозгового" канала температуры - датчик, мозги.
- неисправен вентилятор.
Исправность "мозгового" канала лучше проверять с помощью внешнего термометра, помещенного в верхний бачек радиатора. Вентилятор должен включиться на первую скорость где-то при 87-88 град.С. При неисправности лучше сразу врезать в верхний патрубок реле на 87-82 град. и поставить внешнее реле.
Вентилятор снять, разобрать двигатель, проверить состояние щеточного узла - щетки должны плотно прилегать к коллектору, и двигаться в направляющих без заеданий.
Начни с вентилятора и канала температуры.
Отправить ЛС  

a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 131
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2018 09:37
Ответить с цитатой

Если при включенном кондере температура не скачет - по ходу что-то с вентилятором?
Радиатор промыл, патрубки потрогал, прокладка ГБЦ целая

Какое реле и как можно врезать в патрубок? особенно интересут подключение к вентилятору. Кто-то так делал уже - есть отчет?
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3022
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2018 08:27
Ответить с цитатой

Артём! Всё кроме первого можно отмести.
Владимир43116
Заведи холодный со снятой пробкой. Понаблюдай. Если ОЖ начинает выдавливать(ОЖ воняет отработанными газами, пузырит)-рамс окончен. Прокладка головы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир43116


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Кировская область
Сообщения: 43
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2018 17:15
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Артём! Всё кроме первого можно отмести.
Владимир43116
Заведи холодный со снятой пробкой. Понаблюдай. Если ОЖ начинает выдавливать(ОЖ воняет отработанными газами, пузырит)-рамс окончен. Прокладка головы.

Да, был пробой прокладки, газы шли в расширительный бачок, прокладку заменили, но через некоторое время температура снова полезла почти до красной зоны.
Отправить ЛС  

artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1169
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2018 20:51
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Всё кроме первого можно отмести.

Сергей я все это проходил...
И зависшие щетки вентилятора - скачки температуры, именно при малой скорости, нестабильная работа кондиционера...
Менял термостат, менял вентилятор... Возможно ты забыл, или просто не обратил внимание, но у меня, в верхний патрубок радиатора врезан датчик температуры включающий реле вентилятора, второе реле управляется "мозгами"... Пришел к этому, можно сказать "научным" путем. Так же скакала стрелка датчика температуры, решил замерить температуру ОЖ в верхнем бачке, рассудив, что, на прогретом двигателе, она там мало отличается от температуры ОЖ в зоне датчика. Взял свой термометр - год назад мы с тобой приматывали его к верхнему патрубку Ховра, выплевывашего ОЖ, сразу после остановки двигателя... Выждал несколько циклов... Первое включение произошло при 92 градусах, а вот пятое, заставило меня задуматься - температура ОЖ составляла 96 градусов... После чего, на базаре был куплен "коротыш" под датчик 92-87 и сам датчик, а так же два реле - одно реле управляется по прежнему "мозгами" - нужно для работы кондиционера, второе работает через датчик. "Сила", управляющий "плюс" и "минус" взяты с блока предохранителей, второе реле управляется по "минусу", через датчик в верхнем патрубке радиатора.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3022
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2018 22:59
Ответить с цитатой

artem16
На том ховре антифриз поменяли-нормализовалось.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 131
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2018 12:48
Ответить с цитатой

По ходу дело в датчике температуры. Скинул с него фишку - вентилятор тут же закрутился. Кстати после выключения двигателя он еще вращался какое-то время.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте