Здравствуйте У меня расход масла полтора литра на тысячу Сегодня замерил компрессию получилась в одном 14 в остальных трёх по 16 В цилиндре с компрессией 14 на свече чёрный нагар У кого какие соображения что это означает ? Пробег машины 190 000 Чери тиго 2,4
interneett
Откуда там 16 и 14? Там как бы 10.5-11 же....
Налет из-за зазора свечи, плохого провода, плохого контакта клапанов к седлам, зазор в маслосъемном колпачке. Ну и возможно залегание колец в поршне.
Надо осмотреть все внимательно и дать на трассе мотору просраца. Ну и утечки проверить.. Например с датчика давления масла или ещё откуда.
У меня расход масла полтора литра на тысячу Сегодня замерил компрессию получилась в одном 14 в остальных трёх по 16 В цилиндре с компрессией 14 на свече чёрный нагар У кого какие соображения что это означает ?
Повышенная компрессия от наличия масла в цилиндрах, вполне возможно закоксовка колец, поэтому я бы начал с раскоксовки, а далее по ситуации. Причин черного нагара на одной свече вагон и тележка, от неисправности самой свечи и до....
Вариантов много, Лавр например...в инете все есть.
interneett писал(а):
Есть смысл этим заниматься или сразу отдавать под замену колец в ремонт ?
Смысл есть всегда, раз вопрос стоит про "отдавать", в 90% случаях приговорят двигатель под капиталку безо всяких раскоксовок и выяснения причин..190 тык не такой большой пробег(если не скрученный конечно), но есть вариант, что гумно вместо масла заливали и ТО вовремя не делали, обычно закоксовка происходит именно по этим причинам.
Здравствуйте У меня расход масла полтора литра на тысячу Сегодня замерил компрессию получилась в одном 14 в остальных трёх по 16 В цилиндре с компрессией 14 на свече чёрный нагар У кого какие соображения что это означает ? Пробег машины 190 000 Чери тиго 2,4
Замерить компрессию на холодном движке . Затем по шприцу масла в цилиндры и снова замерить. Сразу будет ясно состояние колец.
Далее - как выхлоп . Вернее как дымит двигатель - постоянно, на холодную, только после работы на холостом -? Труба из глушителя черная в масле - ?
Есть смысл для начала просто заменить маслосьемные колпачки. Их можно менять без снятия головки. И уже после этой замены принимать более серьезные меры. _________________ Подпись
Вариантов много, Лавр например...в инете все есть.
interneett писал(а):
Есть смысл этим заниматься или сразу отдавать под замену колец в ремонт ?
Смысл есть всегда, раз вопрос стоит про "отдавать", в 90% случаях приговорят двигатель под капиталку безо всяких раскоксовок и выяснения причин..190 тык не такой большой пробег(если не скрученный конечно), но есть вариант, что гумно вместо масла заливали и ТО вовремя не делали, обычно закоксовка происходит именно по этим причинам.
Полностью согласен, я товарищу посоветовал перейти на масло Ликви и сделать несколько промывок их же средствами. Не хвастаюсь и не предлагаю конкретно эту марку. Можно и что-то другое найти, только качественное и проверенное. И смысл есть, порой лечение симптомов не всегда связано с какими-то глобальными вмешательствами.
Замерил компрессию на холодном двигателе в первом 13.5 в остальных по 15 Добавил шприц масла и получилось в первом 14 с половиной в остальных по 17 Думаю что залегли маслосъёмные кольца а в первом за одно и компрессионные
Если не убит катализатор - раскоксовки его добьют. А эффекта не будет.
Лучше сразу открывать мотор.
Катализаторов уже давно нет так что надо попробовать раскоксовку
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
ГАРИ писал(а):
но есть вариант, что гумно вместо масла заливали и ТО вовремя не делали, обычно закоксовка происходит именно по этим причинам.
Я думаю что кольца залегли из за того что был перегрет двигатель После покупки машины менял прокладку под головкой также менял радиатор печки и основной , оба были забиты Машина в жару на трассе перегревалась по бортовому компьютеру до 110 градусов приходилось ездить с включённой печкой пока не поменял радиатор У старого хозяина машины бортового компьютера не было а штатный указатель на Тиге работает не корректно стрелка доходит до середины а там хоть 130 градусов пока не закипит не узнаешь
По пузырю димексида залей в горшки на горячую, мин. на 30 только поддон сними.
Ага.. И маслосъемные отмоются прям.
Это все фигня. Танцы с бубном все. Если зазор на кольцах будет не больше допуска, то самый эконом вариант - это замена прокладки, замена колпачков и естественно мойка поршней и колец до состояния чистоты металла.
Раскоксовка хоть кому-то очистила маслосъемные кольца?
Про маслосьемные не знаю, в матиз по пузырю залили. Этак так эксперимент над тестевой машиной. Все равно масло жрет. Лили на горячую. Поставили пузырек целый, как индикатор, как кристализоваться начал, так стартером его выгнали. Все в поддон ушло. Поддон сняли, краска шубой, почистили, поставили. Завели раза с пятого. Вонь ебни##я.да, поршня как новая. Камерой смотрели. Ну а так, просто ХЗ, что там дальше. Успокоение души. Следующий раз, только забило, для колец. Грешим на колечки маслосьемные. Компрессии, что с маслом, что без масла. Одинаковая. Есть просто небольшой разброс в показаниях