Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Статистика поломок(обсуждение запрещено)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Feldsher


Авто: Chery M11
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 23.05.2012
Возраст: 39
Профиль

Feldsher
Авто: Chery M11
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.07.2014 08:51
Ответить с цитатой

Седан Комфорт, 2010 г.в., в эксплуатации с 2012 г., пробег 33 000

- ошибка подушек безопасности (замена разъемов не помогла)
- троение на холодную, помогает повторный пуск
- срабатывает отсечка на низких оборотах, обычно на ямах, ж/д переехдах, и т.д.
- заливало сирену сигнализации в дождь, проделал в ней снизу отверстие шилом - помогло
- стучит рулевая рейка
- замена ручки открывания задней двери (на 10 000)
- замена моторчика заслонки рециркуляции (на 15 000)
- замена задних стоек стабилизатора (на 20 000)
- замена гофры глушителя (на 28 000)
- замена сцепления (на 32 000)
- по мелочи - ручки открывания крышки бензобака 2 шт., лампы передних габаритов 2 шт., лампа стоп-сигнала 1 шт., предохранитель обогрева заднего стекла 1 шт.
Михаил Ижевск


Авто: Chery M11 lux
Откуда: Ижевск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 21.08.2012
Профиль

Михаил Ижевск
Авто: Chery M11 lux
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 01.10.2014 00:47
Ответить с цитатой

продолжение
между 65-120т.км.
- замена 3 раза сцепления (в выходные прошедшие третий раз) в сборе, запчасти видимо китай подделал, взял с разбора у закрывшегося дилера в мое городе, радуюсь
- АБС - проблема в прошивке, глюк, если нет, то покупать новый, нужного мастера не нашел, до Московских умельцев по ремонту блоков пока не доехал
- перестала быстро заводиться ниже 25-27С (глохнет), теперь 15-30мин чтобы завести, причина не ясна, раньше даже с автозапуска заводилась при температуре ночью 28-30С
- шлей подрулевой, первый раз руль не фиксировал когда снимал рейку, в итоге оборвал, но исправил (припаял), второй раз перетерся (не припаять((( только замена, либо искать провод с разбора и паять

остальное относится к подвеске
Юрий Николаевич


Авто: Chery M11 (M12) komf х
Откуда: г. Северск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 08.10.2010
Возраст: 62
Профиль

Юрий Николаевич
Авто: Chery M11 (M12) komf х
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 02.10.2014 17:19
Ответить с цитатой

М11 хэч комфорт 2010г пробег 68300км
1. на первой 1000 потушили пузатого и отладили парктроник у дилера.
2. на 2тыс. обогрев стекла. заменил пред поставил 25А.
3. на 18тыс. обнаружил подвес выхлопной в состоянии как у КИМА57, пока забил на это, будем наблюдать. (подвес в том же состоянии)
4.на 39тыс. замена правой шаровой.
5.на 47тыс. замена выс. вольтного провода 3го цилиндра.
6.на 58тыс. замена задних сайлентблоков на передних рычагах
7.на 68тыс. замена выс. вольтного провода 2го цилиндра
kotmartyn


Авто: Chery M11 comfor
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 05.02.2012
Возраст: 41
Профиль

kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 26.10.2014 08:02
Ответить с цитатой

Вот что происходит с М-кой на 100 тыс. км. Провалы сцепления появились,причем не только провалы но и проскальзывает диск если газу дать на 4-й и на 5-й,лечиться заменой ГЦС,съедена задняя резина по внутреннему диаметру,лечится развал-схождением,в моем случае переборкой подвески,по-ходу и морда и зад. Парктроник накрылся еще на 60-ти тыс.,пофигу т.к. камера стоит давно. Ржа появилась на задних арках и дверях, пластиковые накладки на пороги отошли от самих понрогов,теперь туда забивается грязь. Случайно отломал правое зеркало при мойке(задел рукой подскользнувшись),поднакладкой все в окиси,прокладка из паралона съедена напрочь, водительское сиденье болтается,на руле протер накладку из кож-зама,рычаг КПП болтается. Но серьезных поломок не выявленно,ни одной. Замена только расходников и ГЦС !!!!!! Не всякая машинка может проехать 100 тыс. без нареканий,подвели только кузовные косяки.... Есть косякс тормозными дисками(сильно греются,и их ведет)Но это не страшно,торможу теперь как на фурах аккуратно стараясь сильно не перегревать тормоза. Я от китайца ожидал худшего. Машинка свои деньги(475 т.р. в 2011г.) честно отрабатывает.
Мастер Че


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 01.07.2014
Профиль

Мастер Че
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 02.12.2014 12:00
Ответить с цитатой

Пробег 8600
+сломал таки в мороз ручку открывания бензобака.
Из-за попавшей под ролик шумки слетели тросики водительского стеклоподьемника, купил трос 1.5 мм, снял стеклоподьемник, поменял трос, геммор тот ещё) Все ролики в механизме из пластмассы, не слишком надёжно.
А ещё скрипит подвеска на лежачих при минусовой температуре, но это я понял у всех так, не заморачиваюсь пока)
Толком не фиксируются боковины спинки заднего сиденья, крепления какие-то дурацкие)
Мастер Че


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 01.07.2014
Профиль

Мастер Че
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 12.04.2015 17:59
Ответить с цитатой

На 10 тысяче сдохли парктроники. Делать не буду, уже привык к габаритам.
Облазят бампера, задний красят по гарантии.
Глобальных проблем на ТО 10000 не выявлено, общее положительное впечатление от машины портят мелочи.
Мастер Че


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 01.07.2014
Профиль

Мастер Че
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 27.07.2015 18:14
Ответить с цитатой

На 15 тыще замена гофры, расслоилась.
Обнаружен люфт слева то ли в рейке, то ли в рулевых тягах, мнения разделились. Пока не устраню нет смысла делать сход-развал, делал на 3 тысячах, ушёл через 5 тысяч, руль опять повернут немного влево при прямолинейном движении.
Xvent


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Раменское
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Профиль

Xvent
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 31.07.2015 21:16
Ответить с цитатой

17 800 км. — Треснул бачок антифриза. (замена)
49 000 км. — передние стойки
52 000 км. — замена передних сайлентблоков, опорных подшипников, шаровых, амортизаторов.
55 000 км. — замена задних стоек
56 000 км. — замена гофры.
пробег 65 500, через 2 дня придут ШРУСы, левый разбит совсем, правый на подходе.

_________________
Подпись
Dim124


Авто: Chery M11 (M12) comfor
Откуда: KRAS124
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 31.10.2015
Профиль

Dim124
Авто: Chery M11 (M12) comfor
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 08.10.2016 06:48
Ответить с цитатой

Хечбек 2013г., куплен 06.2015, комфорт, 18200км.
- Замена ламп ближнего света 3 шт.
- Замена предохранителя туманок
- Сломалась ручка открывания бардачка
- Не работает регулировка правого зеркала, уже 1г.4мес., по гарантии не
могут поменять, говорят нет в наличии, даже в Китае.
- Загорались один раз подушки
Romul48


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чаплыгин Липецкой
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 23.11.2014
Профиль

Romul48
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 22.04.2017 14:30
Ответить с цитатой

Было дёрганье на низких оборотах, исправилось использованием 95го бензина (улучшилась динамика снизился расход)
2000 замена АКБ по гарантии.
5 000 Защита двигателя (установлено дилером) протёрла выпускной коллектор. В гарантии отказано «– ставили не мы.»
8000 замена рулевой рейки по гарантии.

Иван Самарский писал(а):
нет развала и невозможно восстановить колёсо переднее правое на 1.5 см вперед по сравнению с левым уведено(ям не ловил) такая досталась
рычажок открывания бензобака сломал


На ТО 20000 сообщил про стуки в передней подвеске.Увидел что не выводится развал правого переднего колеса и наклон стойки. В ямы не попадал, в бордюры не врезался. На вопрос почему и как исправить сказали – никак. Машину начало переодически подтягивать в лево. Думаю так с новья было, просто не смотрел. Приехал домой сделал развал у знакомых , поправили путём проточки отверстий в стойке. Наклон не исправили. Выяснилось что убиты стойки переднего и заднего стабилтзатора. Больше на ТО не ездил.
23 000 Замена гофры.
25000 прочистил форсунки поехала бодрей. Заменил топливный фильтр – сгнил.
30000 на правой задней двери по середине из под краски полезла ржавчина, отвалилась краска на переднем бампере, размер с 5руб. монету, скорее всего от удара камешком.
35000 замена АКБ.
40 000 в2016 летом во время жары случайно включился обогрев заднего стекла, пошёл дождь – стекло взорвалось.
На новом выявилась таже фигня, в местах клемм стекло нагревалось так, что яичницу можно было жарить, причём сами нитки нагреваться не успевали. Рисковать не стал, обрезал поперечные соединения. Всё норм просто чуть дольше прогревается чем раньше. Кстати, стекло брал не у дилеров и нашёл только от А3, оно с дыркой под дворник.
43000 перегорела правая передняя лампа подсветки.
45 000 порвался задний сайлентблок переднего правого рычага. Заменил оба.
46 000 сайлентблоки купил Г, порвались оба, опять заменил, но теперь и передние тоже.
47 000 Подклинивание правых задних колодок стояночного тормоза. Заржавел механизм, лечится разборкой и очисткой.
В холодную погоду скрип резинок переднего стабилизатора (лечится, читайте форум). Не стабильное поведение передней подвески – постоянно то стучит, то скрипит, осмотр неисправностей не выявляет. Дребезжат передние на половину опущенные стёкла .
Дмитрий


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1187
Профиль
Регистрация: 21.03.2011
Возраст: 34
Профиль

Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
Ссылка на сообщение 26.04.2017 12:07
Ответить с цитатой

Хетчбэк 2010г.в. Эксплуатируется с 2012. Пробег 47 000км.
- потекла рулевая рейка
wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 04.10.2017
Профиль

wmrk
Авто: Chery M11 (M12) люкс
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 05.07.2018 02:58
Ответить с цитатой

Машина конца 2010, эксплуатируется с января 2011, комплектация вроде комфорт.

Пробег сейчас 112 000

0т заводской брак с обогревом заднего стекла, нет смысла его переклеивать

50т начал доставлять проблемы главный цилиндр сцепления (иногда приходилось отжимать ногой), менялся он только на 100т

60т: началась ржавчина по проблемным местам
ошибка по подушкам безопасности (нет контакта в пб в вод. сидении)
пер.подвеска: разбились сайленты передних рычагов
начала стучать заслонка рециркуляции обдува, но при этом до сих пор работает

Примерно на 70т:
Ошибка по абс (высокое сопротивление правого заднего датчика)
Застучала рейка (до сих пор так же стучит, хуже не стало)

78т стали нечётко включаться передачи, огромный ход - стёрлись сайлетнблоки кронштейнов куда приходят тросы к КПП, решается проваркой

80-90т перетёрлись патрубки низкого и высокого давления ГУР

90т высыпались арки, кромки задних крыльев, пороги насквозь

93т - задняя подвеска - первые поломки - застучали косточки, износ сайлентов серповидных верхних рычагов, заменена нижняя опора двигателя

100т - умерли передние стойки с опорниками, потрескались провода зажигания

107т чуть подглючивает приборка, при старте после заводки не показывает скорость (очень редко, было 3 раза)

109т сдох водительский стеклоподъёмник

Коробка воет на текущем пробеге, сцепление почти всё.

Мелочи - поломка задней наружной ручки, внутренних ручек, ручка лючка бензобака (вообще в машине пластик хлипкий), 2 раза переварка гофры глушителя (расходник)

Машина в целом надёжная, к такому пробегу и возрасту ещё стоят родные тормозные диски, задняя подвеска живая, включая стойки. Привода, ступичные - всё ещё заводское. 2 раза рвало ремень ГРМ (подделка), один раз проскакивали зубцы из-за поддельного ролика - клапана не гнуло!
wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 04.10.2017
Профиль

wmrk
Авто: Chery M11 (M12) люкс
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 18.04.2021 18:14
Ответить с цитатой

Дальнейшая статистика по машинке (сейчас пробег почти 200к):

парктроники были мёртвые ещё с момента первого сообщения, а новый блок не решил проблему

закисают нижние направляющие задних тормозов, вследствие попадания туда влаги (и передних, но не так сильно), надо периодически их чистить - продувать - смазывать смазкой TRW, а лучше менять + смазывать

сдох второй задний датчик АБС, причина - перегрев вследствие закисания направляющих тормоза

120к - поменял внутренний ШРУС

130к - поменял второй внутренний ШРУС

около 130к - разбилось шлицевое соединение рулевого вала, появился люфт в руле, поменял с заменой крестовины на часть вала от тигго 5 (только его надо перевернуть), крестовина подходит от ваз 2105

около 150к - второй раз поменял рулевую рейку, уже на восстановленный оригинал (во Владимире), 50к прошла

около 160к - радиатор лопнул от перегрева, т.к. забился ржавчиной из-за плохого антифриза (nord, aga), возможно по этой же причине пробило прокладку ГБЦ в районе масляного канала высокого давления, прокладка была заменена на неоригинал паронит, отходила уж 35к. Нормальный антифриз и периодическая промывка системы избавила бы от этих проблем

180к - ремонт КПП: замена всех подшипников, в остальном всё живое

задняя подвеска: не трогал заводскую ещё с момента предыдущего сообщения, сайлентов серповидных рычагов уже нет вообще, но машину не кидает, гремит только на больших кочках. Задние аморты мёртвые, хотя не текут, не бренчат. Проявляется только в отбое на ямах

195к - второй раз сдох оригинальный главный цилиндр сцепления, это норма, предел его ресурса 100к

195к - кончился резонатор, просто сгнили внешние стенки, был в качестве эксперимента заменён на ваговский аналог на 55 трубе (ASSO 046020). Пока звук нравится, тихий и басовитый как сток. Катализатор первый в хорошем состоянии, второй на троечку (ещё походит)

вопреки моим прогнозам сцепление ещё живое(!), тормозные диски ещё родные

двигатель чувствует себя хорошо, несмотря на пристуки снизу (сверху их не слышно), возможно живой благодаря вебасто, установленной перед этой зимой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте