Всех приветствую. Нарисовалась проблема с климатом - климат перестал реагировать на кнопки регулировки температуры , кнопки регулировки карлсона , кнопку офф. Началось все еще прошлым летом , отказы были периодическими , и редкими . Зимой проблема не проявлялась , но с наступлением этого лета появилась снова. Отказы стали частыми , в какой то момент заметил что если в момент отказа пару раз хорошо ударить по центральной консоли кулаком - нормальная работа климата восстанавливалась. Но пару дней назад и удары перестали помогать. Клему с аккумулятора снимал , кнопку ресет нажимал , штеккеры перетыкал - ничего не помогло. Сегодня разобрал всю балалайку и блок управления климатом , думал может пайка где отошла , но визуально никакого криминала нигде не увидел. Куда еще можно копать ? Напомню , не работают только регулировка температуры , регулировка оборотов вентилятора , кнопка офф. Все остальные режимы ,включая авто и музыку работают в штатном режиме. Ховер 2007 г. балалайка старая "аксиомовская"
_________________ Подпись
Здравствуйте! Не знаю как себя назвать,лохом что- ли.Вчера решил поставить градусник чтоб забортную температуру показывал,замёрз как собака пока провода тянул.Установил,к зеркалу приклеил в уголок,все счастливый.А вечером копаясь в просторах интернета узнал что у нас климат аж три показания температуры на дисплей выводит.Кнопка off + mode температура в салоне, кнопка off+ забор с улицы,это температура за бортом,кнопки off+ забор из салона,температура воздуха после салонного фильтра.Во как!
Любопытно, надо попробовать
ПС
Почему лохом? У нас забортный ДТ, как остановишься, очень сильно врет, т.к. находится рядом с радиатором.
Более того, я его на лето заменяю сопротивлением, иначе весь климат врет неимоверно, кондиционер не выключишь
Так что ДТ на боковом зеркале или где-то подальше от морды - правильное решение
_________________ Подпись
Александр2120, попробуешь, когда H3New с "новым климатом" обзаведёшься
По факту, любая из наших климатических установок знает о реальных показаниях трёх датчиков температуры, но не показывает клиенту ничего (во всяком случае - в "пятом салоне").
У меня нештатная магнитола 8", хрен ее знает, что она умеет
Забортную температуру она показывает, .... только без указания плюс там или минус
_________________ Подпись
Помнится, неоднократно поднимался вопрос "неадекватных" показаний штатного датчика забортной температуры среди владельцев "Аксиомов" и H3new (на "обычном" H3|H5 эти данные не видны и не смущают водителя). Причиной завышенных показаний является неудачное расположение датчика в непосредственной близости от радиатора охлаждения. "Китайский гений" почему-то не догадался прикрутить кронштейн крепления с другой стороны, отодвинув тем самым датчик от источника тепла, но это легко исправить:
H2, H3
было тут - "красная стрелка" (кронштейн повёрнут к радиатору)
стало тут - "зелёная стрелка" (кронштейн повёрнут к противотуманке)
Не поможет
В пробке или даже, при движении с небольшой скоростью, спереди везде жар идет
У меня на прошлой неделе кондиционер первый раз включился (без надобности) и я сразу заменил этот датчик на:
Александр2120 писал(а):
поставил 3.0к+3.6к (6.6кОм), получил 2 градуса окружающего воздуха по климату
Не поможет
В пробке или даже, при движении с небольшой скоростью, спереди везде жар идет
У меня на прошлой неделе кондиционер постоянно включается без надобности, хотя режим не авто и я заменил этот датчик на:
Александр2120 писал(а):
поставил 3.0к+3.6к (6.6кОм), получил 2 градуса окружающего воздуха по климату
Но, блин, возникла другая проблема
- с фальшивой низкой температурой за бортом кондиционер, когда он по делу мною включен, стал часто отключаться, что достает
Просто нарастил провод , в датчик вставляется обычная ТАЗовская двухконтактная фишка, и завел родной датчик под бампер, под подкрылок.
Будем наблюдать, перестанет кондиционер часто отключаться или нет?
Вместо фальшивых 2 град стало 30 за бортом, как и на самом деле
Напомню из-за чего все это замутилось
То ли из-за нештатной магнитолы (8"-ки кайзен), то ли еще из-за чего .... в пробках сам стал включаться кондиционер
И выключить его было невозможно, только кнопкой OFF
А с этой кнопкой и Карлсон отключается, и заслонки встают в промежуточное положение (в жару воздух идет частично через печку)
Заметил, что кондиционер не отключается своей кнопкой A/C при разнице заданной Т в салоне и за бортом выше порядка 15 град (а в пробках забортный ДТ легко мог и больше 45-и показывать)
Как заменил ДТ на резистор, которует соответствует температуре (последний) 12 град - все проблемы ушли!
Но показалось, что кондиционер, когда его уже по делу включаешь, часто отключается (обороты постоянно прыгают, да и саму эл. муфту хорошо слышно).
Теперь вернул штатный ДТ, но засунул его подальше от радиаторов, посмотрим, что изменится.
_________________ Подпись
Версия не подтвердилась, от температуры за бортом постоянное включение-выключение кондиционера не зависит
Фреон в нем был поменян на прошлой неделе, тоже ничего не изменилось
ПС
Но работа проделана не зря, теперь знаю реальную температуру за бортом
- после пробега постояла часок на солнце, как было 25, так и осталось
- самопроизвольно ( при очень высокой забортной температуре из-за близости датчика к радиатору) он тоже пока не включался
Может кто знает, можно ли в климате Н3 аксиом устроить постоянную работу кондея без этой чехарды с включением-выключением???
Что режим авто, что ручной режим - один черт, постоянно выключается
Попробую еще салонный датчик прикрыть...
_________________ Подпись