Привет всем! Возникла проблема задрало поршень четвертого цилиндра, размер стандарт 1,6. В продаже имеются стандартные но палец с о стопорными кольцами, а у меня на горячую посажен с завода. Внимание вопрос! Подойдет ли поршень со стопорными кольцами на горячий шатун, или придется все шатуны менять и поршню? помогите
Возникла проблема задрало поршень четвертого цилиндра
Как так получилось то?
после замены масла, Мотюль поменял на Тойоту и через 200 км застучало, при вскрытии обнаружились задиры на 4 поршне но на стенках цилиндра почему то не было
azon_
Не подойдут, шатуны вроде немного разные,пальцы разные по толщине и вес у всех разный будет. Возьми 1 оригинальный поршень и не заморачивайся. Они идут в сборе с шатуном и кольцами, кольца уже на поршнях одеты(это только на поршнях для моторов 1.6).
Я когда изучал этот вопрос перед сборкой своего мотора очень удивлён был почему кольца на поршнях в оригинале идут только для 1.6,для других объёмов комплекты без колец.
Покупай все только оригинальное и двигатель тебе потом скажет огромное спасибо долгой и безотказной работой.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
azon_
Масло то какое именно залил на котором застучал? Проверь ещё гбц, могло распредвалы стружкой задрать