я имел ввиду набор ремень+ролики желательно качественные а то люди пишут поменяли ремень а он оборвался и попадают на ремонт головы
У меня три ремня ГРМ KIMIKO отходили тыщ по 60,а оборвать можно любой ремень ГРМ при неправильной эксплуатации. Ролика если нету нового,аккуратно вскрывал пыльник,смазки добавлял специальной зеленой и дальше ходил.Ролик,когда сухой,его сразу слышно шуршание при работе мотора,было зимой попискивал при заводке,перегазнешь -пропадет,это звоночек-пора менять его,а когда ремень меняешь,то ролик у тебя в руках,его крутнул и если он крутится как спиннер пол часа,то менять обязательно
Ремни ГРМ все на 60 тысяч смело. Но лучше не рисковать и менять сразу. Что касается ролика, то тут всё не так просто. Бывает, попадаются ролики и через 8 тыс. км прощаются. Бывают и по 100 тыс. бегают. Это из личного опыта. Главное в этом деле не перестараться с натягом. Это касается вообще всех ремней. Чем может закончится перенатяг могу рассказать подробно. Но весёлого, как понимаешь, мало. Лучше слегка не дотянуть. По свисту определишь и ещё немного подтянешь.