Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Коробка передач.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2018 11:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Новый стоит и 10 000 нету

Это ж я про пробег! Very Happy
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2018 13:20
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Цитата:
Новый стоит и 10 000 нету

Это ж я про пробег! Very Happy

А смазать не забыли при установке?
Отправить ЛС
dedKosian


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2.OL
Откуда: г.Энгельс
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 22.09.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2018 12:38
Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 8 дней 9 часов 38 минут 49 секунд:[/size][/color]

Так дребезжат демпферные пружины диска сцепления. С резиновыми демпферами звуки отсутствуют.
Отправить ЛС
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2018 10:45
Ответить с цитатой

AlexBlag писал(а):
Стук при отпускании педали сцепления, металлический краткий (1 раз), достаточно громкий, исходит из коробки передач (слушали при открытом капоте).
У всех так или регулировать надо что-то?
При заглушенном двигателе стука нет.
Предстоит делать 2е ТО (пробег 12 т.км). Либо заявлять буду как неисправность, либо это конструктив машины.
Кто может прокомментировать, плз отзовитесь!


Тема обсуждалась давно, но тем не менее доведу до общего сведения.
У меня тоже периодически возникали проблемы со сцеплением (затрудненное включение передач). Пытался решать по всякому (смазка, прокачка). Но все имело незначительный эффект. При этом стал периодически слышен непонятный стук при отпускании сцепления.

Сейчас начал перебирать свой движок (частично в целях профилактики и в связи с растущим расходом масла после пробега 180 тысяч) и штудируя форум в одной из веток про Тиго (Упорные полукольца коленвала) нашёл информацию.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=57535&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Одной из причин стука при отпускании сцепления может быть выпадение вследствие износа колец коленвала (как правило при значительном пробеге естественный износ или у любителей держать выжатым сцепление независимо от пробега).
В результате появляется люфт коленвала и как следствие выжимного диска сцепления. Как итог сцепление непрогнозируемо пропадает.

У себя как раз выявил незначительный люфт коленвала и стук при его смещении, который как раз и похож на тот, который был при отпускании сцепления. Сейчас в задучивости, как с минимальными затратами добраться до полуколец коленвала и поменять их.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте