иммо должен видеть чип.иначе не будет команды бензонасосу.отключить можешь где шился или у любого кто этим занимается.если грешишь на иммо то сделай следушее; если не запускается сбрось давление в рампе и и включи зажигание .бензонасос должен заработать. помогает включение и выключение зажигания с задержкой 5 сек. и когда сбрасываешь ошибку снова запусти программу на поиск ошибок
Заводится хорошо... Иногда ошибка выскакивает и всё.... Первая, ошибка иммобилайзара, вторая про целый список ошибок... Ошибки считываю по мигание лампочки
На днях чистил катализатор, то есть убрал его, с дури взял и первый лямбда зонд вдшкой помыл.... Ппц.... Теперь дым чёрный идёт на холостых. Выскочили ошибки, 0134 и 0030... Первую нашёл, а вторую не могу расшифровать, может кто знает? .. Отключил оба лямбды, вроде получше стало, но все равно не то... Можно его со вторым поменять местами... Т. К.перепрошил, второй только для затычки нужен... Они вроде бы взаимозаменяемы...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вот..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Номера разные, а датчики одинаковые, один просто, бошевский другой родной китайский
Спасибо за совет... Поменяю на днях.. Если конечно второй датчик не угробили когда выбивали катализатор, он керамический оказался, разваривать не пришлось, ломиком выбили, но перед этим снял первый датчик что бы не повредить, и пролил его вдешкой... И запарол... Этим.... Ппц
Добавлено спустя 51 секунду:
А про код 0030 может кто подскажет?
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
Слушай..., а можно просто фишки поменять? Катализатора нет, расстояние у них см 30...
Спасибо 😊... Буду наверное ставить датчик кислорода от приоры, бошевский 537... Если не получится со вторым датчиком... Только какие куда провода соединять?
У меня от эбу идут такие....
Сегодня поменял датчики кислорода местами,поменял свечи(были чёрные), сначала поехала нормально, потом через 15 км опять пошёл чёрный дым на холостых.... Могут ли выйти из строя сразу два датчика? А может это не в них дело? Кто сталкивался? Ошибки те же самые выдаёт... Про 1612,2177,0134,0030...первые две - иммобилайзар... Третия и четвёртая - датчик кислорода...а может где то обрыв в проводке? Подскажите пожалуйста, как прозвонить колодку на датчик кислорода, которая идёт от эбу..
А может фишки перепутал которые с эбу идут на датчики... Сейчас померял, напряжение на подогрев датчиков, у одной плюс постояный, минус когда заведенная, тоже постоянный... У второго плюс постояный, а минус импульсами идёт.... Какая из них на верхний, а какая на нижний датчик идёт?
Разобрался я как определить датчик на негодность... При заведенной машине мерием напряжение на на двух одинаковых провадах, в данном случае это белые, они идут на разогрев датчика, там должно быть как на аккумуляторе напряжение... На других двух должно идти 0,45v,а когда прогреется то должно колебаться от 0,1до 0,9.... Поставил себе 537 бошевский датчик, за 1900.... Сопротивление такое же как на нашем родном - 9 0м... Буду обкатывать...
Машинка полетела.... Ура... Кстати, попадаются подделки... Лучше в магазине померить сопротивление нагреватель ногой элемента, должно быть 9ом,у подделок, говорят, 5 ом....