Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картера двигателя Acteco 1.8- 2.0
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
александр весна 2014


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Откуда: Адыгея, Россия
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 28.01.2017
Профиль

александр весна 2014
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 12.02.2017 18:44
Ответить с цитатой

спасибо за совет ,но судя по изображению сепаратора ,на моём двигателе не наблюдаю его.клапан у меня вкручен напрямую в крышку и подобрать побольше не знаю получится или нет. маловато всёже в инете информации о двигателеSQRE4G16 поезжу пока понаблюдаю ,а там и весна не за горами ,всё не в -30 копаться в машине. 

у меня клапан вкручен на прямую ,а не врезан в шланг , если ставить больше нужно подбирать наверное или колхозить
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 12.02.2017 19:17
Ответить с цитатой

александр весна 2014 писал(а):
.клапан у меня вкручен напрямую в крышку и подобрать побольше не знаю получится или нет.

Зачем колхоз?? просто надо подобрать штуцер в сан.тех.магазине (латунь,бронза),а лучше найти знакомого токаря и сделать что бы было "как заводское"Зима то не последняя,да и не факт что заканчивается.. Smile

александр весна 2014


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Откуда: Адыгея, Россия
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 28.01.2017
Профиль

александр весна 2014
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 12.02.2017 19:47
Ответить с цитатой

спасибо за совет .может так и попробую , у нас -30 , и вправду не очень похоже на скорую весну Sad 
Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.08.2014
Возраст: 62
Профиль

Tingo
Авто: Vortex Tingo A3
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 10.03.2017 13:53
Ответить с цитатой

Решил заменить маленький клапан на Грибок. Приобрел грибок, а он продувается в оба штуцера и в любое направление, так и должно быть? 
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 10.03.2017 14:00
Ответить с цитатой

Проверяешь так-затыкаешь пальцем боковой штуцер и втягиваешь воздух через центральный.Шипения и подсоса воздуха быть не должно. 
_________________
Подпись
Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.08.2014
Возраст: 62
Профиль

Tingo
Авто: Vortex Tingo A3
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 10.03.2017 18:36
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Проверяешь так-затыкаешь пальцем боковой штуцер и втягиваешь воздух через центральный.Шипения и подсоса воздуха быть не должно.

Спасибо, проверил, обмотал по диаметру изолентой т.к.подсасывало воздух. А проверить срабатывание мембраны на перекрытие клапана, наверно можно только после установки клапана? Дул по всякому, продувается свободно в оба патрубка и в любом направлении, ни чего не перекрывается. Наверно духу не хватает.

Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.08.2014
Возраст: 62
Профиль

Tingo
Авто: Vortex Tingo A3
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 11.03.2017 18:17
Ответить с цитатой

По этой картинке понял, что не установленный клапан буде продуваться, а срабатывать не будет, т.к. нет разряжения. 

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 11.03.2017 18:42
Ответить с цитатой

Откуда картинка такая,,,,?

Добавлено спустя 4 минуты:

Ну и будет двиг тарахтеть на хх пока газы не вырвут чего нибудь.

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 11.03.2017 18:55
Ответить с цитатой

Tingo писал(а):
По этой картинке понял, что не установленный клапан буде продуваться, а срабатывать не будет, т.к. нет разряжения.

Всё правильно понимаешь Yes На холостом ходу картерных газов не так много.Даже если давление газов вырастет сильно,то мембрана отожмётся ипропустит их.Но такое вряд-ли случится.Тем более что китайцы почему-то не ставят хомут на боковой штуцер.

_________________
Подпись
Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.08.2014
Возраст: 62
Профиль

Tingo
Авто: Vortex Tingo A3
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 11.03.2017 19:02
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Откуда картинка такая,,,,?
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=19233 
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 09.04.2017 18:26
Ответить с цитатой

Поставил обратно штатный клапан и шланг на воздуховод и при заводке обороты не стали подпрыгивать до 2 тыщ , тока до 1.5 , и хх чуть снизился . Еще бы глушитель ( катализатор) восстановить - ваще бы идеал машина была-бы . 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.07.2018 18:18
Ответить с цитатой

Седня открыл крышку заливной горловины...чето показалось сильно на ХХ оттуда дует... Раньше вроде меньше было... Думаю че делать... Клапан загадился или что... 
ZALET


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Ржев
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 03.04.2018
Возраст: 37
Профиль

ZALET
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 06.07.2018 20:43
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Седня открыл крышку заливной горловины...чето показалось сильно на ХХ оттуда дует... Раньше вроде меньше было... Думаю че делать... Клапан загадился или что...


Открути ее и положи просто где она была. Газани хорошенько, она должна притягиваться к горловине.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.07.2018 01:04
Ответить с цитатой

Попробую 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 02.09.2018 15:01
Ответить с цитатой

По причине отсутствия маслоуловителя (маслоотделителя) в штатной конструкции системы вентиляции картерных газов на Тигго 2.0 АКПП на дне впускного коллектора накапливается масло, которое может благополучно вытекать в патрубок вакуумного усилителя тормозов, а дроссельная заслонка покрывается маслянистым налетом. Возможно, какая-то часть масла затягивается и в камеру сгорания. Решил добавить с систему маслоуловитель и вот что из этого получилось.

Поиск в Интернете дал неожиданный результат. Оказывается в каталоге запчастей Чери есть такая деталь и судя по номеру она имеет самое непосредственное отношение к двигателям Актеко 1.6-2.0 - 481H-1014040. Деталь доступна для заказа через Алиэкспресс. Ясное дело, что это подделка, но в данном случае это не критично. Низкая цена делает свое дело и эта деталь весьма популярна в Интернете. На драйве имеется огромное количество инсталляций на самые разнообразные двигатели.
481H-1014040 представляет собой довольно миниатюрный конус с 2мя патрубками d=18мм в верхней части и сливным отверстием внизу. Нижний патрубок - это вход (клапанная крышка) с уменьшенным до 4мм внутренним отверстием и это вызывает настороженность. Что будет с этим отверстием зимой когда есть опасность замерзания масляной эмульсии при t < 0C? Отверстие можно рассверлить до 6мм что и было сделано. Верхний патрубок - это выход (впускной коллектор). Я решил поставить маслоотделитель до клапана PCV. Для этого понадобились 2 Г-образных патрубка от ВАЗа для штуцеров на 16мм и Г-образный штуцер d=18мм. Для сбора масла использовал прозрачный пластмассовый флакончик, которые деформировался от тепла рядом расположенного патрубка ОЖ уже через несколько часов. Флакончик пришлось заменить на маслобензостойкий шланг d=10 или 11мм длиной несколько см с заглушкой на конце.
После установки маслоотделителя изменений в работе двигателя не произошло. Может быть на ХХ слегка изменился тембр звука двигателя до момента прогрева. Динамика разгона и расход топлива не изменились.
После 1ткм пробега в режимах город и трасса решил проверить много ли удалось отделить масла и обнаружил в упомянутом выше шланге-заглушке некоторое количество масла. Заглянул внутрь клапана PCV и обнаружил там несколько капель масла, хотя до этого там все было почти стерильно.

Вывод следующий. Маслоотделитель работает, но эффективность отставляет желать лучшего. Может быть нельзя просто так рассверливать входное отверстие без ухудшения эффективности конструкции? Поэтому на смену маслоотделителю Чери пришел Roers Parts RP11151705237. Об этом в следующей серии.


481H-1014040
481H-1014040 с патрубками
Штатная система PCV
Добавляем маслоотделитель в систему PCV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте